здравствуйте. после того как удалил катализатор машина стала в два раза мощнее разгонятся подскажите влияет ли катализатор если он был забит на работу турбины.спасибо.
Здраствуйте у меня оборвало патрубок интеркулера , после чего появилсмя стук в первом целиндре двигателя .....подскажите пожалуйста что ето может стучать если форсунки провели они в отличном сотояни поменяли компенсаторы,кольца вкладыши.Очень прошу вас помочь.Заранее вам благодарен
Авто: vw Passat 1.9 TDI, AVF, Механика, Не quattro, wvwzzz3Bz1P125743
1.Мотор после замены блока у официального дилера vw. Запуск легкий, после прогрева до 45-50 градусов появляется белый дым, который пропадает после поднятия оборотов и больше не появляется. 2.Периодически, в основном при переходе с 4 передачи на 5(обороты 2000-3000) и далее происходит провал мощности, похоже, как отключается турбина, который устраняется после перезапуска двигателя. Спасибо за ответ.
1.Необходима диагностика. 2.Проверяйте датчик давления наддува.
если не работает турбина чем именно можно навредить мотору и как ее проверить.во время перегозовок не чувствуется что турбина нагнетает давление в патрубке.
Не работающая турбина может гнать масло в цилиндры.Проверяется манометром.
Авто: AUDI 100, AAT, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZPN021365
Всем здравствуйте! AUDI 100 2.5 TDI AAT013313 92г Не реагирует на педаль газа. Началось с того что машина плохо заводилась на холодную.Заменили пред на свечи. Не помогло. Затем немного сдвинули ТНВД. Компрессия по всем цилиндрам около 25. Все свечи исправны.Стал заводиться нормально но при этом стал работать жестко из за раннего воспламенения. Через месяц машина вернулась. Не реагирует на педаль газа. Ошибки по диагностике. 00550 injection commencement regulation sporadic Reulating difference. 00542 needle lift sender-G80 sporadic Implausib le signal. 00777 Accelerator position sender-G79 sporadic Signal too hagh. 00513 Engine speed sender-G28 sporadic Input open. Ошибки сбросили и больше они не появляются. Когда заводишь на холодную обороты 1000 на педаль не реагирует,после прогрева при нажатии на педаль обороты нехотя поднимаются до 1200 иногда до 1800. Прозвонили педаль звонится нормально, без скачков сопротивления.Предохранители все целые,провода тоже. В блоке девственная чистота. Расходомер в порядке. Помогите советом Что искать???
Авто: audi-4,2.0-2006 god, tdi, Автомат, Не quattro, 0588 adl00000
pozaluicta podckazite- kakoe maclo zalivat v motor,kogda ego minjt pocle 25000 ili 300000 ticjch. chto esche zamenjut pri cmeni macla i filtra. zagorelac lampa-tipo maclo dolei,no vce c urovnem v norme,gde problema,govorjt v vannochki dlj macla vrode tak ona perevoditcj na rucckii. c bolschim uvozeniem k vam vasch zemljk c germanii.
Мы рекомнедуем Mobil1 5W50.Менять лучше через 25000км.Рекомдуем заменить топливный,воздушный и салонный фильтр.Необходимо проверить датчик уровня масла в поддоне.
здраствуйте подскажите можно пользоваться маслом полусинтетика двигатель ААТ и второй вопрос если турбина не работает можно эксплуатировать машину или нет зарание спасибо
Можно.Эксплуатировать не желательно,погибнет мотор.