Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     19    20    21    22    23    24    25    26    27    28  [29]   30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    Старее->
Имя:   дима
Дата: 21.06.09
Авто: VW T4 2.5 TDI , ACV, Механика, Не quattro, WV 1ZZZ70ZXX122927
Подскажите пожалуйста. при установке момента впрыска топлива , какую величину должен показывать индикатор при совмещение меток на маховике с эталонной меткой.Отличается ли это показание от установки момента впрыска двигателя AAB 2.4

Метки выставляются по компьютеру 2-4 градуса.
От AAB отличается.
Имя:   дима
Дата: 20.06.09
Авто: ауди, ААТ, Механика, Не quattro, дизель
после кап ремонта перестала работать турбина заглушил клапан рециркуляции картерных газов не помогло в чем может быть причина

До кап.ремонта турбина работала?
Какое выдавала давление?
Имя:   Константин
Дата: 20.06.09
Авто: VW T-4, AAZ, Механика, Не quattro, WV2ZZZ70ZMH104868
У меня машина 1991г.в. изначально стоял 1,9 без турбины,подскажите пожалуйста передаточные числа кпп и главной передачи((буквы на кпп стерты,кпп механическая 5ст))очень нужно.

Без кода коробки,установить точное передаточное число не получится.
Имя:   ВИТАЛИЙ
Дата: 19.06.09
Авто: ауди а4 2000, AWX, Механика, Не quattro, WAUZZZ8EOYA064008
При разгоне двигатель начинает дергаться, как будто троит. Диагностика ошибки не показывает. Вибрация под нагрузкой достаточно сильная. Машина едет рывками. Такая работа двигателя усиливается при повышении температуры воздуха. Ваши предположения?

Вопрос в обработке
Имя:   Игорь
Дата: 19.06.09
Авто: Фольксваген Т5, АХС, Механика, Не quattro,
подскажите при включеном зажигании на спидометре написано сервис/сервисное обслуживание сделал/как обналить компьютер чтоб на спидометре невысвечивалось /сервис/

Такую информацию не даём.
Имя:   миша
Дата: 19.06.09
Авто: audi 80 b4 93, 1.9, Механика, Не quattro, WAOZZZ
здравствуйте! после замены масла в моторе (Q8 10W-40) иногда начал загораться индикатор давления масла. после выключния зажигания и повторного старта через некоторое время проблема повторяеться. масло залил такое же каки было. в чём проблема?

Проверяйте датчик.
Имя:   Валерий
Дата: 19.06.09
Авто: Audi A8 2,5 TDI, AFB, Автомат, Не quattro, 1988
Здравствуйте! Я уже задавал вопрос 2-3 дня назад. Причиной выброса черной сажи был разрыв гофры интеркулера турбонадува. Сейчас появляется дым при резком увеличении оборотов свыше 3000, есть надежда что это остатки сажи в катализаторе. Появилась проблема (возможно она была) - избыточное давление турбины, которое падает с задержкой, и слышен специфический звук (похожий на скрежетание)перед остановкой турбины. Проверяли узел разряжения (устанавливали заглушку) - исправен.
На трассе иногда при резком переходе на спортрежим, машина начинает тупить. Остановишся заглушишь, заведешь двигатель - тупить перестает. Думаю из-за избыточного давления такое происходит. Какую выбрать динамику разгона, чтобы она не тупила? Хотелось быть уверенным что это турбина? Если да? Реставрировать? Менять? Ездить пока турбина не загнется? Спасибо


Вопрос в обработке
Имя:   дмитрий
Дата: 17.06.09
Авто: audi 2.5 tdi, AAT, Механика, Не quattro, dizel
после кап ремонта двигателя пропала мощность.в чем может быть причина. регулировка впрыска не помогает.

Такой кап.ремонт значит сделали,спрашивайте у того кто делал.У нас полная диагностика стоит 6500руб.
Имя:   Егор
Дата: 17.06.09
Авто: VW Caddy 2003 1.9SDI, AYQ, Механика, Не quattro, WV1ZZZ9KZ3R531048
Здравствуйте! Машина ест масло при загрузке 300-500 кг. Расход масла до 1 л на 300 км. При езде пустым масло практически не ест (100 г на 1000 км).
Пробег по спидометру 105000 (реально думаю больше). Компрессия 21. что это может быть?

Ремонт мотора,низкая компрессия.


Почему низкая - по сервисной книжке 19,5?


Масло ДВС может есть из-за маслосъёмных колпачков и маслосъёмных колец,либо где-то утечка снаружи.
Имя:   Валерий
Дата: 16.06.09
Авто: Audi A6 2,5 TDI, АКЕ, Автомат, Не quattro, 1998
Здравствуйте! У меня такая проблема.
на холостых оборотах или плавном увеличении газа дым нет. При резком увеличени оборотов двигателя до 2000 наблюдается черный дым. При резком увеличении оборотов до свыше 2000 - 2500 (возможно после включения турбины) наблюдается выброс сухой чорной сажи. Очень сильный выброс сажи. Тоже наблюдается при движении на большой скорости (без нагрузки) - при резком нажатии на газ (возможно после включения турбины). При троганьи с места и в начале рывка машина тупит. Спасибо!


Проблемма с турбонаддувом.
Страницы: (всего: 122)
<-Новее     19    20    21    22    23    24    25    26    27    28  [29]   30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди