Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     22    23    24    25    26    27    28    29    30    31  [32]   33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    Старее->
Имя:   Sam
Дата: 01.06.09
Авто: Audi A6 2.5 TDI, AYM, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4B62N105836
Блогадарю за быстрый ответ.
Проверил по всем параметрам.
Вся проблема как вы указали в оборотах стартера(180).
Заменил АКБ и всё прекрасно работает.


Счастливой дороги.
Имя:   игорь
Дата: 01.06.09
Авто: ауди А6, AAT, Автомат, Не quattro, WAUZZZAZSN098349
добрый день подскажите двигатель ААТ гильзуется если да в какую сумму обойдётся и сколько стоит проверить турбину она у меня снята заранее Вам блогодарен

Если тощина стенок позволяет гильзовку,то гильзуется,мы такие работы не производим.
Имя:   Георгий
Дата: 01.06.09
Авто: т4, АCV, Механика, Не quattro, WV2ZZZ70ZXH016360
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ВСКРЫЛ ДВИГАТЕЛЬ АСV №132917 ДЛЯ РЕМОНТА .А ТАМ СТОЯТ ПОРШНИ 81.46 1/2 Я ДУМАЮ ТАК .ЧТО ЭТО ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР. МОЖНО ЛИ У ВАС ЗАГИЛЬЗОВАТЬ И ЦЕНА ПОРШНИ. КОЛЬЦА .ВКЛАДЫЩИ. УПОРНЫЕ КОЛЬЦА К.ВАЛА

Для того чтоб сделать заключение по гильзовке,надо увидеть толщину стенок блока,возможно понадобится замена блока.
Имя:   Алик
Дата: 29.05.09
Авто: A-6 2.5 tdi 1996г., ААТ, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZVN
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему на горячую двигатель плохо заводится. Приходится долго гонять стартер, что бы запустить двигатель. Мне сказали,что нужно заменить плунжерную пару или менять ТНВД.Спасибо

Вам сказали всё правильно.
Имя:   Григорий
Дата: 28.05.09
Авто: VW Jetta 1986г Disel 1.6, JP, Механика, Не quattro, ---
Как снять кронштейн генератора?
1.Снял генератор.
2. Открутил почти все болты кроме одного (Верхнего), к нему просто напросто не подлезть, что нужно снять, чтобы добраться до него?


Надо пытаться подлезть.
Имя:   Игорь
Дата: 27.05.09
Авто: A4 2.0 TDI, BLB, Механика, Не quattro, WAUZZZ8E56A009228
Здравствуйте. При интенсивном разгоне может дергаться пару раз , обороты 2000-2200. Но чаще бывает на обгонах или с набором скорости на 2500 -3100 оборотов обрубает мощность - как цепляют за фаркоп ГАЗель. После выключения - включения зажигания опять едет. На диагностике официалы выдали вакуумный привод турбины (шток там какой-то) заклинивает, рекомендована замена турбины в сборе.
Это на самом деле так бывает? Как выключение/включение зажигания устраняет клин? То есть мгновенно пропадает разрежение, что-ли?
Спасибо.


Да,бывает.
Имя:   Sam
Дата: 25.05.09
Авто: Audi A6 2.5 TDI , AYM, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4B62N105836
Очень плохо заводится.
Признаки зимой
-На холодный двигатель загорается спираль на 2-3 секунды(в баку зимой по ночам максимальная минусовая температура -3 С, а днём +3С и +5), заводится с пол оборота (заводится не равномерно,с вибрацией).
-На горячую заводится с пол оборота, но если простоит 1- 2 часа то заводится со второй попытки, каждая попытка от 5 до 10 секунд. После такой заводки происходит выхлоп белого густого дыма.
На данный момент
-По утрам на холодный мотор заводится с трудом (максимальная температура погоды +20 С). Спиралька свечей потухает сразу же без задержки. Заводится двигатель поле 2-х иногда с 3-х попыток, после чего выхлоп белого дыма.
-После 1-2 часа стоянки, происходит тоже самое. Заводится двигатель поле 2-х иногда с 3-х попыток, после чего выхлоп Белого дыма.
-После остановки двигателя на 10-15 минут, то в этом случае заводится с пол оборота.

Примечание
Заметил некоторые признаки
1.Если гонять стартер на 10 секунд с лишним, то мигает на табло знак масло.
2.При старте двигателя пробегает несколько воздушные пузырьков по прозрачной трубке которая между топливным фильтром и ТНВД.
3.При оборотах выше 2 тысяч пробегает несколько воздушных пузырей.
4.Расход масло максимум 100-200 гр на 5000 км.
5.После замены топленого фильтра, заводится с первой попытки. Если гонять стартер от 5 до 8 секунд. Редко бывает со 2 попытки.
6.При запуске турбо режима обороты поднимаются , но мощность тяги слишком слабая.

Какая причина данного поведения?
Жду ваших комментарии по данной проблемы. Какие параметры должны присутствовать в ТНВД и компрессия поршня ИТД?


Необходима проверка компрессии(27-33)
Слабое давление наддува(0,7)
Устранить попадание воздуха.
Проверить обороты стартера(180)
Имя:   андрей
Дата: 25.05.09
Авто: audi A6 2.5 TDI, AAT, Механика, Не quattro, WAUZZZ4ZSN019905
Здравствуйте! Проблема такова. Ехал, перед ямами включил на нитралку, авто заглох. Машину ни тряхнуло, просто заглохла. Пытался завести ничего не получилось. Ремень привода ТНВД на месте, ремень ГРМ тоже, топливо есть. Уташил на станцию.Диагностика по электрике ошибок не нашла. "Мастера" сказали , что накрылся насос, сомневаюсь. Подскажите возможные неисправности. За ранее блогадарен

Начните с проверки давления насоса, фаз ГРМ и ТНВД.
Имя:   Владимир
Дата: 24.05.09
Авто: фольксваген пассат, AHU, Механика, Не quattro, WVWZZZ3BZWE202510
Здравствуйте!Спасибо за предыдущий ответ!Лампочку "спираль" потушили-оборван провод с датчика подъёма иглы.
Но вот с чёрным дымом справиться так и не получается.Пробовал по вашему совету начать с воздушного фильтра-вообще его убрал,дым идёт.Компьпютер показал неисправность-ошибка 00550 датчик начала впрыска.Может ли из за этого быть чёрный дым?Или ещё что нибудь?Заранее спасибо!!!


Проверить угол впрыска и давление наддува.
Имя:   Никита
Дата: 23.05.09
Авто: volkswagen golf2 TD, JR, Механика, Не quattro, wvwzzz19zgb474980
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста,можно ли поставить ТНВД от нетурбованного дизельного гольфа,на мою модель(VW GOLF2 TD)?(Турбина заглушена).Заранее спасибо!!!

Можно,от мотора JP.
Страницы: (всего: 122)
<-Новее     22    23    24    25    26    27    28    29    30    31  [32]   33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди