По вашей рекомендации поменял термостат, но темперетура всё равно не держится постоянной она по прежнему скачит ,но уже с другим интервалом 90-80-70-90 ,и ещё вопрос по электрике -при включении поворотника он мигает 3-6 раз ,а потом отключается причём первые 3 раза переодичность мигания норнальная потом 3 раза учещается и затухает ,аварийка вроде работает нормально .
Добрый день! 1.Прежде всего нужно измерить термопарой реальную температуру двигателя и интервал включения вентилятора. Если всё ОК, то проверить датчик t и проводку к нему. Ну и остаётся сам щиток приборов. 2.Похоже на реле поворотов, но лучьше доверится профессионалам.
обратил внимание что поддон стал мокреть от масла вероятно через сальник коленвала что надо готовится к ремонту двигателя также маслянные пары появились на потрубке интеркулера на крышке головке распредвала хотя тяга и всё остальное в отличном состояние Подскажите когда будет звонок! для ремонта вероятно кольца а может и поршни нужно будет менять С уважением Андрей
Добрый день! Звонок - повышенный расход масла свыше 1го литра на 1000км. Замените воздушный фильтр и протяните все соединения, которые "потеют".
Здраствуйте!! НЕ могли бы вы мне подсказать?? При движении со скоростью 90 км\ч. температура охлаждающей жидкости держится в районе 95-100 гр.. при работе двигателя на х.х. температура держится в районе 90 гр. В чем причина?
добрый день!ситуация утром при вытянутом подсосе авто завожу с полоборота.через минуту начинает гулять холостой ход между 900-1000об\мин.пока не прогреется.чистили и регулировали на стенде топливную аппаратуру,проверили форсунки,диапазон компрессии 28-30.после проверок и регулировок та же ситуация. вторая проблема при рабочей t90 градусов заводится через 4-5 секунд работы стартера.при холодном двигателе-сполоборота! помогите разобратся!АДЖЫМ
Добрый день! 1.Подсели управляющие пружины ТНВД. 2.На горячем моторе нужно проверить количество оборотов стартера тахометром. Должно быть не менее 180 об. в мин.
Добрый день!По вашему совету прошел еще раз диагностику(AUDI A6 TDI 2002г.АКП-MULTITRONIC/(WAUZZZ4B52N084204)). Точная запись распечатки об ошибке Fault Found 18181 - Hydraulic Pressure Sensor 1 (G193)sIGNAL Too Large P1773-35-10--Intermittent
Readiness N/A Вообщем,сказали,что нужно менять блок клапанов с масляным насосом.По поводу пропадания "газа" и индикатора переключения скоростей,сказали что таким образом АКП переходит в аварийный режим,так как при сканировании диагностика показала что с педали газа сигнал(или что-то подобное) уходит куда надо и она работает нормально.Вопрос в следующем можно ли на все 100% быть уверенным в том что раз такую ошибку выдал компьютер-значит так оно и есть?Обязательно ли менять весь блок или его можно ремонтировать?Я узнавал-этот блок стоит около 1500$,поэтому хотелось бы быть уверенным,что после его замены коробка будет работать нормально.Спасибо вам огромное за вашу отзывчивость и внимание!
Добрый день! По русски ошибка читается так-датчик давления гидравлики - сигнал завышен, ошибка периодически возникаюшая. Грамотный мастер сначала проверит всю электрику КП и только тогда будет менять гидравлику. Ну если диллеры дают гарантию, то делайте у них, ведь сами вы всё равно не сделаете, либо ищите сервис по АКП, но в любом случае они обязаны отвечать за результат диагностики и ремонта.
Впервые морозы до минс 25 заводился.В последние морозы не заводил неделю,а завел прикурившись от ВАЗ только через 40минут.Теперь после ночи стоянки температура воздуха около нуля,утренний запуск двигателя сопровождается небольшим сизым дымом и двигатель подтраивает секунд 10-15.Мог ли долгим прикуриванием что нибудь спалить. Расход масла 350г.на 1000км,солярки 5,5-6л на 1000км,пробег по одометру 254000км.
Добрый день! Посмотреть бы. Ну для начала нужно провести стандартную операцию по проверке подсоса воздуха. Вставте прозрачный шланг от топ. фильтра до ТНВД и утром внимательно следите. Если не будет пузырьков - придётся мерить компрессию.
Еще одна проблемаперед новым годом я заменил тормозные колодки,где-то в начале февраля у меня начало проявляться биение при торможении,к концу февраля оно уже было таким что на скорости 100 км/ч тормозить было просто невозможно.Я обратился в сервис,мне сказали что нужно либо менять тормозные диски,либо их проточить.Я решил проточить.Проточили,поставили-все в порядке.Поездил недели три-снова началось биение.Обратился в сервис-сказали что проточка не всегда помогает-нужно менять диски.Поставил новые диски,новые колодки-все в порядке.Поездил недели три-история повторилась!В сервисе разводят руками,ничего внятного сказать не могут.По их логике получается что машины стали делать одноразовыми!Подскажите пожалуйста,что это может быть?!Спасибо!
Добрый день! Чудес не бывает. Если детали оригинального производителя, никаких вибраций быть не должно. При осмотре ещё стоит обратить внимание на скобы суппортов и ступичные подшипники.
Добрый день!Я уже как-то писал о проблеме с моим авто.У меня AUDI A6 TDI 2.5 2002г.АКП-tiptronic(WAUZZZ4B52N084204). У меня такая проблемапри движении с места автомобиль дергает,трясет.Проблема носит непостоянный характер и проявляет себя в основном в городском режиме(когда часто тормозишь на светофорах,в пробках).При наборе скорости иногда бывает что как-бы заедает газ-т.е.я жму на педаль газа,машина вроде как начинает набирать обороты и возвращается обратно.Иногда когда останавливаешься и держись ногу на педали тормоза машину как-будто толкает и стрелка тахометра плавает.Когда машина на паркинге авто работает ровно-обороты не плавают.А сегодня вообще машина перестала ехать,т.е.я начал движение и машина остановилась-пропал газ,я переключил на паркинг - жму на педаль а газа нет-машина работает,на нейтралке то же самое!Заглушил двигатель,снова завел-газ появился!В AUDI-центре,недели две назад я делал диагностику и двигателя и коробки,сказали что двигатель в порядке,а в связи с тем что машину дергает они мне заявили что это вибрация двигателя-нужно менять коробку!(когда я делал диагностику проблем с пропаданием газа не было,я обращался именно из-за того что она дергается).Я понимаю так,что если машина работает,коробка передач в нейтральном положении и жмешь на педаль газа,а его нет-значит причина не в коробке?!Я понимаю,что так на расстоянии трудно что-либо сказать,но если есть возможность дать оценку по тому описанию,что я дал-подскажите пожалуйста что это может быть.Я уже замучался,у нас такие "специалисты" в Латвии работают,что просто нет слов-только деньги дерут,а причину найти не могут.Помогите пожалуйста!!!!!
На наш взгляд с АКП всё хорошо. Проблема в двигателе. Проверьте установку угла впрыска, и обязательно проверить сканером и адаптировать электронную педаль газа.
Из-за чего может обламать клапан???? И почему Сломало шатун, а не пробило обломком клапана поршень???? И сколько стоит быушный двигатель??? Тип двигателя AAZ, И есть ли смысл его поменять на двигатель AFN???
Добрый день! Причин может быть много: Перескочил ремень, некачественная деталь, усталость металла и тд. и тп. Мы не торгуем номерными агрегатами.
Добрый день. Видел присадку на рынке для ТНВД называется супротек. Ее в бензобак заливать надо. Продавец убеждал что даже в новый двигатель заливают для дольшей работы тнвд. Я ее купил, а щас сомневаюсь лить или не лить? Что посоветуете
Здравствуйте. проблема при разгоне после 2000об (рывки, машину дёргает). Проезжаешь метров 100-200 всё проходит, потом едет несколько километров без проблем... резко нажимаешь на газ и всё повторяется. Иногда пару дней вообще никаких проблем. На холостых об. работает ровно, тихо. Когда холодная тоже всё нормально. (очень часто всё происходит при дожде ). При комп. диагностике на ауди центре в Минске ошибок кроме когда то перегоревших лампочках стопа не обнаружено. Сказали что возможно *плавающая неисправность* . а может тнвд ? но почему это только пару раз в день ?..прошу помощи!... или ждать когда эта неисправность вспывёт )))....
Вопрос такой,датчик температуры воды постоянно скачит с 65-70 до 90 градусов при этом датчик температуры масла показывает постоянно 90,приехав домой открыл капот и потрогал двигатель и радиатор водяной и масленный , двигатель был горячий(но не кипяток) водяной радиатор холодный с верху и тепленький снизу и масленный был тёплый .В чём поблемма? Audi A6 2.5tdi 2001г КПП мультитроник
добрый день.проблема в следующемменяли в сервисе концы форсунок и случайно воставили 250 бар вместо положенных 190.двигатель начал сильно вибрировать.поменяли через два дня обратно на старые-вибрация не исчезла.на холостых особенно сильно.проверили на стенде старые,поменяли 2 конца-ничего не помогает.в чём может быть причина?
Теперь придётся лезть в ТНВД, но учтите, что не все мастера умеют это делать.
Авто Audi80 1.9tdi 1992год Самопроизвольно останавливается двигатель и на приборной панели вместе с красными лампочками(масло;батарея...)в полнакала горит лампочка свечей. Мои извенения вначале задал вопрос в "бензиновой" подрубрике.
Одна из вероятных причин - проблемы в электропроводке, так что только диагностика может Вам помочь.
Добрый день! Вы пишите что 90% в плохом запуске причина в компрессии. От чего в первую степень она зависит? Как Вы поняли двигатель с носос форсунками, недавно была поставленна новая турбина. Может ли при замене ГРМ неправильно выствили зазигание, а диагностика этого не видить?
А вы поверьте нам на слово и измерьте компрессию. Только мотор должен быть холодный и компресомметр высокого класса точности и торированный. Если на Вашем моторе неправильно выставить углы допуска, то он не заведётся, так что будем считать, что с ГРМ всё ОК.
Еще забыл, при начале газовки сильный металический стук, при повышении оборотов пропадает - что может быть коренные подшипники или бобышки с пальцами, можно ли его как нибудь уменьшить или все - пипец скоро (т.е. сколько примерно еще можно ездить).
Вам нужно думать не о конденсате в трубе, а о скорейшем ремонте мотора.
Здравствуйте ! На холостом ходу, при сильной газовки из трубы брызгает жидкость. Не солярка, не антифриз. В сервисе сказали вроде как конденсат. Но ведь конденсат образуется, например, после ночи, а я на нем целый день ездил. Это не солярка - не воняет, не антифриз - уровень как был так и остался. Что подскажите. Спасибо !
Спасибо огромное за прошлый совет. Теперь появилась другая проблемма.Стал замечать,что машина иногда едет какими то маленькими,плавными толчками.Это происходит не постоянно и при разгоне и при 100км\ч.Ощущение такое как будто сильнее нажимаешь на газ.И еще может это взаимосвязано с утра машина работает намного лучше.Чем больше ездишь тем хуже она разгоняется как будто тонну везешь.И после 3000об\м тоже не постоянно двигатель начинает сильно троить разгоняется очень вяло на нажатие газа практически не реагирует. Заранее огромное спасибо!
Скорей всего где то идёт подсос воздуха в топливную систему. Ищите.
Zdravo! Go probavme itoa,kaj masleniot filter nema vodeno-maslen ohladitel,ima aluminiska kutija direktno na blok motora i na nea e filter za mazivo i priklucok so creva za mazivo za turbo i creva za mazivo za vazdusen maslen ohladitel, nema kontakt so voda.Sto sovetuvate drugo. Pozdrav Ivan
Нужно опрессовать охладитель по маслянному каналу.
Добрый день.у меня такая проблема.на холодное тормозов нет(т.е.они есть,но твердые,как будто усилитель не работает)пороботав 15мин они появляються.Но страно,что руль то работает сразу,а усилитель то у них общий.что может быть и где это находиться в машине.спасибо за ранее
Для начала, стоя на месте, на ХХ нажмите на тормоз 10 раз, если загорелась аварийная лампа тормозной системы, то придётся сначала поменять гидроакуммулятор томозов(грушу), а если не поможет, то гидроусилитель. Но ещё в этой системе есть гидравлический усилитель, который со временем тоже умирает. Если хотя бы одна из этих деталей не работает, педаль будет жёсткой.
Здравствуйте,скажите,пожалуйста,сколько будет стоить замена маслосъемных и компрессионных колец. И еще вопрос почему не заводится двигатель после пробега до тех пор, пока полностью не остынет. Спасибо
Если японский мотор ремонтироветь, то только капитально, замена колец не даст ощутимого результата. Проблема запуска вероятно связана с износом плунжерной пары ТНВД.
Последние 6 месяцев заметил плохой запуск двигателя. Диагностика показала, что двигатель в норме, датчик температуры, свечи и реле в норме. Пока горячий заводится хорошо,как остыл приходится маслать секунд 10 и из трубы когда завилась клубы черного дыма. Тяга и динамика при езде как и прежде отличные.
На 90% можно сказать, что компрессия в двигателе ниже нормы.
Pozdrav do specijalistot od Makedonija,imam problem so motorot posle generalen remont ima pojava na mazivo vo antifrizot,nema problem sopritisok na instalacija za ladenje ide dobro bez problem
Меняйте масляный охладитель под маслянным фильтром.