Добрый вечер. Когда завожу двигатель машина заводится и сразу глохнет и раза с 2-5-го заводится, причем в этот момент даже газ не помогает, такая ерунда не только на холодном но и на горячем двигателе. такое ощущение будто солярка закончилась. может быть из-за подсоса воздуха. Подскажите что это может быть, может что-то с двигателем?
двигатель ААZ, а насчет топливной системы я незнаю как ее определить, И еще такой вопрос на Кунцевском авторынке видел присадку супротек для ТНВД. Вы что нибудь можете о ней сказать (стоит, не стоит)?
Не делали ли Вы ремонт головки? Проблема скорей всего внутри неё. Избыточное давление масла может провоцировать неправильную работу гидрокомпенсаторов и вот эфект. В ТНВД не надо ничего заливать.
Здравствуйте уважаемые подскажите пожалуйста у меня иногда зависают обороты при езде и не падают 20-30 сек а иногда падают при нажатии педали тормоза диагностика ничего не показывает все чисто и еще недавно пуск двигателя ухудшился хотя ТНВД установлен новый я на нем проехал всего 15000 км посоветуйте что делать Заранее благодарен
Без диагностики не обойтись. А то, что ТНВД проработал 15000 км. и начались проблемы, Вы нас не удивили. Народ меняет ТНВД, а б\бак пееред этим не моет и через 1500 км. уже беда.
Здравстуйте, Вибрация двигателя выше среднего, такое ощущение, что как-то связано с выпускной системой. Выхлопная труба временами вибрирует ±7-8мм, иногда идет звенящий звук от гофры(визуально целая). После замены 2-х подушек двигателя субъективно стало хуже. Угол впрыска по компьютеру идеальный, других ошибок по компьютеру нет. Замечено, что связано с положением всей выхлопной системы если ее прижать, то вибрация уменьшается, звон проходит. При слабом нажатии на тормоз(до вкл. стоп-сигналов) вибрации незначительно увеличиваются. На корпусе катализатора сварочные швы (вырезали?). Проблем с пуском нет. Заранее спасибо!
Уточните процентное соотношение угла впрыска к полю допуска по компьютеру.