Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 405) показать по:   10  30  50
<-Новее     334    335    336    337    338    339    340    341    342    343  [344]   345    346    347    348    349    350    351    352    353    354    Старее->
Имя:   Максим
Дата: 05.03.06
Авто: volkswagen T4
Здравствуйте !!!
У моей красавицы Volkswagen T4 1998 года выпуска дизель ABL Появились две прлблемы помогите пожайлуста.
1. Неожиданно пропала мощностть, упала где-то процентов на 25-30. Диагностику еще не проходил, но постарался теоретически исключить все факторы и остался только один, за две недели до этого мне меняли все ремни (ГРМ, ГУР, генератор) с начало все было хорошо, а потом разом все случилось. Могли ли неправильно выставить метки.
2. Начал коротить щиток приборов, и в конце совсем сдох. Куда не обращался никто не берется, говорят проще купить новый, (конечно если он у них стоит 20-25 тысяч р.), купил б.у. от 2.4 дизеля, а там тахометр зашкаливает за красную метку, объясните пожайлуста что это может быть и где я могу найти электрика отремонтировать родной щиток
Огромное спасибо !!


1.Если бы метки выставили неправильно,то мощность пропала бы сразу.
2.Люди правы, ремонту,эти щитки не подлежат. Ищите б\у с таким же номером, как на вашем родном щитке.
Имя:   Дмитрий
Дата: 04.03.06
Авто: Audi 80 B3 TD
При торможении двигателем или разгоне ощущается удар по ручке переключения коробки передач. Что необходимо предпинимать и что нужно скорее менять?
Заранее благодарен.
Дмитрий.


Для начала проверьте состояние подушек мотора и КП.
Имя:   Дмитрий
Дата: 04.03.06
Авто: VW t4 двиг ABL 98г
Добрый вечер. Проблема была в повышеном давлении в системе охлаждения, вы написали что ничего страшного, если не выкидывает антифриз. Недавно его стало выкидывать, и печка не грела на холостом ходу. Проблему я решил, поставив новую головку, прошу у вас совета, каие есть тонкости при эксплуатации данного мотора(скоростной режим, установка турботаймера и т.д.) во избежании таких проблем? Насколько я поузнавал это болезнь этих двигателей.

Для любого дизеля очень важно не эксплуатировать его на максимальных оборотах. Если к нам приезжает клиент и говорит, что его T4 легко ходит 200, то через пару месяцев он становится нашим любимым клиентом. Очень важно использование качественного масла и его своевременная замена, ну а для турбомотора-турботаймер просто отличная опция, более того, пошли в серию множество автосигналок приспособленных под дизеля: дист. запуск с задержкой для прогрева свечей накала и естественно встроенным турботаймером. А все болезни этого мотора от неграмотной экспуатации.
Страницы: (всего: 405)
<-Новее     334    335    336    337    338    339    340    341    342    343  [344]   345    346    347    348    349    350    351    352    353    354    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди