Здраствуйте.Появилась новая информация. Возможно у меня электронный ТНВД,потому что к газу на ТНВД, подсоединен какой-то датчик.Если все таки,ТНВД не электронный,тогда какую "роль" играет датчик? Спасибо.
У Вас полуэлектронное ТНВД. Это либо датчик упр.внутренним давлением, либо датчик опережения впрыска. А ещё на таких ТНВД ставят имобилайзер,который часто выходит из строя.
Здравствуйте! Такой вопрос,при заводке на хол.сильный сизый дым,дв.как будто сильно троит прогазуешь все нормально.И еще вопрос перекинуло рем.ГРМ на ТНВД метки выставил теперь до ~3300об.разгоняется туго а потом как будто отсекатель срабатывает как на инж.И еще дымить стал немного.Подскажите пожалуйста в чем дело?На диагностику сейчас нет средств. Заранее спасибо.С уважением Kasjn.
Такой ответ: 1.За ночь завоздушивается система, не все свечи накала работают, неравномерная компрессия. 2.Если с метками ТНВД всю ОК, то с фазами ГРМ-не ОК.
Я, конечно не уверен, насчет подсоса воздуха. Но когда открываешь крышку топливного бака, слышно, как с шумом всасывается воздух. Я думаю, что наоборот ему не хватает воздуха. И еще если был бы подсос, тогда за ночь, солярка «ушла» бы с маленького добавочного фильтра (грубой очистки). К стати мы пробовали завести на «короткую».
Попробуйте завести не закрывая крышку бензобака. А лучше тащите машину к нам, мы быстрее разберёмся.