Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 405) показать по:   10  30  50
<-Новее     336    337    338    339    340    341    342    343    344    345  [346]   347    348    349    350    351    352    353    354    355    356    Старее->
Имя:   влад
Дата: 02.03.06
Авто: audi a6 2.4 quattro 98
подскажите пожалуйста допустимое значение компрессии и расхода масла на двигатель ауди а6 2.4 модель aga

Расход 1л.на 10000км.- норма.
Компрессия 11-12бар.
Имя:   Денис
Дата: 01.03.06
Авто: Ford Mondeo
У меня машина 1995г. VIN WFOAXXGBBASE73965, двигатель RFM № SE73965, объем 1,8 TD, ТНВД Rotodisel (Lucas) Поломка такая когда едешь нужно было держать около 2,5-3,0 тысячи оборотов, чуть стоит притормозить и сбросить обороты до 2,0 тысяч, машина перестает ехать (газ в пол, а машина не реагирует) приходилось переключаться на пониженную передачу, так чтобы стрелка тахометра поднялась выше 3,0 тысяч оборотов, после трех секунд работы появляется газ и снова можно было переходить на повышенную передачу. Теперь машина не заводиться. ТНВД не подает топливо на форсунки, нужным давлением. Подскажите, в чем проблема и как с этим бороться. Спасибо.

Причин может быть множество.
Почти в каждом нашем ответе мы просим проверить наличие воздуха в системе питания. Начните с этого.
Имя:   Юрий
Дата: 01.03.06
Авто: Audi 80 1993 г.в. 1.9 TDI двигатель 1Z
Здравствуйте!
Я все продолжаю искать свою поломку
В моем случае по поведению машина как она "умирала" такое чувство что что-то где-то забилось
1.Пропала тяга, как будто машина лишилась турбины, газ до пола на 1 передаче 30 км еле-еле с большим натягом, дальше вторая и также скорость набирает еле-еле
2.В конце концов при заезде в гараж небольшой подьемчик, кочка я раз пять на него заезжал машина глохнет на подьеме и все, на шестой раз подразогнался и заехал, и на следующее утро оан у меня не завелась.
3.Мучили около часа, сдесь же поменял топливный, и попытались завести с бутылки (думал может салярой плохой заправился)через минут 30 она с горем пополам с большим трудом завелась и на удивление стала очень ровно работать как будто ничего и не было. Минут через 20-25 саляра в бутылке стала заканчиватся, машину заглушили, принесли ведро с салярой и все машина не завелась. С этих пор стоит и не в какую.
Помогите люди чем заболел мой железный конь?
Должна ли стоять сеточка на входе в ТНВД топлива? Точно стоит сеточка перед плунжером, если они забьются машина будет заводиться? В моем случае я отвернул форсунки и покрутил стартером распыление есть. Если бы сломался плунжер ТНВД форсунки распыляли бы или нет?
И еще прозьба опишите основные неисправности, а точнее из-за чего машина может не заводиться.

Для начала проверте фазы ГРМ и наличие воздуха в топливной системе.

Фазы ГРМ проверяли все впорядке, турбина работае, в баке мусора, воды нет, как проверить наличие воздуха??


Вставте прозрачную топливную трубку от фильтра до ТНВД.
Страницы: (всего: 405)
<-Новее     336    337    338    339    340    341    342    343    344    345  [346]   347    348    349    350    351    352    353    354    355    356    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди