Заказал в Швейцарии Audi A6, Quattro, 2,5 TDI конец 2002 г., пробег 130000 км. Никогда на дизелях не ездил. Многие знакомые говорят, что данный мотор очень дорогой и проблематичный в обслуживании. Так-ли это? И второе, можно-ли у Вас описанный автомобиль полностью продиагностировать (компьютер, ходовую и собственно дизель)? Заранее благодарен за ответ.
Комп.диагностику и диагностику ходовой сделать очень просто,а мотор-зависит от системы впрыска (Вы не указали модель мотора). Что касается обслуживания и ремонта, как правило,это дороже бензиновых аналогов.
Здравствуйте! Я все продолжаю искать свою поломку В моем случае по поведению машина как она "умирала" такое чувство что что-то где-то забилось 1.Пропала тяга, как будто машина лишилась турбины, газ до пола на 1 передаче 30 км еле-еле с большим натягом, дальше вторая и также скорость набирает еле-еле 2.В конце концов при заезде в гараж небольшой подьемчик, кочка я раз пять на него заезжал машина глохнет на подьеме и все, на шестой раз подразогнался и заехал, и на следующее утро оан у меня не завелась. 3.Мучили около часа, сдесь же поменял топливный, и попытались завести с бутылки (думал может салярой плохой заправился)через минут 30 она с горем пополам с большим трудом завелась и на удивление стала очень ровно работать как будто ничего и не было. Минут через 20-25 саляра в бутылке стала заканчиватся, машину заглушили, принесли ведро с салярой и все машина не завелась. С этих пор стоит и не в какую. Помогите люди чем заболел мой железный конь? Должна ли стоять сеточка на входе в ТНВД топлива? Точно стоит сеточка перед плунжером, если они забьются машина будет заводиться? В моем случае я отвернул форсунки и покрутил стартером распыление есть. Если бы сломался плунжер ТНВД форсунки распыляли бы или нет? И еще прозьба опишите основные неисправности, а точнее из-за чего машина может не заводиться.
Для начала проверте фазы ГРМ и наличие воздуха в топливной системе.
подскажите что означает ошибка 00575 отклонение регулировки давления впускного колектора а то мастер сканировать может а с дизелями у него туго С уважением Андрей
1.Попробуйте заменить пневмоклапаны, которые управляют давлением наддува,они часто выходят из строя. 2.Может не работать датчик контроля давления в блоке управления двигателем.