Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 41) показать по:   10  30  50
<-Новее     25    26    27    28    29    30    31    32    33    34  [35]   36    37    38    39    40    41    Старее->
Имя:   Руслан
Дата: 12.03.06
Авто: vw t-4 2001 ABL МКП
Застучала левая рулевая тяга,менять отдельно или правую тоже?

Лучьше обе сразу со сход-развалом.

Имя:   Юрий
Дата: 11.03.06
Авто: Audi 80 1.9 tdi
Здравствуйте!
Компрессия в двух цилиндрах 19 в двух 20, заводится хорошо. На СТО сказали предел 19, посоветовали присадки ХАDO и Реагент-2000,ER стоит ли? если да то что?


Нормальная компрессия - 26! Присадки уже не помогут.
Имя:   Максим
Дата: 11.03.06
Авто: volkswagen 1.9 TDI. ABL
Скажите пожайлуста, машина стояла месяц зимой на улице.Через, примерно каждые 2 недели я ее прогревал, но каждый раз приходилось долго крутить стартером что-бы схватило. Скажите это нормально после простоя в две недели или компрессия уже не та (хотя прогреется и заводится сразу!). И вообще кап.ремонт таких движков через сколько км. делают и во сколько это примерно обойдется?

Причин плохого запуска может быть множество. Пробег до капремонта 300-500т. км. Стоимость 2-3 т.$.
Имя:   Олег
Дата: 11.03.06
Авто: Audi 2.5 ТDI модельAEL
Здравствуйте. После переборки ТНВД в одном из сервисов с трудом выставили угол зажигания. Теперь машина легко заводится на холодную и горячую. но стоит ей постоять 2-3 часа на холоде запускается с 3-4 попытки. Компьютер показал, что не работает датчик температуры входящего воздуха. И появилась после ремонта странная особенность на ХХ в режиме коробки Р и N плавают обороты двигателя, на включенных передачах и нажатой педали тормоза этого нет. Расход масла от замены до замены отсутствует. Буду очень благодарен за подсказку, поскольку у нас приличных сервисов по дизелям пока не нашел....

Ну поменяйте датчик, а ещё измерьте компрессию.
Имя:   АНДРЕЙ
Дата: 08.03.06
Авто: vw пассат 1,9 TDI AHH
на морозе машина заводилась но обратил внимание что интервал свеч накаливания был 2-3 секунды потеплело интервала практически нет и утром маслаю иногда пока аккамулятор не посажу что при +10 градусов свечи не прогривают.

Свечи перестают включаться при +5.
Проблема в чём то другом.
Имя:   Олег
Дата: 07.03.06
Авто: VW Passat 1.9TD дв.AAZ 1995г.в.

Стал дымить двигатель, дым белый, после прогрева дымит меньше.
Совсем недавно после прогрева с глушителя вообще дымка не было.
В шланге от клапанной крышке появляется масло. Не может быть причина в неисправности регулятора картерных газов на клапанной крышке.
Менял кольца 5000 км проехал. Машина заводится до -30 градусов.


1.Может быть воздух в системе,либо не правильно установлен угол впрыска.
2.Масло там должно быть.

Имя:   евгений
Дата: 06.03.06
Авто: шаран 1.9tdi 1999
Привет! На машине обозначение TDII вторая I красная.Что это значит.И еще не сразу заводится на горячую.Спасибо!

Так маркируют мотор мощностью 110 л.с.
Имя:   Серега
Дата: 06.03.06
Авто: AUDI 100/45 2.5tdi
А может еще стартер на компресию влиять

Может, только при изменении компрессии.
Имя:   Серега
Дата: 06.03.06
Авто: audi 100/45 2.5 tdi
После морозов движок стал работать грубее. Померил компрессию 28 во всех цилиндрах. Поехал на сервис оказалось ремень перепрыгнул на два зубчика. Вопрос такой (т.к. не хочется снова тратить денег на проверку компрессии) влияет ли ремень ГРМ на компрессию

Да влияет.
Имя:   Максим
Дата: 05.03.06
Авто: volkswagen T4
Здравствуйте !!!
У моей красавицы Volkswagen T4 1998 года выпуска дизель ABL Появились две прлблемы помогите пожайлуста.
1. Неожиданно пропала мощностть, упала где-то процентов на 25-30. Диагностику еще не проходил, но постарался теоретически исключить все факторы и остался только один, за две недели до этого мне меняли все ремни (ГРМ, ГУР, генератор) с начало все было хорошо, а потом разом все случилось. Могли ли неправильно выставить метки.
2. Начал коротить щиток приборов, и в конце совсем сдох. Куда не обращался никто не берется, говорят проще купить новый, (конечно если он у них стоит 20-25 тысяч р.), купил б.у. от 2.4 дизеля, а там тахометр зашкаливает за красную метку, объясните пожайлуста что это может быть и где я могу найти электрика отремонтировать родной щиток
Огромное спасибо !!


1.Если бы метки выставили неправильно,то мощность пропала бы сразу.
2.Люди правы, ремонту,эти щитки не подлежат. Ищите б\у с таким же номером, как на вашем родном щитке.
Имя:   Дмитрий
Дата: 04.03.06
Авто: Audi 80 B3 TD
При торможении двигателем или разгоне ощущается удар по ручке переключения коробки передач. Что необходимо предпинимать и что нужно скорее менять?
Заранее благодарен.
Дмитрий.


Для начала проверьте состояние подушек мотора и КП.
Имя:   Дмитрий
Дата: 04.03.06
Авто: VW t4 двиг ABL 98г
Добрый вечер. Проблема была в повышеном давлении в системе охлаждения, вы написали что ничего страшного, если не выкидывает антифриз. Недавно его стало выкидывать, и печка не грела на холостом ходу. Проблему я решил, поставив новую головку, прошу у вас совета, каие есть тонкости при эксплуатации данного мотора(скоростной режим, установка турботаймера и т.д.) во избежании таких проблем? Насколько я поузнавал это болезнь этих двигателей.

Для любого дизеля очень важно не эксплуатировать его на максимальных оборотах. Если к нам приезжает клиент и говорит, что его T4 легко ходит 200, то через пару месяцев он становится нашим любимым клиентом. Очень важно использование качественного масла и его своевременная замена, ну а для турбомотора-турботаймер просто отличная опция, более того, пошли в серию множество автосигналок приспособленных под дизеля: дист. запуск с задержкой для прогрева свечей накала и естественно встроенным турботаймером. А все болезни этого мотора от неграмотной экспуатации.
Имя:   Денис
Дата: 03.03.06
Авто: Ford Mondeo
Здраствуйте.Появилась новая информация. Возможно у меня электронный ТНВД,потому что к газу на ТНВД, подсоединен какой-то датчик.Если все таки,ТНВД не электронный,тогда какую "роль" играет датчик? Спасибо.

У Вас полуэлектронное ТНВД.
Это либо датчик упр.внутренним давлением, либо датчик опережения впрыска.
А ещё на таких ТНВД ставят имобилайзер,который часто выходит из строя.
Имя:   Kasjn
Дата: 03.03.06
Авто: VW T4 1991 дв 1X
Здравствуйте!
Такой вопрос,при заводке на хол.сильный сизый дым,дв.как будто сильно троит прогазуешь все нормально.И еще вопрос перекинуло рем.ГРМ на ТНВД метки выставил теперь до ~3300об.разгоняется туго а потом как будто отсекатель срабатывает как на инж.И еще дымить стал немного.Подскажите пожалуйста в чем дело?На диагностику сейчас нет средств.
Заранее спасибо.С уважением Kasjn.


Такой ответ:
1.За ночь завоздушивается система, не все свечи накала работают, неравномерная компрессия.
2.Если с метками ТНВД всю ОК, то с фазами ГРМ-не ОК.
Имя:   Денис
Дата: 02.03.06
Авто: Ford Mondeo
Я, конечно не уверен, насчет подсоса воздуха. Но когда открываешь крышку топливного бака, слышно, как с шумом всасывается воздух. Я думаю, что наоборот ему не хватает воздуха. И еще если был бы подсос, тогда за ночь, солярка «ушла» бы с маленького добавочного фильтра (грубой очистки). К стати мы пробовали завести на «короткую».

Попробуйте завести не закрывая крышку бензобака. А лучше тащите машину к нам, мы быстрее разберёмся.
Имя:   влад
Дата: 02.03.06
Авто: audi a6 2.4 quattro 98
подскажите пожалуйста допустимое значение компрессии и расхода масла на двигатель ауди а6 2.4 модель aga

Расход 1л.на 10000км.- норма.
Компрессия 11-12бар.
Имя:   Денис
Дата: 01.03.06
Авто: Ford Mondeo
У меня машина 1995г. VIN WFOAXXGBBASE73965, двигатель RFM № SE73965, объем 1,8 TD, ТНВД Rotodisel (Lucas) Поломка такая когда едешь нужно было держать около 2,5-3,0 тысячи оборотов, чуть стоит притормозить и сбросить обороты до 2,0 тысяч, машина перестает ехать (газ в пол, а машина не реагирует) приходилось переключаться на пониженную передачу, так чтобы стрелка тахометра поднялась выше 3,0 тысяч оборотов, после трех секунд работы появляется газ и снова можно было переходить на повышенную передачу. Теперь машина не заводиться. ТНВД не подает топливо на форсунки, нужным давлением. Подскажите, в чем проблема и как с этим бороться. Спасибо.

Причин может быть множество.
Почти в каждом нашем ответе мы просим проверить наличие воздуха в системе питания. Начните с этого.
Имя:   Юрий
Дата: 01.03.06
Авто: Audi 80 1993 г.в. 1.9 TDI двигатель 1Z
Здравствуйте!
Я все продолжаю искать свою поломку
В моем случае по поведению машина как она "умирала" такое чувство что что-то где-то забилось
1.Пропала тяга, как будто машина лишилась турбины, газ до пола на 1 передаче 30 км еле-еле с большим натягом, дальше вторая и также скорость набирает еле-еле
2.В конце концов при заезде в гараж небольшой подьемчик, кочка я раз пять на него заезжал машина глохнет на подьеме и все, на шестой раз подразогнался и заехал, и на следующее утро оан у меня не завелась.
3.Мучили около часа, сдесь же поменял топливный, и попытались завести с бутылки (думал может салярой плохой заправился)через минут 30 она с горем пополам с большим трудом завелась и на удивление стала очень ровно работать как будто ничего и не было. Минут через 20-25 саляра в бутылке стала заканчиватся, машину заглушили, принесли ведро с салярой и все машина не завелась. С этих пор стоит и не в какую.
Помогите люди чем заболел мой железный конь?
Должна ли стоять сеточка на входе в ТНВД топлива? Точно стоит сеточка перед плунжером, если они забьются машина будет заводиться? В моем случае я отвернул форсунки и покрутил стартером распыление есть. Если бы сломался плунжер ТНВД форсунки распыляли бы или нет?
И еще прозьба опишите основные неисправности, а точнее из-за чего машина может не заводиться.

Для начала проверте фазы ГРМ и наличие воздуха в топливной системе.

Фазы ГРМ проверяли все впорядке, турбина работае, в баке мусора, воды нет, как проверить наличие воздуха??


Вставте прозрачную топливную трубку от фильтра до ТНВД.
Имя:   Алексей.
Дата: 01.03.06
Авто: Audi A6, Quattro, 2,5 TDI
Заказал в Швейцарии Audi A6, Quattro, 2,5 TDI конец 2002 г., пробег 130000 км. Никогда на дизелях не ездил. Многие знакомые говорят, что данный мотор очень дорогой и проблематичный в обслуживании. Так-ли это? И второе, можно-ли у Вас описанный автомобиль полностью продиагностировать (компьютер, ходовую и собственно дизель)? Заранее благодарен за ответ.

Комп.диагностику и диагностику ходовой сделать очень просто,а мотор-зависит от системы впрыска (Вы не указали модель мотора).
Что касается обслуживания и ремонта, как правило,это дороже бензиновых аналогов.
Имя:   Юрий
Дата: 27.02.06
Авто: Audi 80 1993 г.в. 1.9 TDI двигатель 1Z
Здравствуйте!
Я все продолжаю искать свою поломку
В моем случае по поведению машина как она "умирала" такое чувство что что-то где-то забилось
1.Пропала тяга, как будто машина лишилась турбины, газ до пола на 1 передаче 30 км еле-еле с большим натягом, дальше вторая и также скорость набирает еле-еле
2.В конце концов при заезде в гараж небольшой подьемчик, кочка я раз пять на него заезжал машина глохнет на подьеме и все, на шестой раз подразогнался и заехал, и на следующее утро оан у меня не завелась.
3.Мучили около часа, сдесь же поменял топливный, и попытались завести с бутылки (думал может салярой плохой заправился)через минут 30 она с горем пополам с большим трудом завелась и на удивление стала очень ровно работать как будто ничего и не было. Минут через 20-25 саляра в бутылке стала заканчиватся, машину заглушили, принесли ведро с салярой и все машина не завелась. С этих пор стоит и не в какую.
Помогите люди чем заболел мой железный конь?
Должна ли стоять сеточка на входе в ТНВД топлива? Точно стоит сеточка перед плунжером, если они забьются машина будет заводиться? В моем случае я отвернул форсунки и покрутил стартером распыление есть. Если бы сломался плунжер ТНВД форсунки распыляли бы или нет?
И еще прозьба опишите основные неисправности, а точнее из-за чего машина может не заводиться.


Для начала проверте фазы ГРМ и наличие воздуха в топливной системе.
Имя:   АНДРЕЙ
Дата: 26.02.06
Авто: vw пассат 1,9 TDI AHH
подскажите что означает ошибка 00575 отклонение регулировки давления впускного колектора а то мастер сканировать может а с дизелями у него туго С уважением Андрей

1.Попробуйте заменить пневмоклапаны, которые управляют давлением наддува,они часто выходят из строя.
2.Может не работать датчик контроля давления в блоке управления двигателем.

Имя:   Юрий
Дата: 26.02.06
Авто: Audi 80 1993 г.в. 1.9 TDI двигатель 1Z
Здравствуйте!
Помогите у меня Audi 80 1993 г.в. 1.9 TDI двигатель 1Z, может ли машина не заводится из-за полностью неработающего датчика воздуха.
Заранее спасибо


Должна заводится.
Имя:   АНДРЕЙ
Дата: 19.02.06
Авто: vw пассат 1,9 TDI AHH
подскажите заводя утром лампочка накаливания горит 4-6 секунд затем машина заводится мгновенно если машина простояла 3-4 часа лампочка горит 1-2 секунды и приходится маслать пару минут я так понимаю что какой то датчик не работает который должен определить стоит прогревать и сколько

Измерьте компрессию по цилиндрам,если меньше 28бар-будет такой эффект.
Имя:   Александр
Дата: 19.02.06
Авто: Volkswagen Bora
Можна ли отремонтировать турбину на Бору TDI.99гю?Или где ее купить?Сколько она стоит?VIN 3VWSF29M6XMO46199
двигательALH 110361
1,9 TDI


Мы не ремонтируем.
Можем заказать за 2 дня,цена наинается с 660$.
Имя:   Дмитрий
Дата: 17.02.06
Авто: VW Passat B5 TDI
Добрый день. Такой у меня вопрос какую функцию выполняют маслянные форсунки в двигателе(AHU), кот стоят в низу в цилиндрах. И ещё один, летом мне гильзовали второй цилиндр, а на днях гильза лопнула, её размолотило на мелкие куски, осталась только верхняя кромка не могут понять причину, кто виноват или что?

Маслянные форсунки смазывают и охлаждают поршни и стенки цилиндров.
Гильзовка двигателя не предусмотрена производителями автомобилей VAG.Более того:при всем богатстве предложений,мало кто умеет делать это прарильно и качественно.
Имя:   Павел
Дата: 17.02.06
Авто: Audi AAT 2.5 TDI 95г,в,
После 3 раз неправильного ввода кода заблокировалась штатная магнитола.Скажите пожалуйста как ввести SAYE 2? И еще до 12 град. мороза авто заводится а ниже с большим трудом.Свечи накала работают отл. Дело в ТНВД, его неправильной установке,или в изношенном двигателе? Сколько стоит отрегулировать ТНВД? Кстати после установки стат. момента 0,31 заводиться стала лучше.

Включите зажигание,включите магнитолу и покурите,через час загорится SAFE1
Скорей всего низкая компрессия.Уточните какой параметр Вы хотите отрегулировать в ТНВД?
Имя:   Павел
Дата: 17.02.06
Авто: Audi AEL 2.5 TDI 96г,в,
В статике насос выставлен (0.27 мм) по индикатору.Можно ли проверить динамический угол по стробоскопу и каким он должен быть? Спасибо,с уважением Павел.

Вам нужно выставить максимально ранний угол в пределах допуска по компьютеру.
Имя:   Славик
Дата: 17.02.06
Авто: VW T4 2.4D
Можна ли использывать масло Zic 5000 dizel API CG-4/SH на VW T4 2.4D 1995г.в.?

ZIC-неплохое корейское масло-используйте.
Имя:   Илья
Дата: 16.02.06
Авто: AUDI-100 diesel
Здравствуйте.
Меня интересует такой вопрос - имеется ли у вас для Ауди 100 1982г.в. дизельный двигатель (буквенная модификация CN) без навесного оборудования с документами. Если есть, то сколько он стоит.


Мы не торгуем номерными деталями.
Имя:   Руслан
Дата: 14.02.06
Авто: vw Т-4 2001.ABL 1.9 tdi мкп
Подскажите,пробег 70000км. буду менять ремень ГРМ,а помпу когда желательно поменять?

Вместе с ГРМ.
Страницы: (всего: 41)
<-Новее     25    26    27    28    29    30    31    32    33    34  [35]   36    37    38    39    40    41    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди