Здравствуйте.Проблемы начались с машиной после переборки двигателя.Угол опережения выставляли монометром "на глаз", через технологическое отверстие на насосе.Точной цыфры не кто не знает,ближайший сервесный центр находится в Финляндии,где мне "посоветовали" поменять ТНВД.Вопрос какой угол соответствует моему насосу и нужен ли компьютер для установки всех параметров?
Угол впрыска регулируется в динамике на компьютере.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста 1. Где находится модуль управления АКПП. 2.Есть ли и где находятся предохранители или реле на соленоиды управления АКПП.
Под ногами пассажира рядом с блоком управления двигателем(возможно потребуется немного разрезать ковёр). Для ремонта требуется специальное оборудование.
Здравствуйте! Подскажите возможные причины высокого расхода топлива (машина проработала около 8 часов на холостых и проехала по городу 80 км. на все это ушло 20 литров солярки. По моим подсетам - более 20 литров на сотню) Не связано ли это с холодами и подвоздушиванием топливной системы (после 2 - 3 часов стоянки приходтся потрудиться с запуском). Спасибо.
Мотор на ХХ должен расходывать 4-5 куб. см. в минуту.