Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 405) показать по:   10  30  50
<-Новее     343    344    345    346    347    348    349    350    351    352  [353]   354    355    356    357    358    359    360    361    362    363    Старее->
Имя:   Сергей
Дата: 09.02.06
Авто: VW-Passat 1.9TDi, 98г.в. двиг. AHH
Здравствуйте.Проблемы начались с машиной после переборки двигателя.Угол опережения выставляли монометром "на глаз", через технологическое отверстие на насосе.Точной цыфры не кто не знает,ближайший сервесный центр находится в Финляндии,где мне "посоветовали" поменять ТНВД.Вопрос какой угол соответствует моему насосу и нужен ли компьютер для установки всех параметров?

Угол впрыска регулируется в динамике на компьютере.
Имя:   Евгений
Дата: 07.02.06
Авто: Audi A6 2.5 TDI(AEL) 1996 год
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста
1. Где находится модуль управления АКПП.
2.Есть ли и где находятся предохранители или реле на соленоиды управления АКПП.


Под ногами пассажира рядом с блоком управления двигателем(возможно потребуется немного разрезать ковёр). Для ремонта требуется специальное оборудование.
Имя:   Александр
Дата: 07.02.06
Авто: A6 97г двиг. AEL
Здравствуйте! Подскажите возможные причины высокого расхода топлива (машина проработала около 8 часов на холостых и проехала по городу 80 км. на все это ушло 20 литров солярки. По моим подсетам - более 20 литров на сотню) Не связано ли это с холодами и подвоздушиванием топливной системы (после 2 - 3 часов стоянки приходтся потрудиться с запуском). Спасибо.

Мотор на ХХ должен расходывать 4-5 куб. см. в минуту.
Страницы: (всего: 405)
<-Новее     343    344    345    346    347    348    349    350    351    352  [353]   354    355    356    357    358    359    360    361    362    363    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди