Машина после остановки более 10-15 минут плохо заводится. Впечатление, что отсутствует топливо. После 2-4 попыток запускается, но работает неустойчиво в течение 1 минуты. Потом прогревается и работает чисто и хорошо. И так до первой остановки двигателя. Потом все повторяется. На сервисе сказали, что идет подсос воздуха через вал ТНВД. Если честно, верится с трудом, поскольку при запуске потока пузырьков в трубке от ТНВД к фильтру не видно. Подскажите, что может быть?
подсос воздуха в трубке от ТНВД к фильтру вы никогда не увидете.
Добрый день.У меня такая проблема.На холодное прыгает спидомитор.Едешь 60км.ч он скочит от 40 до 60км.ч отметки.Как машина хорошо согревается он начинает работать и хорошо показывает.Что это может быть?Панель не очень хочеться разбирать
Плохо заводиться на горячую, холодный схватывает сразу. Есть версия что темп.датчик, но необходимо проверить какое он выдает сопротевление на холодну и на горячую, подскажите пожалуйста какие должны быть показатели в исправном состоянии Спасибо
Поставьте форсунку 300 атм., если не пробивает - значит сел топливный насос. А ещё измерьте обороты стартера, должны быть не менее 200 об./мин.
Здравствуйте.Проблемы начались с машиной после переборки двигателя.Угол опережения выставляли монометром "на глаз", через технологическое отверстие на насосе.Точной цыфры не кто не знает,ближайший сервесный центр находится в Финляндии,где мне "посоветовали" поменять ТНВД.Вопрос какой угол соответствует моему насосу и нужен ли компьютер для установки всех параметров?
Угол впрыска регулируется в динамике на компьютере.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста 1. Где находится модуль управления АКПП. 2.Есть ли и где находятся предохранители или реле на соленоиды управления АКПП.
Под ногами пассажира рядом с блоком управления двигателем(возможно потребуется немного разрезать ковёр). Для ремонта требуется специальное оборудование.
Здравствуйте! Подскажите возможные причины высокого расхода топлива (машина проработала около 8 часов на холостых и проехала по городу 80 км. на все это ушло 20 литров солярки. По моим подсетам - более 20 литров на сотню) Не связано ли это с холодами и подвоздушиванием топливной системы (после 2 - 3 часов стоянки приходтся потрудиться с запуском). Спасибо.
Мотор на ХХ должен расходывать 4-5 куб. см. в минуту.
Здравствуйте! Как определить в домашних условиях работает ли система блокировки дифференциала? Блокировка дифа реализована через систему АБС или внутренности коробки?
У вас есть блокировка только заднего дифференциала. Включается автоматически, в домашних условиях вы не проверите.
Здравствуйте! Перед морозами залили в бак антигеля 150 грамм и солярки 30 литров, ночью прогревал было все нормально. Утром завел, поработала 5 минут на холостых и заглохла. Еще раз завел а холостые не держит и дым черный а потом и вообще начала глохнуть когда педалью холостые держишь. Что можит быть? Можно ли как нить завести чтобы хоть до сервиса доехать 150 км?
Проблемачтобы запустить мотор, приходится долго маслать стартером,без разницы на горячую или на холодную. С толкача-пускается сразу.Был сегодня на диагностике у соседей у финнов. Сказали, нужно менять ТНВД. Подскажитеможно ли насос отремонтировать, есть ли смысл,и сколько может стоить ремонт(новый не потяну, дорого).Спасибо.
Если обороты стартера ниже 160, то будет такой диффект. Попробуйте подтянуть трёхгранную пробку(тех. заглушку) на головке ТНВД.
Добрый день!Вопрос такой-Двигатель-1Z 1.9 TDI,комп-028906021B.Заводится нормально обороты-1000-1100. При трогании все нормально,при ускорении нормально,но как только отпускаеш педаль газа и нажимаешь снова -появляется дерганье всего авто как будто двигатель хочет выскочить.Произходит это гдето от 1300 об. до 1900 оборотов на всех передачах кроме 1,как только нагрузка увеличивается выше 2000 об. авто едет идеально.При прогреве обороты так и остаются 1000-1100.Сервисный комп выдает ошибку 65535,остальные датчики по компу работают нормально,но никто незнает что значит ошибка.Да вроде бы все началось с замены ремня ГРМ.Угол опереж.,нормальный-0,7.Жду....
Какой программой проверяли? Что за ошибка 65535? ХХ высокий, должен быть 800-900 оборотов. Пригоняйте машину - будем смотреть!
Добрый день! Подскажите пжл следующую информацию сколько будет стоить ТО-90000 км для автомобиля AUDI A4, 2001 г.в., 1.9 TDI двигатель AWX 130 л.с., реальный пробег авто 72 000 км, но неизвестно что с ним делали, т.е. когда было последнее ТО и что оно включало в себя. В интернете ТО-90 000 вроде как самое расширенное. Заранее спасибо
ТО(Замена ГРМ, масла, топливного фильтра) - 8500 руб. + запчасти.
Здравствуйте. Помогите разобраться что за эл.клапан стоит на топливной аппаратуре (механика Бош- ВЕ ), если смотреть от выхода на форсунки в сторону вала ,то слева и от него идет трубка па подачу топлива. Всего на аппаратуре 2 клапана, один на останов двигателя ( с ним все ясно) и непонятный второй. Напряжения на нем нет. При прогазовке валит черный дым, на средних оборотах нет. Спецы говорят что виноват он (что-то не отключает).Заводится в мороз без проблем. Спасибо.
Померейте давление наддува(минимум 0,7 бар) и ТНВД(цикловая подача на стенде).
здравствуйте,у меня проблема в том что на холодную плохо заводится нужно маслать стартер несколько раз по минуте 2-3 а то и больше.адин раз утром заведу потом целый день все нормально до следующего утра и даже при плюсовой температуре.спасибо
Проверьте компрессию, должно быть не менее 26 бар, либо свечи накаливания.
У меня Audi A8 2.5 TDI v6 2000года. На дороге на щитке начал мигать значек спирали(EPC) а затем заглох двигатель и после не заводился. Топлевный бак был полным. Поченили топливный насос и промыли всю систему, но после 200км проблема повторилась. Может кто-нибудь знает, в чем проблема?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, у машины под капотом есть вилка как у чайника (и остальных эл. приборов) что это может быть и как этим пользоваться?
Скорее всего подогрев двигателя. Проверить можно измерив сопротивление тестером, ну и если оно есть, то подать 220 вольт.
Добрый день, При разгоне дергается на всех передачах от1700до 2000об/мин при нажатии на педаль газа примерно 1/4 . Если нажать дальше на педаль перестает дергаться. В остальном все в норме. На диагностику к Вам приехать не смогу, прошу дать совет. Спасибо.
Проверьте воздух в топливной системе, угол впрыска, механизм опережения впрыска в ТНВД.
На холостом ходу двигатель с вкл. печкой на первой скорости за один,два часа на морозе -10 гр.,прогевается до включения вентилятора радиатора.А на второй скорости стоит на 85 гр.А многие другие дизельные двигатели наоборот остывают.В чём причина или это нормально.
В принципе, это не диффект. Если хотите узнать причну - то надо разбираться. Возможные причины: плохая циркуляция отводящей помпы, низкий уровень тосола, горячий термостат.