двигатель AUY на холостом ходу подтраевает , прошел несколько диагностик - схема такая первый целинр в минусе 0,5-0,8 , второй 0,2, третий в плюсе 1-1,5, четвертый 0 - 0,2. Побывал менять насос форсунки на первом и третьем котле - результат нулевой. Разозлился поставил старые насос форсунки и поменял все насос форсунки местами - ничего не поменялось. Замерили компрессию - в 1 и 2 катлах 29 в 3 - 26 в 4 - 28. В сервисе говорят что все неприятности из за разности в компрессии. По норме как я знаю, разница в компрессии не должна превышать 5 - получается что все в пределах допустимого. Что делать силы мыслей не хватает, посоветуйте ( все фильтра и жидкости смененные по каталогу, солярка хорошая, заливаю евро дизель ). возможно что кольца на третьем и четвертом котле залегли, советовали на нач снять свечи и залить по одному шприцу керосина на целиндр ,но как потом этот керосин вытащить из цилиндров , так чтобы не вызвать гидроудар, и как не испортить масло ( которое только поменял Castrol 0-30 -недешево )
Керосином не следует,есть профессиональные спец жидкости для раскоксовки дизельных моторов и промывки форсунок.Можете подъехать в наш техцентр для проведения этих работ.
добрый день.стало буксовать сцепление wv2zzz70zxh016360 можно ли обойтись только диском? Или скупой платит дважды. сколько будет стоить у вас комплект сц с работой. за ранее благодарен
Скорее всего сцепление идёт вместе с маховиком,цена за комплект 25000руб.Стоимость работы по замене 8000руб.
двигатель после капремонта.расход топлива 17-20л на 100км.На холодный двигатель сизый дым и неустойчивая работа двигателя,тяга отличная.Заводится после 4-5 оборотов стартера.В чем причина большого расхода?
Сизый дым говорит о некачественной переборке ДВС,большой расход может быть по причине не правильной установке и регулировке ТНВД,а так же причина может быть в форсунках.Комплексная проверка 3000руб.
Здравствуйте! Хочу сделать диагностику двигателя т.е. (компрессию в цилиндрах, состояние турбины, и.т.д.). Насколько это реально, и какова цена вопроса?
Плная диагностика 6500 руб, по времени - целый день.
Какие должны быть обороты у двигателя? модель машины VW T-4, 1.9TD 1999 года выпуска. Подскажите пожалуйста ни в какой книжке найти не могу. И на СТО никто не знает.
Авто: Skoda Superb 1,9tdi, AWX, Механика, Не quattro, 2003 год
Периодически при разгоне на 4-ой скорости в районе 3000 оборотов резко падает мощность. После выключения/включения зажигания все исправляется. Компьютерная диагностика пишет ошибку - управление давлением наддува (передув). На холостых сбоев нет, поэтому компьютерная диагностика турбины ошибок не выдает. У меня стоит турбина с изменяемой геометрией. Поменял топливный и воздушный фильтры, бочонок на турбине, который управляется вакуумом, и электромагнитный клапан N75. Проблема стала возникать реже, но не исчезла. Подскажите, что делать? Неужели надо менять турбину?
Сломалась турбина (очень много серого дыма). Автомашина очень плохо заводится и не тянет. Так же на больших оборотах из щупа стало течь масло!!! Подскажите вожможные неполадки. Спасибо!!!
Турбина, в данном случае, не играет роли, мотору хана.
Авто: AUDI 100 , 2.5 TDI , 92г, AAT, Механика, Не quattro, нет
Добрый день!При запуске дизеля включается контрольная лампа свеч накаливания и больше не гаснет на протяжении всего времени движения! В чем может быть проблемма? Так ежжу уже два дня. Заводитя хорошо и на холодную и на горячую. Проег 200тысяч.
Опросите сканером блок управления и увидите в чём проблема.