Здравствуйте. Я снова к вам с вопросом. Два дня назад поменял шток в вакумном насосе (сам)все было нормально, а сегодня опять застучал это значит сам насос неисправен? Можно ли с этим стуком ездить?
С этим стуком ездить можно, но не желательно. Может привести к отказу усилителя тормозов или увеличению тормозного пути. Устранить неисправность можно заменив вакуумный насос(в сборе) на новый.
Добрый день, купил машину, через сотню км стала громко работать. При 2000 об/мин на всех передачах дёргается. По трубкам от фильтра к двигателю шли пузырьки. Поменяли фильтр, поджали все хомуты на трубках, выставили все метки - всё замечательно, машина - "зверь". Работает тихо, никаких дёрганий. Постояла ночь на морозе, утром еле завелась (аккумулятор хороший).Как завелась начал троить двигатель, повалил белый дым. Согрелась, вроде всё нормально, но постепенно опять что-то зацокало. Заглушив двигатель заводилась плохо, пока совсем не перестала заводиться. А вот ещё что, стрелка температуры воды не доходит даже до 70 градусов. Подскажите, пожалуйста, в чём дело. Заранее благодарен
Смотрите компрессию(минимум 26 бар), наличие воздуха, фазы ГРМ.
здравствуйте,у меня проблема в том что на холодную плохо заводится нужно маслать стартер несколько раз по секунд 20 при этом наблюдал в трубке подачи топлива воздух
Проверить: подсос воздуха, целостность свечек и их работу(время разогрева 15-20 сек.), проверить компрессию.
Подскажите, пожалуйста, является ли неисправностью, если да то чего, то что в последнее время (2-3 месяца) при запуске на холодном двигателе секунд 10-15 идет густой белый дым, потом проходит. При горячем пуске и в движении дыма вообще нет. Авто заводится и в движении без проблем.Есть расход масла - 1 литр на тысячу км. Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте! Подскажите, что за датчик стоит на 3 форсунке, что он отслеживает и если он поломался или именно эта форсунка не работате будет ли заводится машина? Задавал вопрос многим но никто ответить утвердительно не может, сколько мастеров столько и мнений, может вы поможите. Заранее благодарен.
Заводиться будет. Будет работать по аварийной программе. С этого дачтика определяется угол впрыска компьютером.
попробовал для чего пришлось спилить маленько какой-то компаунд залитый на заводе после регулировки. результата нет - все тоже. попробовал замерить управляющее напряжение на фишке регулятора (контакты 4 - 7) напряжение гуляет от 0 до 5 В в такт с оборотами т.е. напруга растет - обороты растут затем наоборот по синусоиде с периодом 3 секунды. мозги что-ли мутят воду? можно ли у вас заказать ЭБУ? сколько он стоит? если подъехать к вам (без машины конечно)и купить?
Если бы вы были в Москве, мы бы решили эту проблему. Это не мозги, менять надо ТНВД.
Когда двигатель холодный (после ночи) система предзапуска двигателя (свечи накаливания нагреваются)срабатывает и машина легко заводится, причем лампочка как положено в салоне процесс показывает. Стоит двигателю немного прогреться и свечи накаливания не срабатывают. Что могло выйти из строя (датчик температуры или ???) и делаете ли вы такой ремонт? С уважением Игорь.
Свечи включаются при температуре ниже +5-8 градусов, так что причин для беспокойства нет.
Здравствуйте. Иногда в двигателе что-то стучит (пробег 250000), но при нажатии пару раз на педаль тормоза звук исчезает на некоторое время. Знакомый сказал что это вакумный насос, а на вашем сайте я прочитал что у человека схожая проблема (машинатаже) и Вы сказали что это вакумная попа, это не одно и тоже? Сколько стоит ее у Вас преобрести и поменять. С уважением Дмитрий
Вакуумный насос и помпа - это одно и тоже. Можно попробовать поменять шток внутри - это обойдётся в 30-40$, замена 600 руб.
сразу при запуске и в дальнейшем на х.х. очень сильно гуляют обороты. тахометра нет но по звуку от 600 до 2500. на передаче этого нет хотя подергивания присутствуют. лампа "проверь двигатель" загорается после запуска секунд ч-з 20 - 30. на скорости 60 - 80 она горит но машина едет хотя работа жесковатая на всех режимах (в районе 2500 об\мин помягче и после перезапуска на ходу лампа может не загораться несколько минут) вынужден ездить но по городу это мучение иногда глохнет при снижении оборотов перед светофором посмыкаешь педалями сцепления и газа заведеться но не всегда. сходу иногда не заводиться а со стартера всегда хорошо. горячий заводиться лучше чем холодный. дефект проявился внезапно утром. пока езжу и жду что сам уйдет - один раз уже было после 3 часов в теплом гараже на 20 градусов мороз и к вечеру началось а через два дня мучительной езды исчезло. тут опять был тот же гараж и мороз... вообще-то он давно уже работает жестко т.е. после запуска сек 5 нормально а потом начинается. как будто уходит на ранний впрыск независимо от оборотов. выставлено механически все по мануалу а VAGCOM у нас в Салехарде нет чтоб проверить в динамике. грешу на клапан опережения либо на его датчик. можно ли у вас сие заказать и что стоит и как платить? мотор 1Z 1992 год. спасибо.
Ослабьте 4 болта(на 180 градусов) крепления позиционера на корпусе ТНВД. Заведите машину. Лёгкими ударами попозиционеру попытайтесь сдвинуть его на 10-ку(0,1 мм) в сторону приводного вала, либо ищите новый ТНВД.
В машине установлена дополнительная опция-голосовое управление радио,телефоном,навигацией;понимает только по немецки.Можно-ли её отключить или перевести на английский.
Здравствуйте! Заправился на заправке примерно через 2 дня пропала тяга, машина ехала но в натяг как будто турбина не работает. Итак с каждым днем все хуже и хуже, в конце концов машина через пару дней встала, не заводится вообще. Подскажите что может быть. Турбину смотрели, работает, когда машина еще работала. Помогите!!!!!!! Сегодня снял форсунки 3 из четырех работают нармально, а одна а именно 3-я (к которой подключен датчик, от нее идет провод)не работает через нее еле-еле сочится соляра. Давление в турбине когда ездил не замерял, дым всегда беловатый черного еще не видел вообще. Залезли в бак слили топливо воды нет. Помогите!!!!!!!
Проверьте давление наддува воздуха в системе, угол впрыска, фазы ГРМ и датчики расхода воздуха.
Здравствуйте! Заправился на заправке примерно через 2 дня пропала тяга, машина ехала но в натяг как будто турбина не работает. Итак с каждым днем все хуже и хуже, в конце концов машина через пару дней встала, не заводится вообще. Подскажите что может быть. Турбину смотрели, работает, когда машина еще работала. Помогите!!!!!!!
Когда машина работала какое давление выдвала турбина? Какого цвета был дым? Причин может быть много!
Здравствуйте. Иногда слышен стук в клапанной крышке, пробег 217000 что это может быть. И еще один вопрос машина больше 180км/ч не разгоняется хотя по отзовам слышал что люди и до 210пробовали.
Необходима диагностика, скорее всего изношен шток вакуумной помпы, он и стучит.
После замены топливного фильтра была завоздущена топливная система. После наполнения топл.бака наконец-то машину завели. Но уже в течение двух недель после ночи в подающем патрубке появляется воздух, и машина не заводится. Пока принудительно не наполнят систему соляркой. Сняли показания с компьютера выдает ошибку 01268 (регулятор количества впрыскиваемого топлива). Ошибку обнулили. Но ситуация повторяется. Может что-то с подкачивающим насосом??ПОМОГИТЕ!!!
А кто менял? Если сервис, то пусть и разбирается. У нас это стоит от 3 до 10 т.р.
двигатель м51 холодный пуск долго кручу заводится фигово впечатление что работает три горшка прогревается холостые клево глушишь, заводится фигово крутишь долго, че делать скока денег что-бы наладить,? как и куда подкатить?
Диагностика 3800 руб. Регулировка не поможет 100%. Адрес и схема проезда есть в раделе "Контакты".
У меня VW B5 1999г, 160 т.км, двигатель AFN 1,9. Проблема машина нормально разгоняется до 100 км/час, до примерно 2,2 - 2,3 т. об, после чего наступает как бы резкий "провал", машина тупит, при нажатие на педаль газа на обороты не влияет. Если выключить и включить зажигании ( в т.ч. на ходу) - дефект пропадает, но потом все повторяется. Возможно - совпадение, но как-то связано с температурой впервые провалы стали проявляться ранней весной. Диагностика в Автоганзе результатов не принесла. Летом проблема исчезла сама собой - разгонялся и до 190, с похолоданием опять повторилась та же история. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Проверьте провода под ногами. Там стоит компьютер, провода идущие от него и к нему могли просто сгнить.
Разбило выступ на шестерне коленвала и сответственно прорезь на колнвалу,а также трец коленвала весь в забоинах.Можно ли восстановить коленвал наплавкой полуавтоматом.
Здравствуите! Со стороны плунжернои пары ТНВД (откуда выходят трубки) есть посередине огрромныи трехгранныи болт, в которыи вкручивается индикатор для выставления зажигания, можно ли его крутить и для чего он? Спасибо
Это технологическая заглушка. Она одноразовая, так что наверно не стоит её откручивать.
Здравствуйте ! у моей машины сильная вибрация на х/ходу. в движении проблем нет. из-за дискомфорта увеличил обороты х/хода до 1200 об.мин. Подскажите в чем проблема или это нормально для моего старого дизеля ?
после удаления крыльчатки турбины и глушения подачи масла машина стала разгонятся до 100 за 52 сек.теперь еще медленнее.можно ли вообще ездить без турбины и в точно ли причина в её отсутствии?
В дополнение к предыдущему сообщению - заправил сейчас зимнее дизтопливо - стала совсем плохо заводиться. Кстати, началась вся эта свистопляска после того, как на автосервисе авторизованные дилеры(!), меняя топливный фильтр завоздушили систему и долго не могли завести двигатель. Где-то я читал, что если завоздушивается ТНВД, то он сразу выходит из строя. Правда ли это?