Здравствуйте. У меня проблема.При разгоне прогретой машины на 2-2.3 тыс оборотов резко падает тяга у двигателя,такое ощущение что не хватает чегото а после перегазовки, он снова входит в нормальный режим работы. При этом машина ведет себя великолепно при постоянных и холостых оборотах.Поменял провода,свечи,Форсунки чистил.
Доброе утро.У меня такая проблема.Поменял акумулятор.Поставил на 100.Через неделю накрылся стартер.Еще не смотрел,что там с ним.Может такое быть,что сгорел от мощного акумулятора.Или 100 это еще не очень мощный.И еще один вопрос.Можно ли TDI заводить с буксира и какая скорость приемлимая.С 3 или с 4 скорости.
Скорее всего стартёр сломался из-за старости. С буксира лучше не заводить, но если очень надо, то со 2-ой передачи и помогать стартёром.
Поездил я без ДМРВ езда устраивала и решил всетаки раскошелиться купил новый бошевский датчик обалдел от ускорений на 1 затем на 2 затем на 3 скоросте переключаю на 4 ускоряюсь до 110 км\час чювствую провал и машина становится тупая , Заглушил и завел все нормально пока неразгонюсь до 110 и вообще почему ускорение отличное а максимальная скорость 115 км\час неужели бракованный ДМРВ
Проверьте манометром давление наддува турбины на этих оборотах.