здравствуйте. извините я задавал вам вопрос по поводу данных для регулировки плунжерной пары после замены, мне очень необходимы эти данные, помогите пожалуйста
Запуск двигателя - нормальный,затем через минуту начинает троить(двигатель трясется)не более 1 мин.,затем выброс черного дыма,после чего начинает нормально работать. Для того, чтобы нормально начать движение, необходимо прогреть 3-4 мин.Только утром! Целый день никаих проблем. Месяц тому назад полетел гидрокомпенсатор клапана. Заменилгидрокомпенсаторы,ГРМ. После ремонта первое время работал нормально. С уважением, Фёдор. Ставропольский кр.
Надо разбираться с клапанами управления давления в топливной системе.
Здравствуйте! В сервисе при ремонте ТНВД, открутили центральную гайку крепления шкива ТНВД. В книгах везде написано что, при откручивании этой гайки сбивается начало подачи топлива .Сзади ТНВД в плунжерной паре стоит датчик вместо заглушки, а снизу исполнительный механизм. Вопрос. Как настроить начало подачи топлива, и как работает этот датчик и исполнительный механизм, чем управляется. Так как машина заводится легко без блока управления свечами. Повозможности ответе подробнее на почтовый адрес. Так как после их ремонта, замены ремня и ремонта ТНВД , двигатель работает жестко. Два раза проворачивало шестерню на распредвалу на один зуб. Моргает лампа прогрева свечей. Что делать незнаю, двигатель до ремонта работал как бензиновый”тихо”.Подъехать немогу т.к. живу в Мурманске. За ранее благодарю.
Угол впрыска устанавливается по компьютеру. Старые значения этого мотора - 0,9 ± 0,02.