Здравствуйте.Поменял прокладку под головкой,но сегодня повторились те-же симптомыпроехал120км.-тупить начала,думал-колесо,все нормально,пробку с расширительного открутил,тосола-пол уровня,проехал еще 50км.тупить не перестает,на 5 еле еле 90 набрала,открутил снова то-же,тосола-чуть чуть,не закручивая пробки поехал до дома,машинку точно подменили_поехала как раньше,Мне сказали,что это головка лопнула,так ли это.Термостат новый,радиатор и печку промывал паром,проверял-все нормуль.Сколько стоить будет у вас новая или б/у головка блока?P.S/блок промывал дистилированной водой- два дня ездил.
Как, охлаждающая жидкость может влиять на тягу? Больше похоже на неправильную сборку, либо регулировку.
Авто: Audi A6 avant 2.5 TDI, AEL, Механика, Не quattro, 1995 г.в.
Подскажите дожалуйста, как настроить хх двигателя? Обороты около 750 - 780! Хочу немного поднять, примерно до 850 - 900, т.к. на таких низких довольно сильно трясет кузов и резонирует натяжной ролик на ручейном ремне. Второй вопрос, почему сильно резонирует этот самый натяжной ролик? Может подшипники или амортизатор? Пробовал ставить ремень короче на полтора сантиметра, но амплитуда колебаний усиливалась ещё больше. Ит третий вопрос появились подтечки соляры с распределителя топлива. Снизу он весь мокрый, а откуда течет - не понятно.. Что это может быть? что подскажете предпринять? Заранее спасибо!
Поменяйте амортизатор, и обратитесь к спецам по поводу течи топлива.
После ремонта ТНВД появилась вибрация двигателя, она усиливается по мере повышения темпиратуры,машина резко стала реагировать на сброс газа, при 90 градусах становиться проблематично нажимать на педаль тормоза, она просто бъется под ногой. Дозаправки топлива после ремонта не было. В сервисе еще раз проверили ТНВД,сказали, что все хорошо и предложили промыть топливный бак и поменять салярку. Подскажите это действительно единственное решение или возможны другие варианты?
Неправильно отрегулировали ТНВД (типичный дефект для BOSCH VE).
Авто: VW T4, AAB, Механика, Не quattro, дизель, 1991 г.в.
Загудел ГУР, даже когда не трогаешь руль он гудит сильно. Когда немного поворачиваешь руль гуд уменьшается но не пропадает.В крайних положениях свистит ремень.Когда менялась жидкость не знаю. Уровень в норме. Что делать заменить насос (насколько это дорого?), поменять жидкость или что-то еще?
вечер доврий. Можно ли повисить компрессию с помощю спец добавки?Живу за границей,сдесь двигатели не ремонтирфют, когда менял инжектора мастер дизелист мне сказал, что движок /в переводе/ устал и можно повисить её с помощю компрессионной присадкой, как бить? спасиво букви мотора точно не знаю
Если мастер гарантирует успех данного ремонта, то можно попробовать.