Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 41) показать по:   10  30  50
<-Новее     28    29    30    31    32    33    34    35    36    37  [38]   39    40    41    Старее->
Имя:   Юрий
Дата: 28.11.05
Авто: Allroad 2001г. 2.5 TDI (AKE)
Здравствуйте!
У меня такая проблема - на горячую двигатель заводится хорошо, на холодную - после прогрева свечей - тоже.
Если стоит часа два - приходится очень долго крутить (секунд 20).Помогает если при этом резко нажимать педаль газа. Но при этом заводится всегда, правда с большим количеством дыма. Неисправности больше года. Летом совсем плохо заводилась, после промывки WINSом ситуация значительно улучшилась, но не совсем. Сейчас опять заводится с трудом. Диагностика показывает неисправность форсунки 3-го цилиндра, копрессию же наши авторизованные дилеры WV замерить не сумели! Посоветуйте, что делать. Пробег 50 000 км, маловероятно, что сели кольца, да и дым из сапуна совсем слабый.


Надо смотреть. По интернету не поможем.
Имя:   Виталий
Дата: 25.11.05
Авто: Audi 100 c4 2.5 tdi AAT 92г.
Здраствуйте.Год назад пропало давление в системе смазки, загорелась лампочка дав.масла.
Подложил шайбу под пружину редукционного клапана лампочка погасла.
Ваши комментарии.



Какое давление масла? Скорее всего изношен редукционный клапан.
Имя:   Дмитрий
Дата: 25.11.05
Авто: ауди 100 2,5 тди 1991 г.в. (С4)
Добрый день, подскажите пожалуйста что необходимо менять если плохая компресия, и что можно поменять заодно, чтобы лишний раз не разбирать двигатель? пробег 300 000 км. Если не затруднит сообщите приблизительную стоимость работы с з/ч.
Большое спасибо.


Перечень деталей, подлежащих замене, можно назвать только только после деффектовки двигателя. Обычно укладываются в 2500$.
Имя:   сергей
Дата: 24.11.05
Авто: audi 100 2.8 v6
Здравствуйте.
У меня проблема.При разгоне прогретой машины на 2-2.3 тыс оборотов резко падает тяга у двигателя,такое ощущение что не хватает чегото а после перегазовки, он снова входит в нормальный режим работы. При этом машина ведет себя великолепно при постоянных и холостых оборотах.Поменял провода,свечи,Форсунки чистил.


Приезжайте - наши специалисты вам помогут.
Имя:   Sergey
Дата: 22.11.05
Авто: AUDI 2.5TDI 1990-1991
Доброе утро.У меня такая проблема.Поменял акумулятор.Поставил на 100.Через неделю накрылся стартер.Еще не смотрел,что там с ним.Может такое быть,что сгорел от мощного акумулятора.Или 100 это еще не очень мощный.И еще один вопрос.Можно ли TDI заводить с буксира и какая скорость приемлимая.С 3 или с 4 скорости.

Скорее всего стартёр сломался из-за старости. С буксира лучше не заводить, но если очень надо, то со 2-ой передачи и помогать стартёром.
Имя:   АНДРЕЙ
Дата: 18.11.05
Авто: vw пассат 1,9 TDI АНН
Поездил я без ДМРВ езда устраивала и решил всетаки раскошелиться купил новый бошевский датчик обалдел от ускорений на 1 затем на 2 затем на 3 скоросте переключаю на 4 ускоряюсь до 110 км\час чювствую провал и машина становится тупая , Заглушил и завел все нормально пока неразгонюсь до 110 и вообще почему ускорение отличное а максимальная скорость 115 км\час неужели бракованный ДМРВ

Проверьте манометром давление наддува турбины на этих оборотах.
Имя:   Сергей
Дата: 17.11.05
Авто: W PASSAT,1999г.в. 1.9 TDI AHU
Здравствуйте. Обращаются к Вам из Белоруссии за помощью. Заморгала лампочка свечей накала. Поменял две свечи. Лампочка всеравно моргает. Сделал диагностику компьютера там ошибка 17970 (Р1562) Quahtity Adjuster N146 Upper Limit Reached. С памяти она не стирается. Очень плохо стала заводиться, иногда ее подтрушивает. Погите пожалуйста!.
Заранее благодарен.


Какой программой тестировали? Что за датчик N146?
Имя:   Дмитрий
Дата: 16.11.05
Авто: VW t4 двиг ABL 97г
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, чем вредит двигателю продолжительная работа на холостых оборотах(6 часов, когда спишь в машине)? Спасибо.

Добрый день
Вредит только вашему здоровью!
Имя:   Евгений
Дата: 15.11.05
Авто: Audi A6 2.5 TDI(AEL) 1996 год
Здравстуйте.
Audi A6 2.5 TDI AEL 1996г. При скорости более 120 км/ч и оборотах двигателя 2400 при равномерном движении АКПП начинает "жить своей жизнью", т.е. машина начинает дёргатся , включается 3-я передача... и так до полной остановки. После очередного запуска двигателя до 120км/ч АКПП работает стабильно, а после 120км/ч опять всё повторяется. При диагностике компьютер показал, что плохой или нет сигнала с датчика скорости в АКПП VSS-G38- код ошибки 297. Что делать и возможно это сделать самому?
Спасибо...


Скорее всего выгорает 4 передача. Необходим квалифицированный ремонт АКПП. У данной модели - это болезнь.
Имя:   Jura
Дата: 12.11.05
Авто: VW Golf 1.9TD VARIANT 93.11
Posle zamenu t/filtra,ne zavoditsia?

Завоздушили топливную систему. Прокачайте.
Имя:   Виктор
Дата: 11.11.05
Авто: vw passat 2.5 TDi (AFB) 1999г.
добрый вечер! машина не заводиться!Пробовали даже с "бутылки" ни вкакую. ошибка, про которую я писал выше(01268)-регулятор количества впрыскиваемого топлива (дефект), не сбрасывается. Что делать даже и не знаю. с удовольствием пригнал к Вам бы в сервис, но я живу далековато,в Салехарде,таких спецов соответственно у нас нету. С, уважением Виктор.

Либо меняйте электронную часть ТНВД в сборе, либо ТНВД в сборе.
Имя:   Сергей
Дата: 10.11.05
Авто: audi 100 diesel DE
Здравствуйте! Двигатель оборудован системой коррекции оборотов хх при низких температурах запуска. Но он не работает, знаю только что в качестве рабочего элемента использовалась специальная жидкость. Не подскажете как его реанимировать.

Его не возможно реанимировать.
Имя:   Виктор
Дата: 10.11.05
Авто: vw passat 2.5 TDi (AFB) 1999г.
Здравствуйте!У меня машина заглохла на ходу,до этого 2 года работала как часики никаких проблем не было. Сняли показания с компьютера выдает ошибку 01268 (регулятор количества впрыскиваемого топлива),1318(неизвестный код), и на панели моргает свеча накала.Снимали клемму с аккумулятора,она сбрасывается,при повторном запуске опять появляется эта ошибка 01268. Вообще все началось после замены топл.фильтра,то воздух появлялся в системе каким-то образом,хотя все шланги были герметичны. ПОМОГИТЕ!!!

Добрый вечер!
Машина заводиться?
Имя:   Роман
Дата: 10.11.05
Авто: AUDI ALLROAD
Здравствуйте.Благодарю за ответ по вебасто.Есть вопрос по авто ALLROAD 2.5 TDI когда двигатель холодный из левой выхлопной трубы дым валит в два раза больше чем из правой но только когда холодный Заранее благодарю.

Нужно делать диагностику двигателя, иначе мы можем вас чем-нибудь огорчить за зря.
Имя:   Роман
Дата: 09.11.05
Авто: AUDI ALLROAD
здравствуйте.Прошу подсказать хочу поставить на авто ВЕБАСТО двигатель 2,5TDI (AKE) хотел купить на разборке возможно ли и сколько стоит установка Заранее благодарю.

ВЕБАСТО достаточно непростая система и мы бы не советовали устанавливать её ни у кого, кроме официальных установщиков и тем более б/у. Поставьте сигнализацию с запуском и таймером, так будет дешевле и проще, но это наше мнение.
Имя:   Дмитрий
Дата: 08.11.05
Авто: VW t4 двиг ABL 98г
Вечер добрый. Скажите пожалуйста, с какой периодичностью необходимо менять распылители форсунок. Правда ли, что если их не менять через 100тыс., то будут перегреваться форкамеры и может дать трещину ГБЦ (пропускать газы в систему охлаждения)?
Если всетаки газы прорываются, стоит ли попробовать поменять металлическую прокладку ГБЦ или обработать составами HI Gear, как вы написали ранее, ведь дешевле не всегда значит лучше.
Может ли на моторе ABL стоять прокладка с двумя метками


1. Распылители меняются по мере выхода их из строя. Это 300-500 тыс. км. Про трещини мы уже отвечали.
2. Всё зависит от количества денег в кармане.
Имя:   андрей
Дата: 07.11.05
Авто: wv-90г aaz 1.9tdi
Здравствуйте.Могу ли я узнать у Вас давление впрыска форсунок для двигателя.заранее благодарю.

Если TDI, то первый 190-200 бар., второй 170 бар
Если турбо 150-158 бар.
Имя:   Виталий
Дата: 05.11.05
Авто: Audi 2.5 tdi AAT 92г.
Ауди потеряла мощность и динамику,не развивает максимальные обороты,всего 4600 об. возможно из-за сдвига крышки на ТНВД бoш.А так двигатель работает и заводится .Можно ли установить более точно,ручным способом? Или есть другие причины потери мощн.?


Попробуйте отключить расходометр, если поехала, покупайте новый. А ещё можт быть турбина, надо мерить давление.
Имя:   Сергей
Дата: 04.11.05
Авто: Audi 100, 2,5TDi (AAT), 92 г.в.
Здравствуйте! 06.07.04 уже задавал Вам этот вопрос и знаю что я не одинок, Тим 17.05.05 задавал Вам этот же вопрос, вижу проблема распространнённая. Вдруг, перестаёт держать холостые и глохнет или заводиться и сразу глохнет двигатель, холодный или прогретый - без разницы. Причём иногда удаётся завестись, а иногда нужно чтобы постоял. Поделитесь пожалуйста, какой положительный опыт был наработан по этой проблеме? Приезжал ли к вам Тим? Удалось ли и как, решить нашу проблему?
С уважением,
Сергей

P.S.датчик температуры и термостат купленные у вас летом 2004 работают стабильно. Спасибо.


очень похоже, что блок управления не стабильно выводит позиционер ТНВД на пусковой режим. Иногда помогает замена позиционера, но не всем, но в каждом отдельном случае нужна диагностика. Нами разработан комплекс мер, по устранению данной неисправности. Цена вопроса - 3000 р.
Имя:   Владислав
Дата: 03.11.05
Авто: VW T-4, 2.4D, AAB, 1993
У меня периодически, после непродолжительных поездок сильно падают обороты х.х. Перегпзовка не помогает. Нужно заглушить, подождать немного после чего опять завести. Тогда Все ОК.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть, если можно по подробнее. Приехать
к вам не могу, т.к. живу в Украине.


Добрый вечер!
Надо смотреть, помочь по интернету не сможем:-(
Имя:   Тим
Дата: 02.11.05
Авто: Audi A6 Avant 2,5 TDi
Здравствуите! Скажите пожалуиста, существуют ли какие-нибудь допуски выработки в цилиндрах для моего автомобиля?

Добрый вечер!
Выроботка 0,09 мм - двигатель идёт на ремонт, ставиться следующая ремонтная группа.
Имя:   Александр
Дата: 01.11.05
Авто: AUDI 100 1989 г.в.
здравствуйте.
извините я задавал вам вопрос по поводу данных для регулировки плунжерной пары после замены, мне очень необходимы эти данные, помогите пожалуйста


Регулировачные данные 0,85±0,02.
Имя:   фёдор
Дата: 31.10.05
Авто: Passat B5 1.9 TDI, год 1998, двигатель AHU
Запуск двигателя - нормальный,затем через минуту начинает троить(двигатель трясется)не более 1 мин.,затем выброс черного дыма,после чего начинает нормально работать. Для того, чтобы нормально начать движение, необходимо прогреть 3-4 мин.Только утром! Целый день никаих проблем. Месяц тому назад полетел гидрокомпенсатор клапана. Заменилгидрокомпенсаторы,ГРМ.
После ремонта первое время работал нормально.
С уважением,
Фёдор.
Ставропольский кр.


Надо разбираться с клапанами управления давления в топливной системе.
Имя:   Олег
Дата: 29.10.05
Авто: VW Passat 1.9TD дв.AAZ г.в.1995
Здравствуйте! В сервисе при ремонте ТНВД, открутили центральную гайку крепления шкива ТНВД. В книгах везде написано что, при откручивании этой гайки сбивается начало подачи топлива .Сзади ТНВД в плунжерной паре стоит датчик вместо заглушки, а снизу исполнительный механизм. Вопрос. Как настроить начало подачи топлива, и как работает этот датчик и исполнительный механизм, чем управляется. Так как машина заводится легко без блока управления свечами. Повозможности ответе подробнее на почтовый адрес. Так как после их ремонта, замены ремня и ремонта ТНВД , двигатель работает жестко. Два раза проворачивало шестерню на распредвалу на один зуб. Моргает лампа прогрева свечей. Что делать незнаю, двигатель до ремонта работал как бензиновый”тихо”.Подъехать немогу т.к. живу в Мурманске. За ранее благодарю.



Угол впрыска устанавливается по компьютеру. Старые значения этого мотора - 0,9 ± 0,02.
Имя:   Александр
Дата: 28.10.05
Авто: AUDI 100 1989 г.в.
здравствуйте!
я опять к вам с вопросом по поводу данных для регулировки плунжерной пары при её замене. очень хотелось бы найти такие данные.
и ещё сколько будет стоить у вас новый ТНВД.
данные двигателя.
СN
2.0 литра
5 цилиндров
машина 1989 г.в.
коробка передач механическая


Регулировачные данные 0,85±0,02.
К сожалению, ваше ТНВД больше не поставляется.
Имя:   Евгений
Дата: 26.10.05
Авто: Audi A6 2.5 TDI 1996 год
Снова здравствуйте.
Двигатель AEL. И не могли бы сообщить алгоритм работы свечей накала.Компьютерная диагностика тестером VAG проблем не выявила.Спасибо.


Компьютер должен включать свечи от +8 градусов и ниже, в остальных случаях двигатель заводиться за счёт компрессии. Вас ждёт капремонт двигателя. Померьте компрессию, она будет меньше 26 бар.
Имя:   Евгений
Дата: 25.10.05
Авто: Audi A6 2.5 TDI 1996 год
Здравствуйте. У меня появилась проблема при старте двигателя время включения свеч накала до и после старта всегда разное, поэтому всегда появляются проблемы при запуске двигателя. Не подскажите, как можно это исправить? И каким должно быть время работы свеч накала до и после старта? Спасибо.


День добрый!
Уточните буквы двигателя AAT или AEL. Параметры разные.
Имя:   Александр
Дата: 25.10.05
Авто: АУДИ 100 СN дизель 2.00л.
Здравствуйте!
Собираюсь поменять втулки и резинки на тнвд (ГДЕ ГАЗОВЫЙ ТРОСИК) так как протекает. Скажите пожалуйста, есть ли какие то нюансы по замене и реально ли это в домашних условиях?
Заранее Вам спасибо.


Если не турбо, то 3,5-4 куб.см. за сто циклов на 1250 оборотов.
Если турбо, то 4,5 куб.см. за сто циклов на 1250 оборотов.
Имя:   Александр
Дата: 24.10.05
Авто: AUDI 100 1989 г.в.
здравствйте!
дело в том, что в этом году меняли стартер и произошло небольшое короткое замыкание, датчик спидометра, который находиться в коробке подключен не был. и после этого происшествия панел приборов перестала работать должным образом, в чем может быть причина. за ранее благодарен


Если это действительно произошло из-за замыкания, то надо искать. Так что либо трудно сказать.
Имя:   Сергей
Дата: 24.10.05
Авто: Aydi A6 TDI 1998 г.в.
АКПП переключается на 3500 оборотов двигателя, не включается прямая передача, раньше переключение было на 2600-2800 оборотах. Масло и фильтр в АКПП поменял. Назовите, пожалуйста, возможную причину и способ устранения. Заранее благодарен.

Это может быть электроника, а может нет. Надо делать диагностику.
Страницы: (всего: 41)
<-Новее     28    29    30    31    32    33    34    35    36    37  [38]   39    40    41    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди