здравствуйте. у меня есть ещё одна проблемка. у меня не работает панель приборов в том числе и спидометр, но иногда срабатывает на несколько секунд. может это какой то предохранитель, подскажите пожалуйста. и как это можно исправить
добрый день. подскажите пожалуйста, что может произойти .если загорелась лампа на панели приборов" AIRBAG". может-ли сработать подушка безопасности на ходу авто.или можно ездить и так? спасибо.
Если загорелась эта лампа, то вся система отключена. Подушки, при аварии, не сработают. Можно ездить.
мне пришлось столкнуться с заменой плунжерной пары на ТНВД. но данные для регулировки не могу нигде найти. данные машины AUDI 100 Avant 1989 г.в. двигатель 2,0 CN
Наш дизелист заболел. Мы ответим на ваш вопрос не ранее 24 октября. Копию ответа пришлём на e-mail. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Здравствуите! После замены прокладки ГБЦ из-под первои форсунки пошла охлождающая жидкость, не сильно, но тем не менее. Болты не были заменены на новые. Можно ли сеичас поочередно перетянуть голову ГБЦ новыми болтами? Прокладка стоит железная. Спасибо
Подтягивать нельзя! Купить HG металлогерметик для блока и обработайте по инструкции, либо замените всё по новой!
Добрый день! Пожалуйста подскажите в чем проблема двигатель 2.5 TDI (AAT), Audi 100 C4, 1993г.в. Перестали включаться свечи предпускового подогрева. Снимаю штекер с датчика температуры охлаждающей жидкости ,включаю зажигание и свечи запускаются и работают как должны, вне зависимости от окружающей температуры, затем сами отключаются. Контрольная лампа на панели при этом горит 20 сек.. Устанавливаю штекер обратно – опять не включаются. Диагностика причин не выявила. Скажите пожалуйста что же мне заменить? И еще На ТНВД осевое смещение приводного вала около 2мм. .это много или в пределах нормы? Заранее благодарю за ответ.
Свечи накаливания включают компьютер от датчика, который даёт ему сигнал. Включается обычно при температуре от +5-8 и ниже, либо меняйте датчик.
спасибо за советы снял клему с ДМРВ и машина ожила получается негодный датчик поехал купить сказали только под заказ и стоит 12000 руб, а без него можно ездить?
Добрый день! Volkswagen Passat 1.9 TD 1995 г.в.,двигатель AAZ.После заправки полного бака,проехал 200 км и двигатель стал хондрить.При 2000 об/мин появился рокот как на "убитом" микрике.Двигатель стал плохо заводится на горячею.Устранил подсос воздуха в топливных шлангах,двигатель стал заводиться чуть лучше но работает всёравно очень жестко.Максииалка 160-170 ЛЕГКО.
Если вы из Москвы, то приезжайте на диагностику(3500 руб., целый день), иначе помочь не можем:-(
Добрый день. Проблемаплохо заводится на холодную(5-10сек), сначало троит затем нормально. Расход на 100км 7,5л-это нормально? Недавно меняли ГРМ. Был на 3-х диагностиках ничего не опредили. Спасибо.
спасибо за совет на холодном двигателе тоесть езда первые 30 минут отличная затем наченается вялость и тупость двигателя разве турбонадув зависет от температуры двигателя, хотя температура постоянная 90 градусов,сегодня хотел пройти диагностику но сканер почемуто ненашел связь с моим авто придется ехать в ростов на дону а стоит ли,я 2раза уже проходил машину забирали деньги тоже ,ивсегда говорили все отлично верить им нехочется, с уважением Андрей
Компьютерная диагностика на 99% ничего не покажет. Похоже неисправность электрического вакуумного клапана(нет герметичности). Для начала попробуйте отключить или заткнуть клапан рецеркуляции!
спасибо за приглашение но приехать не могу так как живу в ставропольском крае посоветуйте на что обратить внимание с уважением Андрей пассат 1,9 1999 г,в, двигатель АНН
двигатель AHH, по городу ездеет вроде нормально, а по трассе ну очень вяло чтобы перегнать нужно подготовку произвести за 1 км, ездил на море ели перевал проехал, думал что у моего пассата 1999 г,в, с пробегом 100000км сил нехватит, расход 4,2л мах скорость с горки 140 а на горку 12градусов подьем 50км\час
Приезжайте сделаем! Для точного диагноза необходима диагностика, стоимостью 3000 руб. Занимает целый день.
Здравствуйте! Двигатель заводится отвратительно,особенно горячий.Если принудительно включить свечи ситуация несколько улучшается.Диагностика ошибок не выдает.В сервисе сказали что могла сбойнуть программа в ТНВД,из-за этого необходимо менять ТНВД.Ваше мнение? С уважением Михаил.
Необходима диагностика(цена 3500р., целый день). Предварительно: проблемы с поршневой или неправильно выставлен угол впрыска.
Раздражает дымок при разгоне - причем не всегда а лиш при нажатии педали более половины хода. При плавном разгоне можно разогнать до любых оборотов без дыма. Проверена электроника, турбина со снятием, катализатор. Расход в норме (почти). Наддув 0.8-0.9. При утреннем прогреве в движении на температуре 80-90 - на холостых работает не стабильно (как троит) - когда прогреется появляется стабильность. Сильно прогретым работае на мой взгляд нормально, но с дымом в нагрузке. На дорогах часто наблюдаю более новые машины и тоже дымят со светофора. До этой машины была Ауди AFB двигатель ничего подобного не наблюдал. Это характерно для Фольца или надо покопаться? Может ли быть проблеммы с корректировкой опережения в ТНВД из-за упр.форсунки или др. элементов электроники?
Приезжайте на диагностику, так что либо трудно сказать. Цена 3500 р., целый день.
Здравствуйте! КПП автомат. Сегодня заглохла 14 раз за день, причем глохнет уже в движении, стоит только отпустить педаль газа. Горячий двигатель приходится крутить секунд 20. На холодную тоже стала долго заводиться.
Очень похоже плунжерную пару придётся менять ещё раз, может быть, то что вы поставили не совсем то, что должно стоять.
Насос электронный. На холодную работает без проблем, только трясет машину. После 20 минут езды начинает глохнуть, стоит только сбросить газ. Не могу понять, в чем проблема, помогите! Заранее благодарю
Ответьте на следующие вопросы: 1. Сколько секунд заводиться горячий двигатель? 2. КПП механическая или автомат?
Здравствуйте! Проблема следующая двигатель работает с перебоями, глохнет на холостом ходу, на каждом светофоре. Менял плунжерную пару, не помогло. Что делать? Заранее спасибо!
Какой год выпуска? Насос механический или электронный? Если механический привозите - сделаем!
Здравствуйте 1.9 TDI У меня такая проблема Ехал по трассе внезапно при сбосе газа повалил белый дым потом прошел через некоторе время я остановился дым опять появился и двигатель затроил.Заглушил и больше не смог завести. Проверил комресию в норме(32) фарсунки рабочие(190 бар) компьютерная диагностика ошибок нет, метки на месте, воздуха в топливной системе нет, в воздухозаборник прискаешь эфир заводится эфир убираешь глохнет. Подскажите что может быть
Попробуйте выкрутить и проверить клапан внутренненго давления ТНВД.
Здравствуйте .В патрубках идущих от турбины имеются следы масла. После 2000 об/мин машина резко рамедляет ускорение , рывками (не всегда ).В чём может быть причина?
Скорее всего села пружина клапана давления турбины, диапазон работы клапана: 0,7-0,95 атм. Если клапан открывается раньше, то тяги не будет.
Здравствуёте. "Из-за износа посадочных отверстий" это вы имеете ввиду постели с шеиками крепления распредвала? Компенсаторы и направляющие клапанов менялись, 50 тысяч назад. На теперешнем распредвале на эксцентрике вакуумного насоса виден явныи износ и зазубрены. Спасибо
Это посадочные отверстия в головке под компенсаторы. Ну и соответственно надо поменять шток вакуумной помпы и, если есть возможность, распредвал.
Двигатель прошел пол миллиона километров, появился стук в клапаннои крышке, может стучать распредвал по гидрокомпенсаторам при условии, что все остальное в ГБЦ поменяно? Спасибо
Добрыйц день! Из-за износа посадочных отверстий компенсаторов, клапаны в направляющих и вакуумный насос.
Здравствуйте. После замены ГРМ комьютер выдает ошибку о нехватке топлива и двигатель работает жестко. сказали о неправильной замене ГРМ. Подскажите как правильно это сделать. двигатель 102 л.с.
Доброе утро! Ремень должны устанавливать специалисты!
Купил недорого Nransporter T4 c пробегом 350000км. Необходим ремонт ходовой, ну и конечно по мелочам немало. Посоветуйте, где можно недорого ремонтироваться и там же покупать запчпсти. Спасибо.
Не дорого, хорошо не бывает! У нас все расходники по подвеске есть в наличии. Приезжайте о цене договоримся!
Здравствуйте. Пишу к Вам как к специалистам по автомобилям. У меня проблема с машиной , посоветуйте пожалуйста, что сделать? Машина не заводится и постоянно горит свеча накала. Перед тем, как она стала не заводиться, она дёргалась на ходу и, иногда, глохла, также на ходу. После того, как она глохла, машина не могла завестись, пока горела свеча накала. Машина - VW Passat B4 TDI-1.9 1995г. (дизель). Я живу в Казахстане, обращался в сервис центры VW Passat но, они дизельными машинами не занимаются. Стоит ли мне покупать новый компьютер на машину? В чём может быть причина? Номер моего компьютера 028906021.B.
Этот дефект встречается на автомобилях концерна VAG. Проблема в цепях управления ТНВД: блок управления не выводит ТНВД на пусковый режим. Не хотим вас расстраивать, но замена блока упрваления не всегда помогает. У нас этим занимается очень умный электронщик. Кстати, цена вашего блока у нас на заказ 97$.
по ТС - год 1998, по VIN(sjnbdap11u0169560) - окт.97 В двигателе CD20TD никто ничего не трогал(на ТНВД тоже), машина была куплена в конце весны. Заводится в люом состоянии хорошо.На холодную - обороты 800-900, при прогреве и перегазовке(на скорости) обороты снижаются только до 1100, но при нагрузке(например, при движении на второй скорости 10-20км.час),и при переходе на нейтраль, XX обороты могут встать на отметку 800-900. Вот такая странность. Правда, поменяна турбина из-за большого люфта вала и заброса масла, но обороты остались те же.
Здравствуйте! Подскажите, как можно снизить холостые на моем электронном ТНВД(1100об). Регулировка зажигания ничего не дала. Все остальное работает нормально. Спасибо
Год выпуска, маркировка мотора? Вопрос: Как поднялись обороты-самиили кто нибудь чего уже ковырял? Признавайтесь:) с нетерпением ждём...