Авто: audi 100 c4 2.5.tdi 1993г., aat, Автомат, quattro, кондиционер
Здраствуйте!Столкнулся с такой проблемой по двигателю...На холодную заводится хорошо и устойчиво работает на холостом ходу и во всем диапазоне оборотов.Когда прогреется приблизительно до 45-80 градусов,двигатель начинает неустойчиво работать,его грубо говоря начинает "долбасить",прибавляешь газу начинает захлёбываться и дымить,под нагрузкой вообще глохнет пока не разгазуешь....форсунки в порядке,смотрели на стенде,компрессия в норме,давление наддува тоже ОК.Думаю что ТНВД, потому что на горячую потом плохо заводиться,да и вообще не выдает полную мощность.Если можно судить по такому параметру как разгон до 100 км.ч.,то занимает аж 17(сам замерял) сек.,при паспортных 11.5 сек.Еще один любопытный момент,что раньше когда сам менял количества топлива (подачу),откручивая четыре болта на ТНВД и сдвигаю его головку,он откликался,когда ставишь на max то и обороты повышаются(правда они и начинают плавать в небольшом диапазоне) и переть начинает нормально,и на горячую пускается с "пол тыка".Когда на min сдвигаешь,соответственно обороты уменьшаются,но уже не плавают,мощь пропадает и на горячую ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ долго маслать стартером надо....Так что вот такая проблема...главное что сейчас дымит и долбасит,ну в общем то,что в начале самом описано...Буду очень признателен Вам за прояснение ситуации,так как живем в Карелии и наши "спецы" местные вообще не волокут в этом деле.К примеру самый авторитетный в Петрозаводске дизель-сервис,сказал что у вас тут турбина с изменяемой геометрией,лопатки закоксовались и поэтому не тянет ни хрена(это в 1993 то году изменяемая геометрия),и что проверьте сцепление,возможно оно буксует и поэтому вам кажется,что машина не едет!!!!!Вот такие вот дела!Ещё раз заранее спасибо за ответ!До'свидания!
Авто: audi 100 c4 2.5.tdi 1993г., aat, Автомат, quattro, кондиционер
Здраствуйте!Столкнулся с такой проблемой по двигателю...На холодную заводится хорошо и устойчиво работает на холостом ходу и во всем диапазоне оборотов.Когда прогреется приблизительно до 45-80 градусов,двигатель начинает неустойчиво работать,его грубо говоря начинает "долбасить",прибавляешь газу начинает захлёбываться и дымить,под нагрузкой вообще глохнет пока не разгазуешь....форсунки в порядке,смотрели на стенде,компрессия в норме,давление наддува тоже ОК.Думаю что ТНВД, потому что на горячую потом плохо заводиться,да и вообще не выдает полную мощность.Если можно судить по такому параметру как разгон до 100 км.ч.,то занимает аж 17(сам замерял) сек.,при паспортных 11.5 сек.Еще один любопытный момент,что раньше когда сам менял количества топлива (подачу),откручивая четыре болта на ТНВД и сдвигаю его головку,он откликался,когда ставишь на max то и обороты повышаются(правда они и начинают плавать в небольшом диапазоне) и переть начинает нормально,и на горячую пускается с "пол тыка".Когда на min сдвигаешь,соответственно обороты уменьшаются,но уже не плавают,мощь пропадает и на горячую ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ долго маслать стартером надо....Так что вот такая проблема...главное что сейчас дымит и долбасит,ну в общем то,что в начале самом описано...Буду очень признателен Вам за прояснение ситуации,так как живем в Карелии и наши "спецы" местные вообще не волокут в этом деле.К примеру самый авторитетный в Петрозаводске дизель-сервис,сказал что у вас тут турбина с изменяемой геометрией,лопатки закоксовались и поэтому не тянет ни хрена(это в 1993 то году изменяемая геометрия),и что проверьте сцепление,возможно оно буксует и поэтому вам кажется,что машина не едет!!!!!Вот такие вот дела!Ещё раз заранее спасибо за ответ!До'свидания!
Авто: audi A6 allroad 3.0TDI 2007, TDI, Автомат, quattro,
Здравствуйте! В морозы иногда в салон тянет гарью, осмотрели двигатель-у соединения воздуховода с турбиной гонит масло. В тяге изменений нет. Вопрос-турбине конец? Пробег 51000.
Авто: audi 100 \\44кузов ..qvattro, ku, Механика, quattro,
Здраствуйте! у меня проблема с движком, летом при плюсовой температуре заводилась плоховато, после заводки прыгали обороты до 3-4 тыс. при прогреве двигателя, заменили реле холостого хода... после работа двигателя на холостом ходу нормализовалась, мастер скозал что зимой могут быть проблемы с заводо авто, из-за неполного давления в бензо проводах... началась зима -7градусов завёл прогрел всё вродебы нормально, -15 гонял стартером до разрядки аккомулятора, толкнули завелась, -30 незавелась даже с прицепа и теперь завожу слышно только крутиться стартер, посмотрел крутятся все ремни и распред вал, вывернул свечу, на свече был чёрный нагар с бензином, зажал пальцем, давления в целиндре нет только палец втягивает а отдачи никакой... подскожите пожалуста что может быть и что нужно проверить чтобы появилось давление??? явно не залегание поршневых колец...
Авто: пассат б5 конец 1999г, АНН, Механика, Не quattro,
При движении в морозную погоду минус 15 минус 20 на расстояние более 150 км.несколько раз происходило следующее резко начинался густой белый выхлоп, после останова двигатель слышалось шипение , которое прекращалось после вытаскивания щупа либо открывания маслозаливной горловины- говорит о давлении в катере. Также выдавливает масло под клапанную крышку. Подскажите пожалуйста где может перемерзать вентиляция картера на моей модели? т.к. при выводе трубки вентиляции в "атмосферу" такой казус не происходит. С уважением, заранее благодарен.
Авто: audi a6 1996, AAT, Механика, Не quattro, 115 л.с.
Здравствуте! проблема в следующем пробег у автомобиля 410 тыс. был произведен кап. ремонт все замечательно до ремонта была проблема, мотор набирал температуру начиная от 70 градусов и начиналась ужасная тряска на холстом ходу машину в прямом смысле слова трясло после ремонта проблема не ушла ни кто не знает в чем дело????? протестил климат вылезла ошибка неисправен датчик дтож, может ли это быть из-за него??? Тнвд и форсунки ставили на стенд все в рабочем состоянии нареканий нет насос качает 7 очков! турба тоже как новая, летом от этой тряски избавлялся кондиционером включал кондей на мотор ложилась нагрузка и он работал ровно. спасибо!
Во время движения расход топлива нормальный, но как только останавливаешься (на светофоре например) расход по копьютеру максимальный показывает. обороты на холостом ходу в районе 900об. что может быть? спасибо.
AUDI A6 2,5TDI универсял 2002 год выпуска (рестал). Проблема такова.Еду по дороге и не с того стали открыватся окна причём все разом и начинает открыватся закрываться дверные замки,при закрывании с пульта она сразу же открывается и отпускаются все окна.
1 - Где в данной модели находятся блок управления свечами накаливания и предохранитель на них? 2 - есть ли заменители на контактную группу свечей накаливания, а то оригинал дорого стоит? 3 - хочу поменять масло в коробке передач, какое масло лучше залить и сколько?
Скажите пожалуйста в чем может быть причина,не завелся с утра двиг. вернее не крутит стартер,а все приборы работают и не гаснут при повороте ключа.До этого за день,при сильном морозе заводилась отлично.
Авто: Audi 80B4, TDI, Механика, Не quattro, 1.9 турбодизель
У меня провернуль ремень политело 2 компенсатора што могло статься ?? и как удалить неполадку??? подскажыте пожалуста какя должна быть компресия и могло ли погнуть клапана??? у меня компресия 5-8 это норм. или нет??? эсли можна ответ на deonisiv@mail.ru За раниэ большоэ спасиба
Здрайствуйте подскажите пожайлуста в чем проблема если автомобиль при -10С и ниже очень плохо заводится иногда даже приходится чтобы завести подогревать колектор и потдон машины. Перед тем как завестись машина сильно дребижыт как будто ее чтото не хватает ну аж потом заводится.
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 1998 г.в., AFB, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. Автомобиль эксплуатируется в Сибири. Установлен предпусковой подогреватель от 220 вольт (котел подогрева). Сразу после прогрева "на горячую" стартер крутит, но двигатель не запускается. Минут через 20-30 после того как двигатель остынет и включаются свечи накаливания двигатель запускается с первых же секунд "на Ура". Спасибо за ответ.
Авто: АУДИ-80, ТД, Механика, Не quattro, АУДИ-80 В4 1.9 ТД 1994 года.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста!На каком сайте я смогу найти регулировки моего ТНВД???С фотографией,или с илюстрацией,ну что бы было описание для чего нужен каждый винт и как его регулировать!Я сам влез в регулировки и теперь у меня большие проблемы с дизелем. Я море сайтов пересмотрел,то чего я хочу не нашел!Вся надежда на Вас!В книге-то есть,но она дорогая! Ромогите с сайтом!!!
Авто: Audu A6 дв.2.5 турбодизель 114л.с., AAT, Автомат, Не quattro,
Подскажите пожалуйста какой крутящий момент двигателя при 1000, 2000, 3000, 4000, 5000 об.мин. и за сколько времени авто разгоняется до 100 км. (Очень много времени потратил негде не смог найти такую информацию, одна надежда на Вас). За ранее спасибо!!!
здравствуйте.Купил автомобиль требующий капремонта двигателя. Сделали полную капиталку с расточкой и хонинговкой цилиндров, заменой поршней и т.д. Заводится хорошо и горячим и холодным, тянет отлично,не дымит ни на каких режимах,но стоит горячему двигателю постоять час-другой, его почему-то очень тяжело завести-нужно крутить стартером секунд 10-15 а тои больше. В чем может быть причина?
Двигатель расходует много масла где-то 1 литр на 50 км, есть следы масла на правой подушке крепления двигателя и в турбине, из глушителя идет серый дым, в чем может быть причина?
Помогите! Недавно моя "восьмёрка" отказалась заводиться. Сел аккумулятор. Подзарядили от машины-донора. Тронулся и поехал. Перед след. поезкой решил на всякий случай сигнализацию выключить. Через 2 дня опять такая петрушка - не завотдится, мигание всех показателей на приборной доске и какое-то трыкание стартёра - сел аккумулятор. Решили опять подзарядить от машины-донора - но на это раз не помогло. Машину знаю недостаточно хорошо - т.к приобрёл её неделю назад. Как мне определить вина эта аккумулятора или генератора?
Добрый день. Недавно приобрел А6 2,5 TDI Авант. При работающем на холостых моторе слышен скрип. Я так понимаю, что это какойто из роликов. Хоть прежний хозяин и уверял, что недавно все поменял, но я срмневаюсь. Подскажите пожалуйста стоимость запчастей и работы по замене ремней, роликов и помпы. Заране благодарю.