Авто: VW passat variant , AHU, Механика, Не quattro, турбодизел 1.9 л
Всем привет
Померили компрецию на цилиндрах(13.7, 14.3, 14.7, и 16.3бар) и рекомендавали поменяь двигателя,возможно проводить у вас капремонт двигателя и сколько примерно это будет стоит
спасибо
Полный(правильный) капремонт Вешего мотора стоит от 60 до 75 т. руб., включая все работы и з.ч.
Авто: Фольцваген Пассат Б4, AAZ, Механика, Не quattro,
Здравствуйте помогите пожалуйста проблема в холостых оборотах то утром обороты холостого хода 1000 и двигатель работает равномерно и довольно тихо через 9 часов росле работы после прогрева обороты немного больше 1000 и двигатель работает как трактор на следующий день обороты хх могут быть 930 и вроде все в порядке через несколько часов стоянки опять начинает тракторить даже после прогрева в течении 20 минут и так происходит в хаотичной последовательности на одной заправке солярой то машина работает тихо и едет хорошо то тарахтит как беларусь и едет как то средненько даже плохо регулировка холостого хода приводит к сиюминутной поправке которая на следующий день кудато улитучивается двигатель ААZ 1,9 турбо.
Здравствуйте. Несколько лет пока владею машиной мучился плохим запуском на холдную, да и на горячую. Причем всё остальное в норме. Ремонтировался на одном сервисе. Как-то подсказали адрес умельца. Он посмотрел и выставил угол на ТНВД 7 вместо 3 ( единиц не знаю). Авто ожил, заводится с полоборота, да и едет ощутимо резвее. Вопрос не вреден ли такой угол для машины, ведь по книжке, насколько я знаю, угол должен быть именно 3? Спасибо.
Если по компьютеру нет ошибок, то эксплуатация допустимя, а причина плохого запуска- пониженная компрессия.
Возможна ли замена двигателя Audi80 1983г.в. 1.6D JK на двигатель 1.9D или 1.9TD с автомобиля Audi 80 B4 без изменения мест креплений двигателя и замены КПП?
Очень проблематичная задача, без серьёзных переделок, не обойтись.
автомашина заводится только с "толкоча", даже когда нагреется заводится с ключа только в первые минуты, тянет плохо.Раньше в теплую погоду заводилась нормально, но постоянно надо было вытаскивать "подсос".Укажите пожалуста на возможные неполадки!!! Спасибо
Вопрос в обработке Замеряйте компрессию на холодном моторе.
1)Комп. диагност. показала подачу примерно 1,5 mg/h. Нормальна ли эта величина, и что можно или нельзя сказать по ней? (спец сказал, что ...возможно..(?) подкрутили крышку ТНВД, чтобы не ремонтировать ТНВД) 2)На какие показатели порекомендуете обратить внимание для оценки перспективы двигателя и ТНВД 3)Насколько страшно для таких моторов завоздушивание в результате пустого бака и дальнейшего пуска
Авто: audi a6 avant 2.5TDI, AEL, Механика, Не quattro,
Подскажите дожалуйста, как настроить хх двигателя? Обороты около 750 - 780! Хочу немного поднять, примерно до 850 - 900, т.к. на таких низких довольно сильно трясет кузов и резонирует натяжной ролик на ручейном ремне. Второй вопрос, почему сильно резонирует этот самый натяжной ролик? Может подшипники или амортизатор? Пробовал ставить ремень короче на полтора сантиметра, но амплитуда колебаний усиливалась ещё больше. Ит третий вопрос появились подтечки соляры с распределителя топлива. Снизу он весь мокрый, а откуда течет - не понятно.. Что это может быть? что подскажете предпринять? Заранее спасибо!