Скажите пожалуйста на сколько максимально можно увелисить моность 102 сильного мотора и сколько примерно это стоило бы
1. Поставьте закись азота (нитрос) 2. Вторую турбину 3. Фильтр нулевого сопротивления воздуха. 4. Спортивный распредвал. P.S.Перед перечисленными выше работами не забудьте заменить мотор на бензиновый(как вариант VR6)
Добрый день!Был на одном из Фирменных сервисов по вопросу непостоянной работы турбины.Выяснили,что причиной является закусывание штока цилиндра наддува,турбина и тнвд работают хорошо.Предложили поменять все целиком ,а мою рабочую турбину оставить как запасную,т.к. отдельно щток или цилиндр(или клапан) они не меняют.У Вас есть другие предложения?Спасибо!
Можем только предложить подскочить к нам, что бы изучить этот вопрос на месте. Удачи.
Заправился не качественным топливом, машина встала. Слил с фильтра не много воды.Хапнул воздуха. Протянули на верёвке, система прокачалась, но запустить мотор не смогли.ТНВД работает.Плунжер не завис. Отсекающий клапан работает. В нижней части ТНВД есть датчик, но не могу понять его функцию. Минуя электронное управления дросселем, сняв верхнюю крышку ТНВД, вручную поворачивая дроссель мотор запускается, и набирает обороты, но холостого хода нет. Могла накрытся плата управления дросселем? Как её проверить? Или есть какие еще слабые места, типо предохранителя, выхода из строя пидали газа или накрылся блок управления дизелем?Должен ли двигаться дроссель, находящееся в ТНВД, при включённом зажигании, нажимая педаль или он начинает двигаться когда мотор запущен?
Дроссель реагирует на педаль когда мотор работает. При включении зажигания дроссель должен сдвигаться на пусковой режим. Скорее всего на него нет сигнала от ЭБУД. Нижний датчик отвечает за угол впрыска. Удачи.
При температуре двигателя до примерно градусов 60-70 и оборотах в интервале 1500-2200 начинает равномерно моргать индикатор включения преднакала свечей , что соответственно сопровождается вкл/выкл рэле включения преднакала. Двигатель 1.9TD .
Здравствуйте, У меня несколько вопросов. 1- поссле того как завожу двигатель появляется негромкий свист. Нормально ли это? 2- при разгоне машины она начинает сначала быстро разгонятся потом как бы притормаживает как буд то кто то сзади придерживает, Что это может быть? 3- можно ли отремонтировать насос -фарсунку и сколько это стоит
1. Как вариант может быть ремень генератора. По остальному только диагностика 4500р. Удачи.
Добрый день, помогите советом что может быть после включения зажигания лампочка свечей преднакала зажигается и гаснет так как ей и полагается, но через примерно 30 секунд начинает моргать. После обнаружения неисправности оставил машину возле дома на ночь - аккумулятор разрядился в ноль. Что может быть?
Лампочка указывает на эл.ошибку, надо опросить на компьютере. Удачи.
Подскажите, пожалуйства, плунжерные пары ТНВД ремонтируются, меняются одни или в комплнете с ТНВД.
Все зависит от износа... как правило, не связано на столько что бы менять вкупе с ТНВД. Только диагностика выявит истинные дефекты.. Если они есть конечно. Удачи.
У меня 3-ий раз за 2,5 месяца срывает трубку подачи топлива на 2-й цилиндр у верхнего основания форсунки. И всегда именно в этом месте... Ставили на сервисе и гарантировали, что крепления не "перетягивали". И еще - двигатель стал дымить черным дымом. Заливал промывочные жидкости для форсунок - не помогает. Что это? С уважением, Вячеслав
Скорей всего отсутствует демферные стяжки трубок. Удачи.
здравствуйте появилась возможность купить ауди а4 1.9 тди 1995 г.в. подскажите стоит ли и какие могут возникнуть проблемы с обслуживанием двигатель ходовая
Если ДО покупки сделать диагностику двигателя и подвески проблем быть не должно. Удачи.
Здравствуйте. К вопросу по 210 мерседесу 2,9 ТДи от 31.05.05. Извинюсь для начала, что пропал, теперь к делу. Насос стоит БОШевский VEшный. Проблему повышенной подачи топлива, чёрного густого выхлопа и увеличившейся (по ощущениям существенно) мощности я вроде решил, выбросив на ветер почти 300 уёв у горе специалистов. Оказалось, что для решеня необходимо диагностическое оборудование БОШ (с программой, то-ли КТС, то-ли КСЕ, точно не помню) и знающий это устройство специалист + 2000 руб. за всё (диагностика+регулировка без снятия ТНВД с ДВС) Если интересно могу поделиться опытом моих мытарств с этой проблемой и имеющейся инфой. А злободневным на сегодняшний день для меня является покупка Шарана ТДи в новом кузове. Поскольку двигателей там несколько, обращаюсь к Вам как к специалистам за консультацией какой из двигателей наиболее прост в обслуге и является надёжным? И какие вообще они бывают? Знаю, что есть 115, 116, 130 л.с. Они все с насос-форсункой (Н.Ф.) или есть с ТНВД? Обслуживаете ли вы ДВС с Н.Ф-ми? С уважением, Виталий.
ДВС с насосфорсунками - обслуживаем, кроме топл. аппаратуры. По нашим данным в Москве нет специалистов по Н.Ф. Лучше брать Шаран с двигателем AFN. выпускался с 1995 по 2001 год.
Добрый день.Спасибо за ответ.Пречина неисправности блока мне понятна,но лампочка разогрева свече стала моргать после отключения датчиков температуры,всей проводки от ТНВД и ремонта его.А не может борахлить датчик температуры.Включение вентилятора радиатора охлаждения по стрелке прибора 102 градуса,а должно 92-97гр.,датчик в радиаторе менял,тоже самое.
Добрый день! Может и датчик, так как свечи включаются от его показаний, но скорее всего где-то по цепи окислились контакты.
Вечером приехал с дачи. Через неделю собирался съездить еще туда же - не завелся движок. После некоторых раздумий завел "с бутылки", т.е. топливо подавал из пластиковой бутылки через топливный фильтр. В поисках неисправности снял прибор 701819100А 25171443, который висел под днищем на топливопроводе. После этого завелся и поехал. Но в системе сразу после включения двигнателя стал появляться воздух. В первые 15 минут очень много, далее меньше. Если поездить час, и перед выключением 5 минут поработать на холостых - воздух практически пропадает. После включения двигателя все повторяется. в связи с этим 2 вопроса 1. Откуда он может браться этот воздух? 2. Очень ли это вредно для ТНВД присутствие воздуха в горючем. Заранее благодарю, Сергей
Добрый день! ТНВД смазывается соляркой, поэтому присутсвие воздуха в таком количестве как описано - недопустимо. Так как система работает на разряжение, то внешне может быть сухо, а подсос будет. А берется он начиная от бака и до ТНВД(вариантов множество)
При запуске двигателя загорается индикатор свечей накала,2-3 секунды горит непрерывно,а затем начинает моргать до отключения реле около 20-50секунд и затем гаснет.
Скорее всего дурит блок разогрева свечей , найдите хорошего электрика, он разберётся или приезжайте к нам. Удачи.
При резком трогании и дальнейшем ускоренном разгоне чёрный дымок, раньше не змечал.При спокойной езде чёрного дыма невидно. Угол впрыска выставляли у вас, 5 мес.назад. Какие-то неполадки или нормально ???
Диагностика 3500р. Увы, гадать с дизелями на кофейной гуще не получается:( Ждём.
Здравствуйте уважаемые дизелисты. Я вот почитал на вашем на форуме ответы и радуюсь Вашей квалификации. Ауди 100 у меня бензиновая, но есть у меня ещё дизельный мерседес 210 и не могу я найти специалистов вашего уровня по мерсовским дизелям. Можете ли вы порекомендовать коллег по мерсам или может сами в них разбираетесь? У меня 2,9 прямовпрысковый турбодизель №602982 129 л.с. 96 г.в. Если сами разбираетесь напишу суть проблемы или подъеду. Спасибо.
Или позвоните или опишите суть вопроса. Так же интересно какого типа стоит ТНВД.(Лукас или Бош) Ждём с нетерпением.
автомобиль периодически слабо реагирует на педаль газа ,если выключить и включить зажигание какое то время едет нормально но до 80-100 км потом давишь на газ а а/м почти не ускоряется , максиьально можно разогнать до 120 км ,c горки (без нагрузки )140 км.двигатель ajm 116 л/с турбо дизель
Дело скорей всего в электронике, а может и просто в подсосе воздуха. Посоветуем Вам обратиться на Bosch Srevice.Они этот Comonrayl разработали, пусть теперь сами и ремонтируют. Удачи.
Здравствуйте, у меня Ровер 420, 2.0 объем двигателя, турбо дизель 1999 г.в. При увеличение нагрузки и при резком разгоне появляеться дым из выхлопной трубы, потом он приработавшись пропадает. Что бы это могло быть, сколько может стоить устранение данной неполадки и диагностика двигателя, где Вы находитесь и как работаете. Спасибо.
Увы только диагностика, стоимость которой можно сказать, узнав какого производителя, у Вас топливная система. Удачи.
Добрыи день! Проблема в следюшем. Иногда не с того не с сяго происходят странные вещи с мотором. Например он может начать плохо заводиться или не заводится совсем. Было уже не раз. Взял машину сутра или днем не важно, причем стояла она долго или только что ехала и мотор прогрет тоже не важно. Вроде открыл капот пощелкал клапаном отсечки топлива и начинается заводиться, и в конце концов сам опять же начинает исправно работать ) Двигатель 2.5 ТДи ААТ
Не сочтите за отмазку... но только диагностика выявляет такие неисправности. Записывайтесь поможем.
Добрый день,помогите разобраться, из тнвд течет солярка в районе газульки, машина стала тупо разгоняться, что это может быть и сколько это будет стоить устранить это. Заранее спасибо.
Устранение течи от 2400р. зависит от установленного ТНВД. Удачи.