Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     31    32    33    34    35    36    37    38    39    40  [41]   42    43    44    45    46    47    48    49    50    51    Старее->
Имя:   Руслан
Дата: 28.03.07
Авто: VW passat 1.9tdi 1999, AFN, Механика, Не quattro, климат,
Плохо заводится на холодную, прогрев свечей происходит несколько сек. чтобы нормально завелся приходится прогревать свечи неск. раз. Да и потом крутить надо 5-6 сек. На горячий двигатель заводиться с пол-оборота. На сервисе VW проверили свечи и всю электронику сказали все ок. Что посоветуете??

Замеряйте компрессию на холодном моторе.
Имя:   сергей
Дата: 26.03.07
Авто: audi c4 2.5TDI, AAT, Механика, Не quattro,
какими распылителями комплектуются форсунки(желательно номер).
что управляет электр.форсунка.разборная она?


Вопрос в обработке
Имя:   Александр
Дата: 26.03.07
Авто: Audi 100 (C4) 2.5TDI 93г., aat, Механика, Не quattro, конд.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия AUDI 100(C4) 1993г. 2.5TDI AAT


От 26 до 32 Бар.
Имя:   vasya
Дата: 24.03.07
Авто: volkswagen polo, APQ, Механика, Не quattro, конд.
Здравствуйте еще раз!
Я писал Вам про шины, а теперь выресовывается другая проблема.
Заправил 20 литров 95 АИ, проехал 100 км и зумер оповестил меня что опять хочет. Подскажите пожайлуста что это может быть и в какую сумму может вылиться. Заводится нормально(через 1-2 сек. после прокрутки стартером), масло как было так и осталось, вот только даже после прогрева до рабочей температуры (еще примерно мин 5-10) из выпускного идет легкий белый дымок, антифриз тоже в порядке.
И масло кастрол 10W-40 сойдет?


Вопрос в обработке
Имя:   leksei
Дата: 22.03.07
Авто: wv caddy 2.0sdi 2005, bdj, Механика, Не quattro, WV1ZZZ2KZ5X110777
Привет уважаемые специалисты! пишут вам аж из крыма!столкнулся с такой проблемой!купил машину и как пологается поменял все -фильтра,масла,ремни,ролики! и после выезда с сервиса!кстате все работы производились на фольцваген центре у нас,заметил что машина поменялась координально!нет тяги,стал шумно работать мотор,стал больше расход,появился небольшой провал на низах!я к ним заехал снова,переустановили зажигание,они так говорят,но нет никакого результата!машине 1,5года и пробег 130тысяч км!не знаю что делать,подскажите пожалуйста!они сами морозятся,говорят мол надо форсунки помыть и все такое!но я же ездил на ней примерно неделю как купил,была другая машина,и так резко поменялась!стала как старая тарахтелка!форсунки гремят!насос гремит!ужас какойто!стала как старый гольф работать,годов 80-х!помогите!обратите внимание!


Необходимо, ещё раз проверить установку фаз ГРМ и угол впрыска.
Имя:   Константин
Дата: 22.03.07
Авто: WV Passat, AVB, Механика, Не quattro,
Заправлялся летним д/т цитановое число 62(написано).Перешел на зимнее д/т цитан 40.Проехал 10000км."затраил".Диагностика показала"нет зажигания в 4 цилиндре;электрическая неисправность".Отсоединяли разъемы постоит 2 дня и все хорошо поехал.И так 3 цикла с интервалом в 3-4 недели.Потом "затраил" капитально.Привезли 2б/у насос-фарсунки(н-ф)с А4 1.9TDI.Что там отличалось от"родных"н-ф.Поменяли 1-у н-ф.Двигателньо прошел 4000км;вышла из строя н-ф первого цилиндра;поменял на вторую б/у А4.Поехал,и еще 3000км вышла н-ф 3его цил.Выписал по коду 4шт.б/у с В5.Т.к.люблю дизеля и присматриваюсь к новому VW TAURAN(дизель),а в регионе нет EVRO д/т
ВОПРОСЫ
1.Менять лучше все 4 б/e с В5 или можно менять по-штучно?
2.Стоит ли в д/т заливать присадку TDA(CASTROL)?
3.Слышал что неисправные н-ф можно с доплатой поменять на новые. Стоит ли это делать или можно обходится б/у?
4.Дилеры VW"ПОЮТ",что дизеля поставляемые в Россию адаптированы к нашему д/т или реклама?
5.Если нет EVRO д/т,может есть какая-нибудь химия или лучше присматриваться к "бензинке"(ваше мнение)?


Плохой контакт в разъёмах форсунок под клапанной крышкой, надо почистить и обжать"маму".
Имя:   vasya
Дата: 21.03.07
Авто: volkswagen polo 1.4, apq, Механика, Не quattro, конд.
Здравствуйте !
У меня поло 98 г.в. двиг. APQ 1,4 л. хетчбек, не подскажите , хотел поменять резину, чтобы машинка немного повыше стала у меня стоит 185/55 14 радиус, нигде не могу найти информацию.
Спасибо!


Можно 185/60 14
Имя:   Максим Сергеевич
Дата: 21.03.07
Авто: Golf-5 2004г 2.0 ТДИ, AZW, Механика, Не quattro,
Проблема с заводкой двигателя после покупкии 12,2006г (уже негарантийный). На холодную заводится более-менее нормально (2-4 оборота), а теплая до 60˚С с полтыка, но когда стрелка заходит за 75˚С, то стартером надо крутить 8-15 сек. Был на сервисах 3 раза диагностика ничего не показала, компрессия в норме, ошибок нет, давление насоса в баке 1 атм, насос низкого давления на холостом ходу 4 атм. Думал сдохли насос-форсунки, отправил на диагностику – льют собаки. Заказали новые, реставрация BOSCH, поставили, после 70˚С таже проблема. Подскажите в чём может быть проблема? И скока стоит решить?



Замерьте обороты стартера на прогретом моторе (должно быть не менее 200 об. мин.).
Имя:   Юрий
Дата: 20.03.07
Авто: VW, дизель( не турбо), 1Y, Механика, Не quattro,
Доброе время суток! Можно ли лить масло ТНК Дизель (М-10Дм)SAE 30 APi CD

Можно.
Имя:   александр
Дата: 20.03.07
Авто: audi, ku , Механика, Не quattro, климат-контроль
останавливается двигатель при достижении 3000 об.запуск не возможен.

Поподробнее.
Страницы: (всего: 122)
<-Новее     31    32    33    34    35    36    37    38    39    40  [41]   42    43    44    45    46    47    48    49    50    51    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди