Авто: VW passat 1.9tdi 1999, AFN, Механика, Не quattro, климат,
Плохо заводится на холодную, прогрев свечей происходит несколько сек. чтобы нормально завелся приходится прогревать свечи неск. раз. Да и потом крутить надо 5-6 сек. На горячий двигатель заводиться с пол-оборота. На сервисе VW проверили свечи и всю электронику сказали все ок. Что посоветуете??
Авто: volkswagen polo, APQ, Механика, Не quattro, конд.
Здравствуйте еще раз! Я писал Вам про шины, а теперь выресовывается другая проблема. Заправил 20 литров 95 АИ, проехал 100 км и зумер оповестил меня что опять хочет. Подскажите пожайлуста что это может быть и в какую сумму может вылиться. Заводится нормально(через 1-2 сек. после прокрутки стартером), масло как было так и осталось, вот только даже после прогрева до рабочей температуры (еще примерно мин 5-10) из выпускного идет легкий белый дымок, антифриз тоже в порядке. И масло кастрол 10W-40 сойдет?
Авто: wv caddy 2.0sdi 2005, bdj, Механика, Не quattro, WV1ZZZ2KZ5X110777
Привет уважаемые специалисты! пишут вам аж из крыма!столкнулся с такой проблемой!купил машину и как пологается поменял все -фильтра,масла,ремни,ролики! и после выезда с сервиса!кстате все работы производились на фольцваген центре у нас,заметил что машина поменялась координально!нет тяги,стал шумно работать мотор,стал больше расход,появился небольшой провал на низах!я к ним заехал снова,переустановили зажигание,они так говорят,но нет никакого результата!машине 1,5года и пробег 130тысяч км!не знаю что делать,подскажите пожалуйста!они сами морозятся,говорят мол надо форсунки помыть и все такое!но я же ездил на ней примерно неделю как купил,была другая машина,и так резко поменялась!стала как старая тарахтелка!форсунки гремят!насос гремит!ужас какойто!стала как старый гольф работать,годов 80-х!помогите!обратите внимание!
Необходимо, ещё раз проверить установку фаз ГРМ и угол впрыска.
Заправлялся летним д/т цитановое число 62(написано).Перешел на зимнее д/т цитан 40.Проехал 10000км."затраил".Диагностика показала"нет зажигания в 4 цилиндре;электрическая неисправность".Отсоединяли разъемы постоит 2 дня и все хорошо поехал.И так 3 цикла с интервалом в 3-4 недели.Потом "затраил" капитально.Привезли 2б/у насос-фарсунки(н-ф)с А4 1.9TDI.Что там отличалось от"родных"н-ф.Поменяли 1-у н-ф.Двигателньо прошел 4000км;вышла из строя н-ф первого цилиндра;поменял на вторую б/у А4.Поехал,и еще 3000км вышла н-ф 3его цил.Выписал по коду 4шт.б/у с В5.Т.к.люблю дизеля и присматриваюсь к новому VW TAURAN(дизель),а в регионе нет EVRO д/т ВОПРОСЫ 1.Менять лучше все 4 б/e с В5 или можно менять по-штучно? 2.Стоит ли в д/т заливать присадку TDA(CASTROL)? 3.Слышал что неисправные н-ф можно с доплатой поменять на новые. Стоит ли это делать или можно обходится б/у? 4.Дилеры VW"ПОЮТ",что дизеля поставляемые в Россию адаптированы к нашему д/т или реклама? 5.Если нет EVRO д/т,может есть какая-нибудь химия или лучше присматриваться к "бензинке"(ваше мнение)?
Плохой контакт в разъёмах форсунок под клапанной крышкой, надо почистить и обжать"маму".
Авто: volkswagen polo 1.4, apq, Механика, Не quattro, конд.
Здравствуйте ! У меня поло 98 г.в. двиг. APQ 1,4 л. хетчбек, не подскажите , хотел поменять резину, чтобы машинка немного повыше стала у меня стоит 185/55 14 радиус, нигде не могу найти информацию. Спасибо!
Авто: Golf-5 2004г 2.0 ТДИ, AZW, Механика, Не quattro,
Проблема с заводкой двигателя после покупкии 12,2006г (уже негарантийный). На холодную заводится более-менее нормально (2-4 оборота), а теплая до 60˚С с полтыка, но когда стрелка заходит за 75˚С, то стартером надо крутить 8-15 сек. Был на сервисах 3 раза диагностика ничего не показала, компрессия в норме, ошибок нет, давление насоса в баке 1 атм, насос низкого давления на холостом ходу 4 атм. Думал сдохли насос-форсунки, отправил на диагностику – льют собаки. Заказали новые, реставрация BOSCH, поставили, после 70˚С таже проблема. Подскажите в чём может быть проблема? И скока стоит решить?
Замерьте обороты стартера на прогретом моторе (должно быть не менее 200 об. мин.).