Добрыи день! Проблема в следюшем. Иногда не с того не с сяго происходят странные вещи с мотором. Например он может начать плохо заводиться или не заводится совсем. Было уже не раз. Взял машину сутра или днем не важно, причем стояла она долго или только что ехала и мотор прогрет тоже не важно. Вроде открыл капот пощелкал клапаном отсечки топлива и начинается заводиться, и в конце концов сам опять же начинает исправно работать )
Мы не телепаты:) Какие буквы Вашего мотора?? Ждем.
Здравствуите! в Системе подачи топлива на двигателе ААТ Задеиствованы 5 форсунок, одна из которых с проводком, не могли ли вы объяснить зачем такая "хитрая" форсунка и каковы могут быть последствия если она открывается не на 190 Бар, а, скажем, на 150. Спасибо
С этой форсунки считывается угол впрыска топлива. Если у Вас 150бар, то она поизношена, но если компьютерная диагностика не даёт ошибок, трогать и менять ничего не надо. Лучше напишите какие проблемы с двигателем, в чем причина Вашего вопроса. Удачи.
WV 110 тыс. Плохо заводится на холодную.После того как завелась 20 секунд сизый дым. От 1000 и до 1800 оборотов нету тяги. После того как двигатель постоит минут 15 опять же плохо заводиться. Компьютерный тест на сервисе показывает об отсутствии ошибок. За ранее большое спасибо за ответ.
Нужно сделать полную диагностику. Приезжайте 3500р. и Вы узнаете о каждой его болячке. Удачи.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.После замены ремня привода ТНВД на двигателе 2,4D появился стук клапанов на прогретом двигателе,при увелечении нагрузки стук меняется на шумы в клапанах.Так-же при нагрузке или при резком наборе скорости появляется черный дым,который при установившихся оборотах уходит.Подскажите с чем это может быть связано?
Доброе утро. Скорее всего при замене ГРМ, вы сбили угол впрыска ТНВД. Удачи.
Такая проблема когда на скорости (об. примерно больше 1500) убираешь ногу с акселератора,затем заново нажимаешь, двигатель не реагирует до того момента пока обороты не упадут до 1000. Дальше все работает до повторения ситуации.
Надо бы посмотреть в живую... Так тяжело сказать. Удачи.
Здравствуйте. Машина VW транспортер Т4, дизель AJA стал плохо заводиться в горячем состоянии. Если во времена молодости заводился "взрывом", т.е. моментально после включения стартера уже вспышка, теперь приходиться крутить 3-5 секунд. Холодный заводится через секунду-полторы и несколько секунд потраивает, потом работает ровно. Износ ТНВД??? и сколько ориентировочно стоит его ремонт??
Похоже на износ плунжерной пары, но не факт. То что троит на холодную это уже проблемы другого рода. Надо делать диагностику двигателя, что бы точно определиться. Удачи.
У меня такая проблема. Иногда при скорости около 100 и оборотах 2600 при нажатии на педаль акселератора наступает неожиданный провал, машина сразу тупит, обороты перестают расти и скорость, соответственно, невозможно увеличить. При выкл-вкл зажигания дефект как правило пропадает. Компьютерная диагностика в Автоганзе результатов не дала, теоретически предположили, что это - клапан поднадува турбины N65, но его не оказалось в наличие. Буду признателен за Вашу консультацию
помогите пожалуста кто знает столкнулся с такой проблемой решил поменять масло сьёмные колпачки /сальники/ на Траспортере 4 двигатель ААВ 2,4 дизель стал выставлять положение маховика в ВМТ 1 цилиндра а оказалось что весь маховик в каких то метках ,посмотрел на шкив насоса тоже метка сдвинута ,слышал от когото что можно распредвалом поставить на 1 цилиндр и какой то кулачок должен смотреть вверх не помню на каком цилиндре ,помогите кто знает или есть какие нибудь другие способы установить 1цилиндр в ВМТ
Некоторые, даже снимают головку блока, что бы найти эту злополучную ВМТ, но как понимаете это совсем не правильно. Пригоняйте к нам, выставим, так как технология под грифом "Совершенно секретно" да, рассказать это невозможно, надо видеть. Удачи.
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,может-ли ТНВД подсасывать воздух в систему питания? И должен -ли шкив с валом иметь осевое перемещение в корпусе ТНВД. Может -ли это быть причиной появления воздуха в топливной системе? Спасибо за ответ.
Осевое, биение допустимо. Конечно же в разумныз пределах. Возможен подсос, по приводному валу. Удачи.
вопрос следующий- в последние 4-5 дней внезапно появляется короткий звук, напоминающий писк, на табло загорается " канистра" ( масло) , мотор перестает работать. сигнализаторщики отработали свое, проблем нет. после падения оборотов запуск двигателя невозможен , к тому же на табло отсутствует знак " свечи накаливания"( спираль) после 5-8 мин. данная "спираль" появляется на табло и запуск производится мгновенно. если будет возможность - скажите, каким образом исправить эту " невидимку". заправка на бп. ранее этого момента не наблюдалось. спасибо! да, двигатель AGR, еще раз спасибо"
Давайте по порядку. Интересно подключали Вы сканер(компьютер) на момент поиска неисправностей и ошибок. Дефект плавающий? Как часто появляется за день. Проверьте датчик давления масла, только он может давать команду, на отключения двигателя, при достижении аварийно недопустимого давления масла. Удачи.
После 3000 об теряет мощность,после 140км/ч набирает скорость очень медленно.Заметил что из интеркуллера турбины сочиться масло.Надо ли покупать новую турбину или вы осуществляете восстан.ремонт турбин? Сколько стоит ? Какой ваш контактный тел?
Турбины не восстанавливаем. Контактные телефоны:188-75-35 188-36-08 Удачи.