На двигателе 1Y по инструкции установил опережение впрыска 0,9 мм, остальные устаноки (ВМТ коленвала и распредвал) в норме. Судя по работе двигателя явно поздний впрыск - много дыма при запуске, плохая тяга. Увеличил опережение до появления стуков - дыма почти нет. тяга улучшилась. Опережение получилось примерно 1,3 мм.Вопрос не является ли это признаком износа плунжерной пары ТНВД (БОШ). Если нет, то в чем причина? Спасибо.
Замеряйте компрессию на холодном моторе, если меньше 26 Бар, то причина в этом.
Добрый день. Ауди А6 (45) авант 97 г.в., дизель ААТ.Тормозная педаль при торможени очень тугая. Замерял разрежение создаваемое вакуумным насосом-в норме. Заменил сервоусилитель( груша) ничего не именилось, заменил соединительный шланг и трубку от насососа до усилителя ничего не изменилось, новые колодки , диски , замена жидкости не помогли. Может есть какой хитрый клапан на вакуумене? Или еще что-то заменить, что бы почувствовать усилитель тормоза.
Проверяйте наличие вакуума в магистрале и входной клапан вакуумного усилителя.
Авто: Audi Allroad 2,5 TDI, AKE, Механика, quattro,
Здравствуйте! Для бензиновых двигателей полезно периодически проводить промывку форсунок инжектора на сервисе. Есть ли смысл промывать форсунки на дизеле? Если есть смысл, делается ли это в вашем сервисе и сколько стоит?
Промывка не помешает, но только мыть надо снятые форсунки на стенде.
Авто: ауди А4 1.9, тди, Механика, Не quattro, турбо
привет. помогите советом.от 1500 и до2500 оборотов идет синий дым.Много дыма!на холостых дыма нет.масло не ест,турбина ок.Впрыск был 0.3,поставил 0.5.Результата нет!метки вмт,распред вала,тнвд-норма.подозрение на електронику,как думаете електронная форсунка или сам механизм опережения?или еще чтото.воздухомер?рециркуляция?
Слишком много возможных причин,, нужна диагностика.
Добрый день. Отсоединил трубки между впускным коллектором и клапаном системы вентиляции картера. Должно ли ощущаться разряжение в патрубке колектора и если нет то в чем может быть причина? Спасибо
Наверное, это не трубки вентиляции картера, а трубки рециркуляции, там нет разряжения и это не окажет влияния на работу мотора.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие последствия для моей машины повлечет разрыв многофункционального ремня? Т.е. приведет ли это к серьезным поломкам, таким, как, напрмер, разрыв ремня ГРМ? У меня стоит "Лемфёрдер", прошел тысяч 50. Суетиться мне с его заменой? СПАСИБО
Если никуда не попадёт, то не страшно. Мы советуем менять каждые 60 т. км. пробега вместе с ремнём ГРМ.
Авто: Volkswagen Golf3 1.9 ТДи, AAZ, Механика, Не quattro,
Здраствуйте. Проблема такая. Трясется двигатель. Заводится нормально в любую погоду. На холодную заводишься - начинает трясти - обороты 650, вытягиваешь тросик - вскакивают на 1200, но даже на вытянутом тросе и оборотах 1200 как будто не хватает напряжения в бортовой сети - вентилятор слабее крутит, подсветка чуть слабже горит, а если при этом включаешь свет то такое впечатление, что тряска немного больше становится. При это действительно - совсем чуть чуть, но я уже по звуку вентилятора научился понимать когда мотор нагрелся. Когда прогреется, происходит следующее - обороты резко "щелчком" подскакивают до выставленных 800, и держатся ровно, тряска почти полностью пропадает, электроаппаратура начинает работать нормально. Но небольшая вибрация все равно остается. Чем дольше едешь, тем меньше и меньше ее становится. Заметил, что чем холоднее двигатель, тем дольше приходится ждать этого "щелчка". Если после прогрева заглушится и немного постоять, мотор снова как будто "остывает", и после запуска снова низкие обороты, но остыть он еще не мог! Восстанавливает обороты значительно быстрей чем после первого утреннего запуска. Напряжение на прогретом мерял - 13.9 -14 В, со всей включенной аппаратурой. На холодном не пробовал. Тяга двигателя посредственная. Вот, расход - 8 литров в городе, летом был значительно меньше. И еще при прогреве 3-4 минуты идет белый дым, потом пропадает. Сейчас потеплело, дыма при прогреве тоже стало менбше. Щетки генератора новые, акум и все расходники тоже. Зажигание ставил в БОШ центре - 0.8. Компрессия - 29-31. Мерял там же. Расходометр воздуха у себя не нашел. Катализатор вроде жив - СО 1.5 при максимальных позволенных 2 единицах. Сам грешу на насос - может износился донельзя? и еще каков приемлимый угар масла зимой?
Проверяйте время подачи питания на свечи накала, достаточно 25-30 сек. Похоже на дефект блока разогрева сечей(реле накала).
Авто: A-100, c-4, 2,5TDI, 1993, AAT, Механика, Не quattro, ABS,клима,
после 3-х, 4-х, кратного нажатия на педаль тормоза при движении авто, возникает впечатление, что автомашина перестает тормозить - нужно прилагать для этого большое усилие. В чем может быть дело, или это особенности авто с АБС (ранее ездил без АБС). Спасибо !
Проверяйте работоспособность вакуумного насоса, и герметичность вакуумых магистралей.