Недавно начал врать датчик топлива.Т.е.на дороге остаюсь без топлива,а датчик на панели приборов показывает четверть бака.Пока катаюсь по километражу.Вопрос -Насколько серьезное требуется лечение? -где проблема? -сколько стоит? Заранее СПАСИБО.
Врёт дачик в баке или указатель в щитке, точный диагноз поставит электрик.
Здравствуйте! Большое спасибо за консультацию.Есть еще один вопрос,какие будут последствия если ездить на автомобиле с отключенным расходометром воздуха? Спасибо.
Последствия: потеря мощности, повышенный расход топлива.
Большой расход масла, почти литр на тысячу.Замена колпачков поможет? Тяга в норме.Машина работает на межгороде при скоростях до 140.Если есть смысл за мены, то какие тонкости в отличие от бензинового мотора.Турбина влияет на расход масла? Спасибо.
При таком расходе, замена колпачков не спасёт. Турбина влияет на расход масла, если она умерла.
Авто: Фольксваген Пассат Б4 двигатель AAZ Декабрь 1995
Здравствуйте Спасибо за ответ. Свечи поменял все в Октябре 06 При покупке Б4 устройство увеличения числа холостых оборотов находилось в неисправности после рестоврации и замены термоэлектрической части пришло в рабочее состояние но работает не совсем правильно хотелось бы узнать на какое расстояние должен ходить шток (у меня на 6 мм) что чисто интуитивно кажется недостаточным. Производилась замена ролика натяжителя ремня и ремня ГРМ без последующей регулировки момента впрыска хотя по книге эта операция (регулировка момента впрыска после замены ремня ) считается необходимой,так ли это? Про компрессию ничего сказать не могу ,масло "РАВЕНОЛ" угорает 0,5л на 5000км ,мизерное количество масла попадает в турбокомпрессор через устройство отбора картерных газов. Турбокомпрессор менялся 25000 км назад пробег автомобиля по спидометру 205000 км
Устройство увеличения числа холостых оборотов регулируется, при полностью вытянутом подсосе, обороты должны подниматься до 1200 до 1500 в мин. После замены ГРМ, регулировка впрыска необходима. С расходом масла, всё в пределах допуска.
ФОРД ТРАНЗИТ 2001Г.В.ТУРБОДИЗЕЛЬ ИДЁТ БЕЛЫЙ ДЫМ КОМПРЕССИЯ 26 МЕНЯЛИ РАСПЫЛИТЕЛИ. ОТКРУЧИВАЛИ 4 БОЛТА ТНВД. ВРАШЯЛИ ВАЛ ТНВД- ПОЗЖЕ ДЫМ СИЛЬНЕЕ РАНЬШЕ ДЫМА МЕНЬШЕ НО НЕ ТЯНЕТ.ОБЬЕХАЛ ВСЕ ЦЕНТРЫ ЧЕЛЯБИНСКА РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ.УГОЛ ВПРЫСКА НЕ ЗНАЮТ.КАК САМОМУ ВЫСТАВИТЬ УГОЛ ВПРЫСКА.БОШ ЭЛЕКТРОННЫЙ.ДВ.-ABFA.1D11600 2L 100Л.С.СПАСИБО.
Пониженная компрессия, из за этого неполное сгорание топлива, как следствие белый дым.
Добрый день! Посоветуйте что делать, 1. машина не заводится в мороз, а если ее поставить в теплый бокс, то заводится с пол оборота. 2.Если машину завести, работает отлично, но когда она нагревается, то идет какой-то глухой стук, если нажать педаль сцепления стук прекращается. Спасибо.
1.Замеряйте компрессию и проверяйте свечи накала. 2.Либо сцепление, либо КП.
На холостых в районе сцепления клацающий звук. Если выжать сцепление или слегка переместить рычаг переключения скоростей в сторону любой скорости, звук сильно уменьшается или пропадает. После замены диска сцепления этого звука не было примерно 2 - 3 месяца, потом опять постепенно появился. В чем причина, как устранить? Спасибо.
на морозе, при пуске холодого движка загорается лампа перегрева охлаждающей жидкости потом всё гаснет температура внорме, до минус 10 всё нормально ни чего не горит