Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     37    38    39    40    41    42    43    44    45    46  [47]   48    49    50    51    52    53    54    55    56    57    Старее->
Имя:   Михаил
Дата: 21.02.07
Авто: Audi 90 2.0 PS
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста! после регулировки СО на распределителе, машина перестала ехать вообще больше 3 тыс. не выкручивает, троит, черный дым сталбом стоит, сказали, что проблема в распределителе, но до регулировки СО все было супер, машинка "подметала", теперь такой вариант ставить карбюратор, какие минусы ожидать от этого, какие плюсы?!? (т.к. денег таких не существуе на новый KE-Jtronick)
Спасибо!


Необходимо провести грамотную диагностику, и настройку дозатора у опытного мастера.
Имя:   олег
Дата: 21.02.07
Авто: volkswagen t4 2.5tdi 65kw
Добрый день оброщаюсь к Вам снова.По вашему совету снял разем с расходометра машина деиствительно поехала быстрее и динамика улучшилась.Заехал к ребятам в мастерскую сказакли можна поставить от десятки только перепаять разьем 80$деталь я засомневался переписал номер и пошел в магазин есть два вида один стоит100$ второй 300 именно он подходит по номеру подскажите как секономить или ничего не выйдет будут ли по вашему серьеозные последствия если поставить за 100 продавцы сказали что ими комплектовались машины до 2000г.Турбина стоит 1000$ скажите ето дорого или нет.Осталось проверить свечи накала подскажите каким именно методом лучше их проверить.С уважением Олег.Досвидания.

1.Расходомер должен быть оригинальным.
2.Если турбина оригинальная, то дёшево, если не оригинал, то дорого.
3.Свечи, лучьше снять и проверить визуально их работоспособность.
Имя:   Дмитрий
Дата: 21.02.07
Авто: VW Passat 1.9TDI 115 л.с. 2000 года
Диагностка
турбина льёт масло, нет компрессии в третьем цилиндре.
Рекомедовано
менять турбину, один поршень в сборе.
Вопрос
1. Турбину менять нужно только на стоковую (т.е. точно такую же), или же можно заказать нечто более производительное (хочется, раз уж такой ремонт занялся). Если можно - пошлите пожалуйста куда надо идти смотреть в интернете и заказывать.


После замены одного пошня нужно купить оригинальную турбину и тихо тихо ездить, чтоб не убить мотор до конца.
Имя:   ПАВЕЛ
Дата: 20.02.07
Авто: Фольксваген Пассат Б4 двигатель AAZ
Скажите пожалуйста на какое расстояние должен выдвигатся шток (с тросиком) исполнительного механизма увеличения числа оборотов холостого хода , и что он делает ,опережает момент впрыска или повышает количество впрыскиваемого топлива; двигатель плохо заводится на морозе хотя схватывает сразу троит двоит секунд 5-10 приходится помогать стартёром после чего работает нормально без перебоев холостые обороты при пуске чуть ниже 1000 после прогрева гуляют в зависимости от включенного электрооборудования от870 до 1050



Всё зависит от конструкции насоса.
В вашем случае, скорей всего, изменяет момент впрыска и увеличивает подачу одновременно.
Проверяйте компрессию и свечи накала.
Имя:   Юрий
Дата: 20.02.07
Авто: Volksw T4 2.5TDI AJT
Уважаемые господа! Помогите разобраться, после замены ГРМ и ТНВД ремней и роликов и пробега 120 км, начала моргать лампочка давления масла и стрелка прибора тахометра беспорядочно то поднималась до отметки частоты вращения двигателя то опускалась на ноль. При этом двигатель работает ровно. Спасибо!

Замеряйте давление, делайте комп диагностику.
Имя:   Александр
Дата: 20.02.07
Авто: Audi Allroad 2000г. 2,5 TDI AKE
Здравствуйте! Во время движения при оборотах двигателя 1200-1800 на приборной панели без явных причин загораются предупреждающий значки пневмоподвески, ABS и ESP. Через несколько секунд значки ABS и ESP гаснут, значок пневмоподвески продолжает гореть. Если выключить зажигание и снова включить- значки пропадают, но через пару минут всё повторяется. Спасибо.

Проще всего, для диагностики, полключить сканер и посмотреть на результат.
Имя:   олег
Дата: 19.02.07
Авто: volkswagen transporter t4 2.5tdi 65kw 2001г.
добрый вечер пишу Вам из Украины у меня вот какая проблема.Машину пригнали из Австрии полтора года назад с пробегом в 90000км покрайней мере так было зазначено в сервисной книге.За время експлуатации наездил 45000 после покупки сразу поменял все ремни и ролики характер езды не изменился тотже резкий подрыв на 2000-2500об и скорость в 160км ,расход масла примерно 1л на10000км, топливо 10л на100км в городе.Порадовало одно машина заводилась с первого раза при -26 и вобще первый год одно удовольствие от езды и автомобиля.Постепенно динамика машины ухудшалась на данный момент ее совсем нет нет ни подрыва вместо 160 еле 120 думал дело в форсунках приехал на сервис сделали диагностику компьютер показал 0 ошибок 2и3форсунки немного не доливали а 5 переливала но только на холодном моторе при выходе двигателя на рабочую температуру все показатели возвращались в норму меряли давление наддува 0.6 манометром в движении сколько должно быть точно никто не знает толи 08 или 1 хотелось чтобы вы сказали.Мастер сказал надо менять турбину но характерных признаков износа турбины не видно.Думаю может расходометр воздуха может вы подскажете как его проверить.Через 10000 думаю поменять опять ремни и ролики посоветуйте какие операции можна еще сделать может проверить ТНДВ.Забыл написать двигатель работает тихо и ровно заводится с полуоборота правда на холодную кидает сизым дымом но дым был и раньше катализатор удалил тоже.Пожалуйста подскажите что сейчас реально можна сделать.C Уважением Олег.Досвидания.

При давлении наддува менее 0.7 бар, можно с большой долей уверенности сказать, что турбина умерла.
Скиньте разъём с расходомера, если машинка поехала получьше, покупайте новый.
Проверьте свечи накала.
А в остальном, проблем не видно.
Имя:   vasya
Дата: 19.02.07
Авто: volkswagen T 4 1.9TDI
здравствуйте!
У меня WV 1.9TDi, из маслянного поддона идет патрубок клапанной крышке, а после этого в воздухозаборник, как я выяснил это патрубок вентиляции картера. Но с недавних пор в месте перед воздухозаборником где стоит какойто датчик стало просачиваться масло, я как то сняль промыл и поставил обратно, но все равно масло вытекает. Может ли это быть из за высокого давления в картере или в районе клапанов, чем может грозить и как можно вылесить.
Спасибо!


Похоже на прорыв поршневых газов, через замки колец, лечится капремонтом, ну или приезжайте на диагностику, может получится вылечить химией.
Имя:   Александр
Дата: 30.01.07
Авто: Форд-Скорпио 2,5 TD
Здравствуйте!
У меня такая проблема, машина не имеет ускорения, т.е не набирает скорость при 2-3 пассажирах, более 80 км/ч. Комресиия в целиндрах 24 (среднее +/-)
Ранее на ней не было турбины (была заглушена) я поставил б/у, но с рабочего двигателя, но ситуация не изменилась.
Какие фарсунки должны стоять на таком двигателе?
Какое давление должен давать ТНВД на форсунки?
Есть ли в данной моделе авто подогрев топлева?
Приехать не могу живу в Алуште-Украина.


Замеряйте давление турбины, оно должно быть не менее 0.7 Бар при 4 - 4.5 т.об. мин.
При исправном ТНВД открытие форсунок при 150-158 Бар.
Подогрев топлива на данной модели устанавливали достаточно редко.
Имя:   Александр
Дата: 30.01.07
Авто: Audi 80 1,8S
Здравствуйте.
При замере компрессии компрессометр показал 15 бар. Нормально ли это? В книге по ремонту написано, что на новом двигателе компрессия должна быть 10-13 бар. Автомобиль 1988 г.в. двигатель NE, пробег 310 тыс.км.


Попробуйте поменять компрессометр.

Страницы: (всего: 122)
<-Новее     37    38    39    40    41    42    43    44    45    46  [47]   48    49    50    51    52    53    54    55    56    57    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди