Здравствуйте,недавно приобрел машину 24 клапанная,по паспорту стоит 150 мощность двигателя,но все говорят,что у таких двигателей мощность 170.Не подскажите какая реальная мощность у таких двигателей? И еще вопрос,сняли клапанные крышки,а на обоих головах,как сказали дизелисты,бугеля обломаны.Не подскажите,из -за чего такое могло произойти,на звук мотор работал хорошо,да и ехала нормально? Заранее спасибо.
1.Мощность вашего мотора 150 л. с. 2.Это могло произойти до покупки, в случае, если рвался ремень или перескакивала метка на нём, гнулись клапана, или если при сборке, бугеля ставили не на своё место или от другого мотора.
плохо заводиться как холодный, так и горячий. Холодный заводиться еле-еле ощутимыми вспышками, долго приходиться крутить, после запуска слышны стуки(вроде форсунок)-потом исчезают. Только-только заглушеный заводиться тоже не тут-же, секунду приходиться крутить. При нажатии на газ дымит черным.В чем может быть причина?
Дайте больше информации, год, мотор, ключ чипованный? Или просто приезжайте, сделаем диагностику.
У какого дизеля ресурс больше у Пежо-607 2003гв 2,2HDI common rail или у А6 2003 2,0ТДИ насос-форсунки и что во обслуге проще или дешевле (Ваше мнение по этим машинам). И занимаетесь ли Вы пыжовскми HDI common rail моторами
Мы конечно занимаемся такими моторами, но ничего хорошего, пока сказать не можем. Не исключено, что Вы сами сможете найти счастливого владельца, который ещё не столкнулся с проблемами при ремонте. Так, что Ваша Ауди А6 2,5 ААТ, гораздо проще и значительно дешевле в ремонте.
Здравствуйте! При запуске холодного двигателя глохнет, приходится добавлять газ и держать несколько минут педаль для прогрева. При движении - иногда глохнет на 1-2 передаче и при остановках. Дело в Клапане холостого хода или клапане холодного пуска - или это одно и тоже?
Здравствуйте. Ситуация следующая на холодную утром и на горячую двигатель заводится с полоборота, но если машина постояла несколько часов и успела остыть, то пуск удается осуществить, только хорошо погоняв стартер (4-8 сек). В чем может быть дело? Является ли это признаком неисправности?
******Добрый вечер.Подскажите почему постоянно перегарает предохранитель свечей накаливания, стоит на 80А.? Какие еще системы работают через него? Спасибо!!!
Хочу добавить комментарий*** Попробуйте заменить свечи накала - скорее всего какая то из них "коротит" (короткое замыкание).
Доброй ночи! У меня такая проблема 1) При запуске холодного двигателя обороты хх очень маленькие, мотор пытается заглохнуть, приходится подгазовывать. По мере прогрева обороты поднимаются и держатся около 1000.Если на прогретом двигателе выставить положенные (850 об/мин) обороты хх, то на холодную без газа не заведется. 2) При вытягивании "подсоса" обороты не меняются, лязг увеличивается. Это нормально? Должны обороты увеличиватся? 3) Имеет смысл помыть систему питания промывкой? 4) Сколько стоит выставить угол опережения?
1.Проверяйте длительность подачи питания на свечи накала. 2.Это нормально. 3.Не рекомендуется заводом изготовителем. 4.2000 руб.
Подскажите, на верхней части(крышке) воздушного фильтра установлен датчик, к которому подходит два шланчика может ли машина незаводится если он вышел из стороя и где его можно приобрести. Спасибо.