1.Здравствуйте, проблема в том что если раскрутить горячий двигатель на 2, потом 3 передаче до 3000-3500 резко пропадает тяга, и потом это лечится только остановкой с работающей печкой минут 6 или с заглушенным мотором. Пробег 170 тыс. Масло не ест. Расход трасса 4.5, город 6.5. 2. Пару месяцев назад на сервисе сказали, "ДМВР работает в верхнем положении". Он не менялся, может в нем причина, можно ли проверить его самому 3. Примерно при 0 градусах у этого двигателя до скольки должны подниматься обороты х.х.? При 90градусах примерно 900
1.Проверяйте датчик контроля давления наддува. 2.Снимаете разъём с расходомера, если машина поехала получьше, то расходомер подлежит замене. 3.Зависит от КП, но в среднем на 100-200 обор/мин.
Здравствуйте!Как проверить работает или нет расходомер воздуха Ауди А-6 1,9ТДИ,своими методами и какие должны быть последствия если не работает.У меня плохой запуск холодного движка и обороты одинаковые что на холодном то и на прогретом.
Снимаете разъём с расходомера, если машина поехала получьше, то расходомер подлежит замене. А холодный запуск не связан с расходомером.
Добрый вечер.Автомобиль плохо заводиться по утрам.Свечи накаливания, топливный фильтр,воздушный фильтр поменяны.А когда заводится на панели приборов загорается "спиралька".Спасибо!!!
Читайте ответы на сайте. Нужна компютерная диагностика.
Уважаемые специалисты. Есть вот такой апарат Audi A6 Avant 1.9 TDI 2003г.в. пробег около 100 тыс - внешне с турбины сочится масло. В патрубках слева и справа сухо. На сколько криминальная ситуация? Лечиться ли ремкомплектами, переборками? Куда лучше обратиться для точной диагностики и ремонта?
Если расход масла более 500 гр. на 1000 км, то надо срочно обращаться к специалистам по турбинам. Лечиться переборкой, но всегда новая турбина лучьше перебранной.
Сново я. Подскажите пожалуйста где находится слив? Обрыли все, вода собирается в нише перед блоком сцепления, плюс ко всему вся вода каким-то образом попадает в салон под водителя в ноги, где в нише находится блок управления ц.замками, стеклоподъемниками, светом и т.д. Решили, что затекает через прокладку под блоком управления двигателем, залили герметиком, но берут сомнения. Недавно ставили сигнализацию и провод "работники" провели под тросиком капота и там теперь дырка под клапаном, может текет от туда????, не знаем, м.такое быть? и слив так и не нашли, куда же эта вода вообще должна сливаться??? Заранее спасибо drive
В салоне нет слива, потому, что вода не должна туда попадать. Сток находиться вне салона, под аккумулятором. Если в районе троса капота есть отверстие, то вероятность попадания воды, очень велика.
Обнаружили воду за водительским сидением. ((( Откуда текет не знаем подскажите.. Подняли все ковры оказалось что спереди еще хуже.. там под ковром куча блоков и все в воде... Блок управления двигателем так и не можем снять... как снять? помогите, что делать .. Спасибо
Вода - беда. Придётся всё снимать и сушить, а ещё необходимо просушить все электронные блоки и проводку и пролить их составом вытесняющим влагу и защищающим от коррозии.
Добрый день!!. Проблема моего двигателя (АКЕ), в том, что очень плохо заводится когда постоит 2-3 часа, утром проблем нет с запуском, в течение 10 минут после остановки тоже, дефект плавающий, но чаще не заводится когда постоит в теплом помещении, ездил на сервис где обычно обслуживаюсь, поменяли датчик температуры, промыли какую то систему, результат тот же. Хотелось бы знать из за чего такая неполадка и смогу ли я исправить ее у Вас за один приезд. Спасибо.
К сожалению, мы не волшебники и пообещать найти проблему сразу, не сможем. Необходима диагностика, ну а если не найдём, то и денег брать не будем.
При запуске, двигатель работает ровно. После прогрева до 90 гр. на холостом ходу происходит падение оборотов ниже 800,а также небольшие скачки стрелки тахометра, двигатель вибрирует. Делал полную диагностику на BOSH-сервисесвечи,компрессия,форсунки,завоздушивание - все впорядке!Подскажите в чем причина неисправности? Возможна ли регулировка холостого хода на системе впрыска (насос-фарсунки)?
Так как все современные дизельные моторы оснащаются насос форсунками и соответствующем управлением впрыска, а даже БОШ СЕРВИС/производитель/ с его оборудованием не может найти проблему, то куда уж нам. Мы изучаем данную систему впрыска, в связи с участившимися обращениями клиентов, но пока не всегда удаётся найти истинную причину. Можем предложить только диагностику, по нашей методике, а 100% результат гарантировать не сможем.