Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     41    42    43    44    45    46    47    48    49    50  [51]   52    53    54    55    56    57    58    59    60    61    Старее->
Имя:   Эльмар
Дата: 17.01.07
Авто: Фольсваген GOLF 3
Добрый день! Подскажите каков должен быть расход топлива для 2-х литрового мотора с коробкой автомат. Хронометраж показал расход 13 литров на 100 км.

Спасибо. Кстати вы были правы насчет объема двигателя. Спасибо еще раз.


12-13 литров, для города- норма.
Имя:   виктор
Дата: 17.01.07
Авто: vw golf 3 1996 1z
Здравствуйте. Вы профессионалы!после покупки авто сразу полетела АКПП. Поставил механику от 1,8 ААМ все подошло отлично.Начав ездить обнаружил что после скорости 110 машина спотыкается и теряет мощность, стоит перезапустить мотор и машина ведет себя безупречно, разгон интенсивный, приемистость отличная до 110 и все повторяется снова. Ошибок в памяти контролера нет. Подскажите причину неисправности.И еще пока машина не прогреется дымит синим, расход масла 1,5-2 л на 7500 км.
Укажите рекомендованный периуд замены масла в наших условиях(шелл хеликс ультро дизель). И стоит ли пробить сажевый фильтр(католизатор)? Заранее благодарен Виктор. Караганда. Казахстан.


А Вы поменяли блок управления двигателем и позиционер на ТНВД?
Программы управления существенно отличаются, в этом и может быть причина.
Расход масла, ещё не очень критичен, а вот установку угла впрыска проверьте на компьютере.
Масло меняйте почаще, раз в 7000 км.
Имя:   Володя
Дата: 17.01.07
Авто: WV Транспортер Т-4
Здравствуйте! Проблема у меня непростая, появился стук в двигателе 2.4 дизель 1993г.в, сначало думали что перескочил ремень ТНВД, но когда все проверили окозалось что это не так, после всех обследований предпологаем что это провернуло вкладыш или что-то с поршневой,клапанную крышку и поддон не снимали. Машина заводиться и лампочка давления не загорается, идет детонация и стук со свистом. Подскажите пожалуйста вчем причина поломки.Зарание благодарю.

Так может стучать заклинившая форсунка.
Заводите и по откручиваете по очереди подающие трубки. Если звук не пропал, придётся снимать поддон.
Имя:   vasya
Дата: 17.01.07
Авто: volkswagen T4 1.9
Добрый вечер!
Помогите с проблемой, так как я все больше убеждаюсь что спецов по дизелям полно, но только руки у них видимо не оттуда.
Месяц назад поменял ремень ГРМ и все остальное, но появилась одна большая проблема. При заводе авто на холодную с вытянутой заслонкой Х.З. все нормально, все хорошо. Но когда заводишь на горячую (естественно без вытянутой заслонки), то двигатель заводиться, но его трясет и грубо работает. Так продолжается до тех пор пока не включается какойто датчик (примерно через 1-2 минуты слышится щелчок)и все становится нормально. Вот у меня и вопрос в том что это такое, могли ли что то нарушить в установке когда меняли ремни. Приходиться каждый раз заводиться с вытянутой заслонкой, но это же не нормально.
Помогите, а то я на юго-западе не могу найти мастеров с головой, может на севере повезет ? Огромное спасибо!


Видимо проблема с блоком или реле разогрева свечей. Свечи работают на горячую, вот и трясёт мотор.
Имя:   Максим
Дата: 17.01.07
Авто: Passat B5 1,9TDI 1998 года
Вчера было всё нормально и машина тянет и едет.Правда до этого дня три назад стала не так заводится как то тяжело иногда вообще с третьего раза.А утром сегодня сел завёл вроде нормально метров 200 проехал на 2 перед. переключился а машина не идет не тянет ,и свечи накаливания загорелись,ГРМ вроде предыдуший хозяин менял а вот ролик нет.
Што делать подскажите.
Я из Казахстана поэтому рекомендации насчёт СТО непомогут.
Если можно поподробнее что за чем


Без СТО не обойтись.
Необходим опрос сканером, проверка установки фаз ГРМ, ведь мог перескочить ремень по шкиву ТНВД.
Имя:   Георгий
Дата: 17.01.07
Авто: LT-28 2,5TDI 1998г макси
здравствуйте подскажите станет ли на мой авто двигатель 2.8 тди 4цилиндра
хочу движок помощней
заранее благодарен


Теоретически встанет, но дешевле поменять машину целиком.
Имя:   Юрий
Дата: 17.01.07
Авто: AUDI A6 Avant 1998 TDI 2.5 ANF
Здравствуйте!
В первые встречаю настолько полезную ветку в инете !
А вопрос у меня в следующем – меняю турбину по причине ее полной не пригодности, в инструкции по монтажу турбокомпрессора сказано

На стартерном режиме произвести прокачивание масла через ТКР, контролируя появление масла на сливной трубке.

Как на моем дизеле AFN реализовать стартерный режим?

Занимаюсь заменой сам не из за криворукости наших специалистов, а из за их крайне халатного отношения к своей работе (правда и спецов по дизеля такого типа я не нашел).
Хочу выразить огромную благодарность за Вашу работу, очень полезное дело делаете ребята


Скиньте разъём питания с ТНВД и получите стартерный режим.
Имя:   Boris
Дата: 17.01.07
Авто: audi a6 2.5 tdi
Mashina edit do 3000 oborotov.Dalshe ne hochet v chem mozet bit prichina.Zarannee blagodarju

Пожалуйста, поподробней расскажите о машине и проблеме.
Имя:   Дмитрий
Дата: 16.01.07
Авто: VENTO 92 AAZ
Прошу Вас ответить Как изменяется давление топлива внутри бошевского ТНВД? У меня прибор на стенде показал подьем давления до 5 атм в районе 150-200 оборотов вала ТНВД потом давление упало до 2 атм и после опять стало плавно возрастать до 5 атм при наборе оборотов Замена клапана у звездочки не помогло Что это БЕДА или НОРМА?
Спасибо!


ТНВД не проверяется на переходных режимах, проверка производится на фиксированных оборотах ХХ и нагрузки.
Имя:   Андрей
Дата: 16.01.07
Авто: А6 2,5ТДИ дв. ААТ
Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить замена ремней ГРМ и ТНВД, и сколько занимает по времени работа. Нужно ли заранее записываться или просто можно подъехать.

Замена и все регулировки обойдуться в 5500 руб, нужно позвонить и записаться.
Страницы: (всего: 122)
<-Новее     41    42    43    44    45    46    47    48    49    50  [51]   52    53    54    55    56    57    58    59    60    61    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди