Здравствуйте. Вы профессионалы!после покупки авто сразу полетела АКПП. Поставил механику от 1,8 ААМ все подошло отлично.Начав ездить обнаружил что после скорости 110 машина спотыкается и теряет мощность, стоит перезапустить мотор и машина ведет себя безупречно, разгон интенсивный, приемистость отличная до 110 и все повторяется снова. Ошибок в памяти контролера нет. Подскажите причину неисправности.И еще пока машина не прогреется дымит синим, расход масла 1,5-2 л на 7500 км. Укажите рекомендованный периуд замены масла в наших условиях(шелл хеликс ультро дизель). И стоит ли пробить сажевый фильтр(католизатор)? Заранее благодарен Виктор. Караганда. Казахстан.
А Вы поменяли блок управления двигателем и позиционер на ТНВД? Программы управления существенно отличаются, в этом и может быть причина. Расход масла, ещё не очень критичен, а вот установку угла впрыска проверьте на компьютере. Масло меняйте почаще, раз в 7000 км.
Здравствуйте! Проблема у меня непростая, появился стук в двигателе 2.4 дизель 1993г.в, сначало думали что перескочил ремень ТНВД, но когда все проверили окозалось что это не так, после всех обследований предпологаем что это провернуло вкладыш или что-то с поршневой,клапанную крышку и поддон не снимали. Машина заводиться и лампочка давления не загорается, идет детонация и стук со свистом. Подскажите пожалуйста вчем причина поломки.Зарание благодарю.
Так может стучать заклинившая форсунка. Заводите и по откручиваете по очереди подающие трубки. Если звук не пропал, придётся снимать поддон.
Добрый вечер! Помогите с проблемой, так как я все больше убеждаюсь что спецов по дизелям полно, но только руки у них видимо не оттуда. Месяц назад поменял ремень ГРМ и все остальное, но появилась одна большая проблема. При заводе авто на холодную с вытянутой заслонкой Х.З. все нормально, все хорошо. Но когда заводишь на горячую (естественно без вытянутой заслонки), то двигатель заводиться, но его трясет и грубо работает. Так продолжается до тех пор пока не включается какойто датчик (примерно через 1-2 минуты слышится щелчок)и все становится нормально. Вот у меня и вопрос в том что это такое, могли ли что то нарушить в установке когда меняли ремни. Приходиться каждый раз заводиться с вытянутой заслонкой, но это же не нормально. Помогите, а то я на юго-западе не могу найти мастеров с головой, может на севере повезет ? Огромное спасибо!
Видимо проблема с блоком или реле разогрева свечей. Свечи работают на горячую, вот и трясёт мотор.
Вчера было всё нормально и машина тянет и едет.Правда до этого дня три назад стала не так заводится как то тяжело иногда вообще с третьего раза.А утром сегодня сел завёл вроде нормально метров 200 проехал на 2 перед. переключился а машина не идет не тянет ,и свечи накаливания загорелись,ГРМ вроде предыдуший хозяин менял а вот ролик нет. Што делать подскажите. Я из Казахстана поэтому рекомендации насчёт СТО непомогут. Если можно поподробнее что за чем
Без СТО не обойтись. Необходим опрос сканером, проверка установки фаз ГРМ, ведь мог перескочить ремень по шкиву ТНВД.
Здравствуйте! В первые встречаю настолько полезную ветку в инете ! А вопрос у меня в следующем – меняю турбину по причине ее полной не пригодности, в инструкции по монтажу турбокомпрессора сказано
На стартерном режиме произвести прокачивание масла через ТКР, контролируя появление масла на сливной трубке.
Как на моем дизеле AFN реализовать стартерный режим?
Занимаюсь заменой сам не из за криворукости наших специалистов, а из за их крайне халатного отношения к своей работе (правда и спецов по дизеля такого типа я не нашел). Хочу выразить огромную благодарность за Вашу работу, очень полезное дело делаете ребята
Скиньте разъём питания с ТНВД и получите стартерный режим.
Прошу Вас ответить Как изменяется давление топлива внутри бошевского ТНВД? У меня прибор на стенде показал подьем давления до 5 атм в районе 150-200 оборотов вала ТНВД потом давление упало до 2 атм и после опять стало плавно возрастать до 5 атм при наборе оборотов Замена клапана у звездочки не помогло Что это БЕДА или НОРМА? Спасибо!
ТНВД не проверяется на переходных режимах, проверка производится на фиксированных оборотах ХХ и нагрузки.
Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить замена ремней ГРМ и ТНВД, и сколько занимает по времени работа. Нужно ли заранее записываться или просто можно подъехать.
Замена и все регулировки обойдуться в 5500 руб, нужно позвонить и записаться.