Здравствуйте! У меня Passat B5 2000 года, двигатель AHH. При включение зажигания лампа контроля свечей накаливания загорается не более чем на 2 сек. и это время не зависит от температуры антифриза. Должно ли быть так? Машина, если долго стояла, заводится не сразу, если недолго, то с первого оборота.
Нужно опросить компом мотор и проверить(сняв) свечи накала.
Здравствуйте.Такой вопрос до 3 градусов тепла движок работает идеально, а 3 и ниже работает жестко, с вибрацией,особенно при включении муфты компрессора кондиционера.
Крмпрессор кондея вообще не должен включаться при такой температуре, ну а вибрацию можно убрать регулировкой угла впрыска.
Для чего служит два обратных клапана на ТНВД? При каком давлении они срабатывают? Можете ли вы прислать полное описание принципа работы ТНВД этой марки?
Клапана служат для контроля и регулировки давления. Описание прислать не можем.
Доброй ночи! Ох и интресненького и полезного тут у Вас! Заменили ремни, поставили зажигание около 3гр, холодная плохо заводится и коптит серым поначалу при минусовой температуре. Потом понеслась ставили ступенчато 5гр - коптит меньше, заводится получше. Потом ставили 7гр, 10гр и 12гр - коптить перестала, заводится с полтыка, комп кажет ошибку начала впрыска и выдает почемуто углы (факт.угол минус 5гр) наверно левая программа. Отсюда вопросы 1. Ошибка начала впрыска после 5гр в моем случае это типа зажигание за пределом дозволенного или еще что значит? 2. Как влияет раннее зажигание на приемистость и износ, и что быстрей изнашивается (КВ, ЦПГ, турбина, клапана) 3. Какое зажигание в моем случае надо поставить или Вы обычно ставите (поставили бы)? 4. На холодную стучит (несилно) вакумный насос, сколько сам стоит, работа, его ресурс, гарантия? 5. Резинометаллически шкив на КВ сколько сам стоит, работа, его ресурс, гарантия?
Пасибо!
1,2,3.При нормальной компрессии мотор должен работать при 5гр. без проблем, а то, что Вы выставляете зажигание на убитом моторе и хотите получить достойный результат, увы... 4,5.У нас гарантия 14 дней, а ресурс, это к производителю вопрос.
Добрый день.У меня вот такой вопрос.Когда машина стоит и мотор работает она сама начинает повышать обороты мотора.И главное что это начинаеться при уже нагретом моторе.Едешь все хорошо,остановишься на перекрестке и начинает такими волнами-повышет,понижает,повышает,понижает.Фильтры все поменяны.Где искать причину?
Проблема моего авто закл. в том, что после замены прокладки вп. коллектора, прокладки крышки клапанов, темп. датчика и ступичного подшипника, автомобиль перестал работать троит черный дым валит, свечи закидываетбльше 3 тыс. не выкручивает, обороты плавают, вобщем полный пипец, козалось бы после замены этих "деталек" ничего случится то и недолжно, меняли сам расперделитель(КЕ), уже практически все датчики по переменял, может хоть Вы подскажете в ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО, до замены работала идеально!!! уже и на бензин грешили, вобщем брались практически за все что могли, ну и сообветственно не запускается она не в какую, без машины вообще уже никак..........столько финансов было затрачено, руки опускаются уже... Спасибо!
Хуже всего, что Вы уже всё переменяли, а дело то было в пустячке. Видимо, в распредилителе или расходомере воздуха. Теперь лучше к нам подъехать, дешевле будет.
1. Этом моторе шланг обратки идет через фильтр, он подогревает идущую в насос соляру или нет? А сам фильтр подогревает? 2. При каких минусах в нашу зимнюю соляру надо антигели добавлять? А в летнюю? 3. Где обычно у этих моторов начинает перемерзать соляра в фильтре, трубках под днищем, или в баке в сетке.
Спасибо!
1.Подогревает, но в российских условиях на это надеяться не стоит. 2.-1 гр.. 3.Везде.
Добрый день.Можно ли самому долить масло в коробку автомат tiptronik?как это зделать?есть ли свои тонкости?можно ли смешать масла?почему стала мигать лампочка накала свечей?И старый вопрос как снять стакан с электронасосом из бака?Спасибо
Конечно можно. Доливайте масло марки LT. Мигание лампочки свидетельствует о неисправности. Аккуратными движениями слева на право.
Три дня назад сел нормально завелся, прогрелся и поехал. Но машину что то держало. Думал ручник заклинило, такое было при первых морозах, но нетколеса холодные. Поехал дальше и все равно для нормального разгона (как раньше) приходиться сильнее на газ давить, а при переключении передачь между ними, быстрее остонавливаться стала, поэтому когда переключаешься и отпускаешь сцепление машину дергает. Что это может быть и чем лечить. Может ли это быть насос? Спасибо.