добрий вечер, можно-ли в домашних условиях самому почистить фарсунки в ручную или с помощю каких нибудь хим добавок,илиже их всетоки придется поменять и еще влияет ли плохая равота фарсунок на мощность двигателя и димность, спасибо.
Завод производитель не рекомендует очистку топливной системы на автомобиле. Снятые форсунки можно почистить на стенде или поменять распылители. Конечно, распыл форсунок влияет на мощность двигателя и димность.
Совсем уже задурили левые сервисы, приехать не можем, очень далеко, но хоть Вы кратенько пожалуйста просвЯтите? 1. Угол впрыска, начало впрыска и зажигание для дизеля это одно и тоже или нет? 2. Выставляется угол впрыска только механически (задним шкивом ГРМ), а не компом или нет? 3. Когда машина не прогрета до 90гр или холодная её мозги зажигание ставят раньше установленного? 4. Для лучшего пуска мне увеличили подачу и зажигание пораньше поставили, правильно сделали? 5. После замены ремней кривые руки мастеров (других нет) три раза регулировали зажигание 0.5гр –очень плохо пускается, выше расход; 2гр – пуск плохой, со свечами получше; 12гр – холодная и горячая пускалась почти отлично, со свечами похуже. Какое зажигание Вы бы поставили (или ставите) на такие двигуны?
1.Для непрофессионала, можно сказать, одно и тоже. 2.Есть несколько способов: По индикатору. По стобоскопу. По компьютеру. А механизм выставления один. 3.Да. 4.Зажигание, да. А подачу регулируют орентируясь на износ мотора. 5.~5 гр до ВМТ по компу, для изношенного мотора.
двигатель не развивает полной мощности, по прямой максималка 120-130. разгон вялый. при движении в горку двигатель совсем садится. турбина исправна (проверяли в сервисе), расходомер воздуха заменен. расход топлива в районе 6л/100 км.
спасибо.
Чудес не бывает, сделайте полную диагностику и гадать не придётся.
Zdrastvujte. Bivajut stuki inogda(za etu nedelju 2 raza zametil) na oborotah vishe holostih,po narastaniju oborotov uchichajutsja, na holostih prekraschajutsja. Sobirajus menjat remen(proshel 100t.km.) i vse nuzhnoe po spisku...Chto eto mozhet bit?(dumaju na vodjanuju pompu), naskolko opasno? mne esche 1200km nado do doma doehat! Bil pohozhij stuk u znakomogo na AAT esli pogozovat rezko do 3500-4500 ob. pojavljalsja. Zaglushish..., zavedesh-ischezaet. Spasibo za otvet!
Да похоже на помпу, но, перед поездкой лучьше проверить, установку фаз и угол впрыска.
день добрий вам. Может вам покажется мой вапрос смешним, но я не могу найти термостат у себя в машине, подскажите пожалуйста где его искать по подробнее. Спасибо
Теплая и горячая заводится сразу; когда включаются свечи то за 2-4 сек; а вот при +9....+16гр (свечи не горят)то надо крутить 5-10сек. Стало после замены ремней на WV-центре. Зажигание пкомп кажет 2,8гр (говорят норма), а было раньше 0,8гр и тогда заводилась холодная сразу. Вопросы 1. При каком зажигании (раннем/позднем)этот дизель лучше заводится? 2. При каком зажигании (раннем/позднем) будет меньше расход? 3. Какое (по вашему опыту) зажигание (град) для таких моторов (пробег 250тыщ)Вы обычно ставите? 4. Сколько стоит привести в норму зажигание и есть ли гарантиия? 5. 6-МКПП на А6(С4) б/у у ВАс бывают, сколько стоит, и работа по замене. 6. На другую машину 1993г.в. Ауди-80 2,0ABT бенз, заменить ремни и правильно выставить зажигание сколько стоит?
Ставте зажигание ~5 гр. 1.Зависит от износа двигателя. 2.При правильно выставленном. 3.Зависит от износа двигателя. 4.1800 рубл, гарантия что выставим. 5.Цена от 18000 руб., замена 3500. 6.2000 руб.
Добрый день! НАБОЛЕЛО!! Местные дизелисты футболят, считая не существенным 1. На холостом ходу (чуть выше 2 деления на тахометре) идет неприятная вибрация, дребезжит в салоне, вихлопная грюкает - неприятно, при увеличении оборотов педалькой до 3 деления(я так понимаю 800 об.) все стабилизируется. 2. Диагностика выдает -разность согласований. Других ошибок нет. При уменьшении угла опережения, на холодную заводится с 5-6 раза (без свечей, было +7+10), на горячую с первого раза. 3. Расход по городу -10л.за - 7,1, вожу себя, кажется многовато. Все резиново-опорное поменяно и одето. Первый дизель, может и глупые вопросы но ... Вопрос Что делать и как можно стабилизировать 1.работу на хол.ходу; 2.холодный пуск или хотя-бы свечи включались при более высокой t; 3. расход топлива.
1.Если не помогает регулировка оборотов, то проблема в ТНВД. 2.Почитайте вопросы о холодном запуске, ничего нового сказать не можем. 3.Ответ в предидущем вопросе.
Здравствуйте! Ауди-а4 2.5 ТДИ,тоже проблема с температурой двигателя,на +90град. выходит при езде, а потом на холостых при работающей печке и темп. наруж.воздуха 0+5 град. плавно уходит до +70. Может, это из-за высокого КПД дизеля? И почему завод-изготовитель пишет в техописании расход топлива в загороднем режиме 5.2-5.3 л/100 км, а реально выходит 7.0-7.3 л/100 км? Все исправно и без проблем работает, не дымит и т.д. Привод передний, КПП-ручная,топливо-Евро4. Заранее благодарен,Сергей.
Дизельные моторы греются, только под нагрузкой. Завод изготовитель, даёт замеры расхода в идеальных условиях при скорости 90 км. в час. Вы же не так ездите и не на полигоне?
На ходу держит 90гр всегда, на холостых зимой не более 60-70гр, если печку на мах врубиить и того ниже, темостат заменил на оригинал, в чем причина или это во всех дизелях?
Это специфика всех дизельных моторов. Утепляйте на зиму моторный отсек.