Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     1    2    3    4    5  [6]   7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    Старее->
Имя:   дима
Дата: 03.03.10
Авто: c5, ALG, Механика, Не quattro,
здрасте такая проблема закидывает маслом свечку первого цилиндра подскажите что делать

Вопрос в обработке
Имя:   Валерий
Дата: 03.03.10
Авто: Ауди А6 2,5TDI , AKN, Механика, Не quattro,
Подскажите пожалуйста,появилась течь масла между верхней секцией масляного поддона и блоком цилиндров, какой самый удобный способ заменить там прокладку в домашних условиях?

Вопрос в обработке
Имя:   дима
Дата: 03.03.10
Авто: Audi A6 2.5TDI, TDI, Механика, Не quattro,
здравствуйте подскажите мне что означает ошибка 1862 не могу негде найти

Вопрос в обработке
Имя:   wasek
Дата: 27.02.10
Авто: vw t-4 2/5tdi, ajt, Механика, Не quattro,
вылезает ошибка датчика хода иглы

Вопрос в обработке
Имя:   wasek
Дата: 27.02.10
Авто: vw, ajt, Механика, Не quattro,
не прогретый троит

Вопрос в обработке
Имя:   Дима
Дата: 27.02.10
Авто: VW T4, aab, Механика, Не quattro,
тнвд может создавать воздух в системе?

Вопрос в обработке
Имя:   Игорь
Дата: 26.02.10
Авто: Volkswagen T-4 1998 г.1,9, TD , Механика, Не quattro,
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста?.Моя машина при температуре -10 совсем не заводилась. Двигатель хватал обороты,но ничего не получалось.А вот когда было+5 она завелась с полуоборота.И ещё скажите как проверить рабочая турбина или нет?А в последнее время машина стала какая-то туповатая.Что это может быть???И ещё подскажите как и где можно подкрутить холостой ход двигателя???Спасибо заранее!

Вопрос в обработке
Имя:   максим
Дата: 25.02.10
Авто: vw passat b5 2001 года, avb, Механика, Не quattro,
можно ли заливать биотопливо в дизельный двигатель1,9TDI 74KW,vw passat 2001 ,если стаит насос-фарсунка.

Вопрос в обработке
Имя:   Евгений
Дата: 25.02.10
Авто: Passat, AVF, Механика, Не quattro,
Добрый День! Проблема холодного пуска. До -15 заводится нормально (Сразу же) (есть правда на слух небольшие перебои в первые секунды прогрева. В -25 с 3 или 4ой попытки (кручу не долго по 5 или 7 секунд чтобы не сажать аккум). Когда заведётся плюёт дым несгоревшей соляры, компьютер показывает 2,5 литра в час. Летом иногда хуже чем в -10 и троит пару секунд. Расход масла литр на 10000. пробег 264ткм (настоящий пригнал сам уверен) 110 ткм по РФ. Немного повышенный расход ( в городе вместо положеных 8-10 , 10-12 (9 надоочень стараться), по трассе не меньше 6,5 (без остановок, но на зимней 205 резине).Свечи работают. Форсунки по вагкому в допусках с небольшим разбросом. Замерял компрессию в сервисе но показаниям не верю, на горячую 18 17 17 18. А он в - 25 заводится. Маслозаливная пробка всегда в масле, чищу через какое то время опять в масле. Динамика в полном порядке и тяга тоже. Грешу на комрессию, а именно планирую купить прокладку ГБЦ и коллектора ремкомплект форсунок, и отдать в ремонт ГБЦ (подозреваю прогар сёдел или подобное. Скажите пож ста, прав ли я в своих предположениях? Или существует вероятность, что мне грозит полная переборка мотора?
С уважением, Евгений.


Вопрос в обработке
Имя:   Alexei
Дата: 25.02.10
Авто: audi 100 avant 1991г.в., 1T, Механика, Не quattro, 2,5 TDI
Здравствуйте,скажите пожалуйста,если двигатель пришел в полную негодность,я смог бы его замерить с более нового авто,может быть в последующих годах вып.есть аналогичные моторы,и сколько он стоил б/у

Вопрос в обработке
Страницы: (всего: 122)
<-Новее     1    2    3    4    5  [6]   7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди