Здравствуйте! Помогите проблема такая стартер крутит автомобиль не заводиться. С талкача автомобиль заводиться. После глушения двигателя при повторном включения стартера машина заводиться. Приблизительно 5 часов постоит автомобиль не заводитьсяю. Топливо с обратки есть. Заранее спасибо
Двигатель TDI 3.0 V 6171 DPFA6. 2008 год На непрогретом двигателе при торможении холостым ходом заметные периодические рывки, скорость модет показывать и 3 и 4.Нормально или что то с коробкой ?
Двигатель TDI 3.0 V 6171 DPFA6. 2008 год Звуковая система DPS.Появился хрип в динамиках.Особенно слышен при тихом проигрывании.Может связан в подключением телефона через блютуф? Что делать ?
Двигатель TDI 3.0 V 6171 DPFA6. 2008 год Периодически в районе переднего стекла ( или двигателя) появляется посторонний звук, похожий на раскачивание маятника,или на удары брелка о торпеду.Причем как во время движения, или торможения или во время стоянки при работающем двигателе.Был редко, теперь все чаще, несколько раз за день. Что это может быть ?
хочу добавить, что со дня покупки (около 4 лет назад) лампочка нагрева свечей горит очень долго. больше минуты. я заводил практически никогда не дожидаясь , когда она потухнет. может это как то взаимосвязано с плохим запуском?
в этом году машина начала хуже заводиться на холоде. свечи накаливания "удачно" спрятаны немецкими инженерами. как можно проверить и заменить свечи при минимальных телодвижениях. спасибо
Авто: Audi A6 2000 г.в , AKN, Механика, Не quattro, 2.5 TDI 150 кабыл
Добрый день! Такая проблема авто было в аварии но не сильно правый угол задело, перескочил ремень ГРМ вскрыли обломаны рокера, поставили новые, выставили метки, двигатель работает нормально, не троит, обороты держит ровно, НО из глушителя идет сильный белый дым, как на холодном так и на горячем, Что может быть???? уже все передумали не можем понять. Угол впрыска выставляли по разному, но проблема не уходит, да и после аварии авто стояло около полу года. Что может с ней быть?? Заранее спасибо за ответ!!!
Заметил, что при ниже 0 на улице мотор при холодной заводке сильно вибрирует, низкие обороты ХХ 700-800. При прогреве постепенно повышаются. Машина трясется. Заводится сразу. В чем дело? Масло густое может? Заливал ВР Visco 10-40. Мотор ABL 1.9 тд.
Авто: ауди А6, AFB, Автомат, Не quattro, 1998 год выпуска
Здравствуйте. У меня А6 AFB 2.5 TDI 1998года выпуска, АКПП. Двигатель показывает 0550 ошибку(Регулировка начала впрыска, разность регулировки) - акпп переходит в аварийный режим.Утром завожусь со второго -третьего раза.Сначала троит сопровождаясь белым дымом, через минуту прогрева работа двигателя выравнивается. Дымность уменьшается, а прогревшись вообще исчезает. АКПП почти всегда в аварийном режиме. Он снимается если заглушить двигатель и снова завестись но ненадолго. Я буду очень признателен тебе за посильную помощь.
Авто: Audi A-6 2.5TDI 1998г.в., AFB, Автомат, Не quattro, -
Подскажите пожалуйста.При запуске двигателя на холодную появилось цокание и довольно громкое в левой части (водительской)двигателя.Когда машина прогревается всё пропадает.На СТО сказали, что это застучал гидрокомпенсатор и мне грозит очень дорогой ремонт с заменой распредвалов.Это мне сказали не вскрывая двигатель.Действительно это может быть так?
Пробег 50000 км.Когда заводим мотор компрессия во всех 4 цилиндрах пропадает,секунд на 10, стартер крутит мотор как холостой, ошибок диагностический прибор не выдал, как по волшебству заводится на 2 раз и работает идеально мотор даже лучше чем новый, свечи новые датчики исправны давление бензонасоса в порядке. Когда в рабочем состоянии компрессия везде идеальна.ОбЪясните ПОЧЕМУ ПРОПАДАЕТ КОМПРЕССИЯ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ!В чем причина неисправности механики мотора bud 1.4l Электрику отбрасываем она ИСПРАВНА.
Авто: Superb AWX 1.9 TDI, AWX, Механика, Не quattro,
Авто притянули на autosos. Нет запуска ДВС. Топливоподача есть. Выкрутили свечи накала-при пуске облако топлива только из первого цилиндра. Поменяли насос тандем - результата нет. Сигналы на насос форсунки вроде бы одинаковые. Какие варианты?
А-6 ТДИ 2002г.АКП тип - троник (WAUZZZ4B22№060037)Здраствуйте , если монжна вопрос Иногда при запуске двигателя есть вибрация 10-15 секунд, на сервисе сказали барахлит основная форсунка, так как она не ремоннтируетса то возможно ейо надо менять в чем может быть проблема
WV CADDY SDI 2006г., дв. BST (насос-форсунка) приходится парковать под наклоном "мордой" вниз, т.к. по-другому за ночь топливо куда-то уходит (но не наружу). После продолжительной езды в баке образуется давление такое, что при открытии крышки топливного бака слышится шипение (скорее всего вакум, потому что запаха саляры не чувствуется). Когда были морозы до -4С, на старте, вместо гудения +- 2сек. погружного топливного насоса, слышатся пару хрустов - пока крышку бака не откроешь - тогда гудит в норме. Компьютерная диагностика свойственных ошибок(кроме падения напруги аккумулятора) нечего не показала. Проверили топливный насос дает давление на старте, поменял топливный фильтр, поставил обратный клапан на подачу (от бака до т/фильтра), откручивал крышку на парковке, чтобы скинуть давление - не помогло! Экспериментировал ну-очень много раз на ночь парконусь под наклоном вниз - заведусь с пол-тыка, сменю угол наклона - будут проблемы. Местные дизелисты пока думают.... Помогите советом!!!! Как вылечить моего "железного коня"!? Почему, как парконусь чуть-чуть под наклоном вверх, за ночь дизтопливо сбегает (хоть бы запиську оставило "погуляю и вернусь"), приходится стартер "напрягать", а аккумулятор не "резиновый", да и уклоны могут быть заняты такими-же больными...? Заранее благодарен! С уважением Константин К. из г.Калининграда
Здраствуйте,не мог запустить двиготел.загнал в авторем,машину запустили с помощью быстрова запуска,появился сильный металический звук,хотя пока крутишь стартером постаронних звуков нет!!!
Авто: ауди 100 С4, ААТ, Механика, Не quattro, клима.
И еще вопрос Подскажите какое масло лучше подойдет для этого движка Кастрол (полусинтетика 10-40) или Шел (полусинтетика 10-40). Или подскажите, какое еще можно залить. Спасибо.
1.Здраствуйте подскажите, пожалуйста. У меня такая проблема на холостых троит двигатель, а когда едешь на малых оборотах 1800-2000, машина дергается. Замерили компрессию в 4 цилиндрах по 17 бар, а в 5-м цилиндре 0. Причина может быть в этом. И на холодную из выхлопной идет синеватый дымок. 2.Машина долго греется до 50 градусов, может работать минут 30-40. Может это термостат накрылся. Заранее спасибо.
Добрый день! Машина Сеат Леон 2000 года, пробег 360 тысяч. Проблема возникла с началом холодов - чем холоднее тем хуже заводится машина, когда было минус 5 не завелась вообще. Сильно дымит и двигатель трясёт. Когда прогреется, дым пропадает, но двигатель на холостых иногда трясёт. Расход и мощность в норме. На горячую заводится без проблем.
Поменял одну свечу накала, остальные в норме. Реле свечей накала работает. Ставил новый аккумулятор, проверили форсунки, выставили грм по меткам. Заменил топливный фильтр. Комп. диагностика ошибок не показала. Подскажите пожалуйста где искать причину?
Ещё одно - обратил внимание на пузырьки воздуха которые шли из топл. фильтра к тнвд. Менять фильтр или может быть насос в баке гонит воздух? И есть ли вообще в этой машине насос в баке?
купил позициометр бу сопротивление отличается от того что стоит какое именно сопротивление должно быть и можно ли проверить его не ставя заранее спасибо
подскажите, на прогретом двигателе после включения турбины (которая почти не работает)ничинает мигать контрольная лампа давления масла, при сбросе оборотов горит всё равно. После заглушки начинает работать нормально, но стоит дать обороты опять всё повторяется
Промойте маслозаборник в поддоне, замерьте давление масла.
добрый день. Двигатель не держит постоянных оборотов, на холодную низкие, по мере нагревания сильно поднимаются, при этом перестает быстро сбрасывать... Заводится хорошо и на холодную и на горячую... Год назад поменял ремкомплект прокладок в аппартуре, распылители, мастера изменили зажигание (передвинули шестерню распредвала назад на 1 зуб, мол двигатель сильно мягко работает).. да в аппаратуре стоит плунжер от Golf 1,6 D... Может быть причина в этом?? Хотя до \"ремонта\" проблем с оборотами не было... Или все таки проблемы с зажиганием??
Возможны несовпадения размеров плунжерной пары и кулачковой шайбы
Добрый вечер.Помогите разобраться,у меня Ауди А6, 4Б,2,5л ТДИ 2000 года. Расход топлива по автобаму на 800км уходит полный бак дизеля,а по городу расход 13л на 100км.Две фарсунки с переди левый и правый сырые-мокрые,остальные 4 фарс.сухие.Машина скорость развевает не плохо,а по автобаму при скорости 140км нетянет,но бывают моменты развиваю скорость до 200км.на 3000 км.расхода масла нет.Сколько литров моторного масла нужно для замены.Зарание благодарю вас.
Необходима компьютерная диагностика и замер давления наддува.