Здраствуйте. Есть два вопроса 1)После проведения компьютерной диагностики высказали вердики что полетел датчик холостого хода. Он может влиять на плавние оборотов? 2)На приборной панели всё время горит индикатор предпускового разогрева. Что это значит?
Да может и индикатор горит из за того, что в компьютере ошибка.
Здравствуйте! Скажите у Вас по предварительной записи делают диагностику? И если да, то можно записаться на понедельник или вторник, в 9 часов утра? Заранее благодарю.
Можем предложить: Вторник 28 ноября 10 часов утра. Ждём от Вас согласия.
добрий вечер, что можно сделат с движком чтоби он не дымил, холодний не дымит чють прогреется идет белоголубой дим после 70 градусов чють меньше,нужен квалефицированний совет, живу долеко спасибо.
В данном случае, конкретного ответа дать не сможем, необходима диагностика. Много причин может быть.
Здравствуйте! Вы мне посоветовали сделать диагностику двигателя. Я не из Москвы. Вы не подскажете, где можно качественно сделать такую диагностику. Можно ли у Вас ее сделать? Заранее спасибо.
Можно сделать диагностику у нас. Стоимость 5500, по времени 6 часов.
1. Запуск с ускорителем - например эфиром с пропаном Хай Гир (1-2пшика) для бензовых и дизелных двигунов в -10-35гр оправдан или все же лучше маслать стартером? 2. Вреда много приность он или нет? 3. Антигель износ увеличивает или уменьшает? 4. Как правилней прогреать бенз и дизель скажем при +5гр и при -20гр? Спасибо!
1.До -30 исправный мотор должен заводиться сам, без всяких эфиров. 2.Если дозировать соблюдая инструкцию, то вреда не будет. 3.Антигель на износе не сказывается. 4.Прогревайте в движении, без нагрузок.
Простите за,может быть,глупый вопрос... Проверить компрессию на холодную это как?Совсем на холодную или до сервиса доехать можно?До какой температуры показания будут правильными? И еще...какая должна быть компрессия в дизеле?! Спасибо!
Температура мотора не более 20 градусов, а компрессия не меньше 26 бар.
Приветствую! Все-таки есть спецы по высокотехнологичным дизелям! Свечам год (перепроверены), масла 0, соляры до 7л. 1. Зажигание теперь по компу (WAG под винду) ВТДС 2.5гр, а было 0.7гр до регулировки зажигания, в компе по разным данным две циферы или 0гр или 5гр, какое все же должно быть в гр. и у меня теперь (2,5гр) и было (0,7гр) раннее или позднее? 2. Теперь теплая, горячая и при +15гр и выше, заводится с пол тыка; +8гр и ниже(включаются свечи) с 1-го....3-го оборота, а вот с интервале +9гр+14гр приходится крутить 3-8 оборотов для пуска, в чем может быть причина, или это особенность мозгов и свечей и что делать, сколько стоит? 3. До регулировки зажигания при плюсовой температуре заводилась без свечей с 1го оборота, если свечи ждать то с 3-6го, вопрос если свечи включаться то электроника делает зажигание раньше (позже) или при холодном пуске она все время ставит зажигание раньше(позже)? 4. Раньше ела 6,5л соляры, теперь 7л (при ср. 120-140кмч), сколько должна и как зависит от зажигания? 5. Раньше ехала 205 (кратковременно при обгоне) а теперь 195кмч, какое всетаки надо выставлять зажигания на мой двигун, сколько стоит, и сколько кмч должна быть максималка для этого двигуна? 6. В климате комп выдает ошибку потенциометра или эл.привода заслонки воздуховода V68 смешения воздуха, можно ли это исправит и сколько стоит этот севропривод или потенциометр + работа? Заранее благодарен!
1.Всё зависит от износа двигателя. Поле допуска более 10 гр. и чем больше износ, тем раньше выставляется зажигание. 2.Замеряйте компрессию. 3.Включение свечей накала не влияет на угол впрыска. 4.Зажигание очень слабо влияет на расход топлива. 5.Максимальная скорость зависит от большого количества вешей, таких как: уклон дороги, ветер, топливо, резина и т.д. и т.п. 6.Сервопривод 2500 руб., замена 3000 руб.