Но я у Вас дигностику делал 3 месяца назад. Мастер даже бумажку дал , что все супер давление по 34 в каждом цилиндре. Только турбина здохла и масло немного подтекает.И еще обороты у меня чуть больше чем у него. А как же тогда проверит антигель hi-gear если у него ни пломбы ни чего такого нету и подороге в него хоть помочиться могут, я им вот уже 5 лет пользуюсь никогда не обращал внимания ,а тут сомнения меня теперь гложат
Ну так без рабочей турбины и будет сизый дым, воздуха для сгорания топлива не хватает.
Здравствуйте! Прочел все вопорсы-ответы,и,думаю,лучше вас никто не ответит!Собираюсь купить А6 95г.в. дизель 140л.с. 6ступ МКПП.Что смотреть в первую очередь?Есть ли какие-то косвенные признаки убитого мотора(типа дым определенного цвета, вибрация,и т.д.)??! С дизельными двигателями никогда не имел дела. Спасибо!
Не хотелось бы читать лекцию о дизельных моторах, но настоятельно посоветуем очень внимательно отнестись к покупке десятилетнего дизеля. Прежде всего необходимо замерить компрессию на холодном моторе и это основной критерий для покупки, ну а ещё лучьше сделать комплексную диагностику, которая сможет сэкономить в будущем 2-3 тыс. $.
здравствуйте такая проблема турбина гонит масло в радиатор охлаждения воздуа чуть-чуть.И на этом же радиаторе заглушен один из патрубков.Подскажите,к чему это может привести? Заранее спасибо
Здраствуйте, у меня VW T4 после небольшого прогрева двигателя начинают плавать обороты и на холостых оборотах валит сизый дым, после начала движения прекрашается. Был в разных автсервисах, слесаря говорят, что это может быть из-за турбины, насоса тнвд, форсунок. Правда турбина немного гонит масло, но от замены до замены хватает литра. Спасибо.
Ну если бы Вы смогли бы нас посетить, то предварительный диагноз поставим безплатно, ну а более детальный конечно стоит денег т.к. занимает целый день. И слесаря правы, все из вышеперечисленных агрегатов могут провоцировать такое поведение мотора.
Скажите, пожалуйста, можно ли из двигателя WC сделать двигатель DE. Заранее благодарен.
Ну конечно можно попробовать, но где Вы собираетесь брать "живую" топливную аппаратуру двадцатилетней давности, да и ремонт одного из самых простых и надёжных бензиновых моторов типа WC обойдётся в три раза дешевле задуманной переделки.
Вопрос отвлеченный от основной темы. Тут холода наступили и заметил что при холодном воздухе количество дыма выходящего из трубы у всех авто разное. У кого то вообще нет, а у кого то столбом стоит. У меня с приятелем одинаковые машинки VW T4 1.9 TDI.Обе заводятся, все нормально. Но у меня дыма больше и он еще долго шлейфом за мной ползет, а у приятеля пять минут и ни дыминки. И у него дымок белый а у меня синеватый. Я думаю солярка, последние два раза пришлось заправиться фиг знает где, Вы что скажите. еще вопросик тут купил hi-gear for disel что бы солярка е замерзла, он у меня в машине в баночке 4 дня постоял и в гель превратился что за фигня не знаете ?
Отвлечённый ответ на неотвлечённый вопрос: замерьте компрессию на своём авто и на авто друга, одним и тем же монометром и получите ответ. А вот с антигелем Нi-gear, похоже на подделку, мы сами им пользуемся и другим советуем и никогда такого поведения присадки не видели.
Подскажит пожалуйста! Проблемы с запуском, в холод не запускается, свечи новые, аккумуль хороший, на что думать, уже пол машины перебраои, как пальм в небо тычут, а деньго то мои уходят не на ту замену которая нужна получается, вобщем audi 90 1988г.в. 2.0 тип впрыска KE, (пол. часика в теплом боксе и заводится) помогите сил уже нет!!!!!! Огромное спасибо.