Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     52    53    54    55    56    57    58    59    60    61  [62]   63    64    65    66    67    68    69    70    71    72    Старее->
Имя:   денис
Дата: 18.11.06
Авто: audi100(44)CNdiesel
Приветствую вас.ААААААА,ПОМОГИТЕ!Сколько стоит новый или б/у генератор.Заранее благодарен!

Новый генератор стоит ~13000, а старый можно купить за 2000 руб.
Имя:   вася1222
Дата: 18.11.06
Авто: vw transporter 2.5tdi
здравствуйте!автомобиль vw транспортер объем 2,5 tdi запускается на холодную хорошо и работает ровно,а как прогревается двигатель начинается большая детонация.форсунки работают исправно.подсос воздуха отсутствует.замерили компрессию в 1цил-32,2Ц-30,3ц-32,5,4Ц-35,5ц-32.мин компрессия 24 мах 34.в чем причина детонации.

Компрессия отличная, но надо делать диагностику впрыска.
Имя:   Вадим
Дата: 16.11.06
Авто: Ауди a8 2.5tdi
Добрый день.Подскажите пожалуйста как снять центральную панель, где находится магнитола и клима.Спасибо

Сначала подлокотник, затем консоль между сиденьями, боковины центральной панели, ну а дальше легко.
Имя:   Виталий
Дата: 15.11.06
Авто: Ауди 80, дизель 1986г\в, двигатель JK, кузов б-2
Здравствуйте!
Машинка прошла 350 000 км. Стоит на улице.
Заводится на морозе при t до -20 без труда.
У меня она уже 10 лет. Двигатель для объёма 1.6D по тяговитости устраивает. До 140 км.в час разгоняется легко.
1.Проблемма-повышенный расход масла, 200-300 мл на 1000км. Особенно когда двигатель работает на повышенных оборотах. После остановки глушишь двигатель, и через 10-20 мин. под двигателем видишь свежее накаповшее масло. Масло течёт из под прокладки головки цилиндров. Возможно ещё есть места где течёт.
Можно ли обойтись без кап. ремонта только заменой тех прокладок из под которых гонит масло? До какого предела можно использовать дизельный двигатель до кап. ремонта?
2. Вторая проблемма это чёрный дым из выхлопной трубы когда утапливаешь педаль акселератора в пол.
Когда нужно делать ремонт такого двигателя и сколько это будет стоить?
Заранее благодарен за ответ.


Возможно, проблема в избыточном давлении картерных газов, а это лечиться капремонтом. Чёрный дым, может быть по разным причинам, надо делать диагностику.
Имя:   саша
Дата: 15.11.06
Авто: volkswagen 19 tdi
Добрый день! к вопросу об проскочившем ремне. Чем вы мне сможете помочь если я к вам приеду на диагностику (как это вообще диагностируется), и сколько это все обойдется в худшем случае.
Спасибо !


В данном случае там нечего диагностировать, машина заводиться и ездит без проблем. Может она ещё десять лет благополучно отъездит без проблем. Так что, не думайте о плохом.
Имя:   Михаил
Дата: 14.11.06
Авто: Audi А6 С4 2,5АAT 1997
Исходя из Вашего опыта подскажите
1. В наших условиях для нашей соляры (она хуже чем там) и для лучшего пуска дизеля стоит ли зажигание поставить пораньшее или попозже от заводского или все-таки заводское?
2. Сколько будет стоить настройка зажигания?
3. Гаражный комп где-то выдал кажется ВТ/АТ 0/13гр, а должно 5/12гр - это позднее или раннее зажигание было?
4. Порегулировали шкивом вроде на заводское, стала хуже заводится холодная, горячая ок, это получается они его поставили позже или раньше чем было?
5. При позднем зажигании эффект турбины проявится раньше или позже, и измениться ли расход?
6. Свеча накала вывернулась туго с алюмитниевой стружкой, что сможете сделать?
7. Как нужно правильно заводить дизель педаль газа жать или нет; и после того как свечи погаснут ждать 3-5сек или сразу крутить?
8.Как должен заводистя живой холодный дизель (после скольки проворотов КВ), а то горячий и теплый с пол тыка, со свечами и холодный за 2-5 проворотов?
9. Климат пишет ошибка 08.5 -потенциометр регулятора заслонки, и дует не так как раньше, (горячий воздух одной температуры в лицо) Как исправить, сколько стоит?
Заранее благодарен.


1.Если компрессия хорошая, то заводиться будет и на раннем и на позднем зажигании.
2.2500 руб.
3.А какая программа на гаражном компе? Уж больно циферки космические. ВТ должно быть 5-7 гр.
4.Позже.
5.Не зависит на прямую.
6.Прогнать мечиком резьбу.
7.Не надо никуда жать. После того, как погасла лампа зимой можно подождать 5-10 сек.
8.Живой дизель заводится при -25 гр. за 1.5-2 сек.
9.4500 за всё.
Имя:   саша
Дата: 14.11.06
Авто: volkswagen 1.9 tdi
Добры йдень !
В начале года делал у Вас диагностику, Вы сказали что все окей, компрессия высокая ну и вообще.
Недавно , буквально месяц назад, перескочил ремень ГРМ (чуть-чуть, но чуть не обос.....ся.). Очуменный дым, машина еле ехала с перебоями. Все случилось при переключении с 1 на 2 передачу. Кое как доехал до УРАРТУ моторс. Ребята все поправили,промыли всю систему . В связи с этим такой вопрос какова вероятность того, что 7-9 км такой езды до сервиса(как паровоз на угле) могли серьезно навредить движку. Что вообще могло случиться . Или опять делать диагностику? Заводится нормально. В холод дымок бело синеватый первые 3-4 минуты потом нету. Масло не ест(правдо из турбины подтекает).
Спасибо!


Всё зависит от того, на сколько зубьев перескочил ремень. Если на два зуба, то не страшно, если на три, то могло подогнуть клапана, а это, рано или поздно, может привести к их обрыву.


Имя:   Виталий
Дата: 14.11.06
Авто: VW T4 1,9 D \1992 г.в
Здравствуйте.
У меня Т4 дизель, 4 циллиндровый, без турбины 1992 г.
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблемма.

Переодически двигатель теряет приёмистость и мощность, это может продолжаться несколько дней потом всё становиться нормально но не надолго, топливный и воздушныё фильтр менял. Ощущение такое что двигателю не хватает топлива.


Такой эффект может проявляться из за попадания воздуха в систему питания и и неполадках в ТНВД по углу впрыска.
Имя:   арсен
Дата: 13.11.06
Авто: wolsvagen vento
ЗДРАСТВУЙТЕ,ПРОБЛЕМА ТАКАЯ,ПРИ ДВИЖЕНИИ СЛЫШУ ПОСТОЯННЫЙ ГУЛ,ПРОВЕРЯЛ ПОДШИБНИКИ НА ДИСКАХ КОЛЁС,ВСЁ НОРМАЛЬНО

Гудеть могут подшипники и редуктор КП и даже покрышки.

Имя:   Владимир
Дата: 11.11.06
Авто: AUDI 80 B4 1,9 TDI 94г
Прошу совета!!!!!!!!
1. На холостых и на передаче плавают обороты двигателя, машина сильно дергается во время езды.
2. Летом этого года заменил охлаждающую жидкость и радиатор. Старый потек.
После этого температура на панели приборов и в системе охлаждения не поднимается выше 60 градусов (замерял еще и термометром в бачке).
Теряюсь в догадках что делать.


1.Надо бы сделать диагностику мотора.
2.Термостатик умер вместе с радиатором или даже раньше.
Страницы: (всего: 122)
<-Новее     52    53    54    55    56    57    58    59    60    61  [62]   63    64    65    66    67    68    69    70    71    72    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди