Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     53    54    55    56    57    58    59    60    61    62  [63]   64    65    66    67    68    69    70    71    72    73    Старее->
Имя:   дима
Дата: 11.11.06
Авто: wv passat b5 97g tdi
здравствуйте у меня такой вопрос после езды на повышенных оборотах 3000 об/м через где то 30 минут падает мощность, при обычной езде с небольшими разгонами можно ездить целый день.авто с акпп двиг AHU 1.9TDI 1997 г.в. 90 л.с . с турбиной.

Ну для начала не помешает компьютерная диагностика мотора и обязательно АКПП.
Имя:   заур
Дата: 10.11.06
Авто: Ford Fiesta 1.8d 1992 250.000km
здравствуйте.у меня проблема,которую местные никак не могут определить. друг посоветовал обратиться к вам. холодным двигатель не заводился.свечи проверяли-работают.сделал прямой нагрев.сам кнопкой включаю нагрев на несколько секунд и завожу.хоть и плохо-но заводится. на теплый двигатель не жалуюсь,хотя речи о "пол-оборота" также нет.стартер во всех случаях крутит нормально. можно ли что нибудь сделать? заранеe благодарен.

Необходимо замерить компрессию на холодном моторе.
Имя:   Николай
Дата: 10.11.06
Авто: Audi А6 2,5 ААТ 1996
Грамотный и полезный сервис и сайт, спасибо!
На сервис центре WV поменяли все ремни, помпу, ролики, по WAGу поставили зажигание (до этого по гаражному компу проверяли было немного позднее), машина раньше ехала (только для проверки) 204км/ч а стала 196кмч (как и по паспорту), при педали в пол на пятой ранье начинала заметно лучше тянуть на 3000об(140кмч), а теперь на 2800об, при +9+10гр заводилась без свечей с пол тыка, а теперь после второго-третьего оборота и первые 2-3 минуты идет серый дымок, раньше не было, расход масла 0, соляры 6,5л до 140км/ч, на прогретой на холостую до 4500об никакого дыма нет. Отсюда вопросы
1. Сколько стоит диагностика турбины, насоса, регулировка зажигания; Замена сальника кулисы? Как записатся, какая очередь сейчас?
2. При холодном пуске автоматика делает зажигание раньше или позже?
3. Может ли из-за этого 2-3мин идти серый дым (не белый и не голубой) или это особенность нашей зимней соляры?
4. Если зажигание поставили раньше чем было, то эффет турбины проявится раньше или позже?
5. Когда должен заметно проявляться эффет турбины?
6. Если зажигание поставили раньше чем было, то максималка уменьшится или увеличится?
7. Если зажигание поставили раньше чем было то черный дым при педали в пол добавится или убавиться?
8. При проверке(кратковременно)на 4й на 4000об (150км/ч) никакого дыма нет, на 5й при 4000об (190кмч) идет серый дымок, это нормально и от зажигания зависит?
9. Горячий, теплый, не холодный заводится с пол тыка, утром холодная в гараже без свечй (+9+10гр) или со свечами (ниже +8гр) заводится со вторго-четвертого оборота, если потом заглушить, то повторно заводится почти мгновенно. Это особенность дизелей или надо лечить зажиганием или в чем причина?
10. Если педаль газа в пол после 2000об, то дыма нет, если до 2000об то идет затяжной черный дым, в чем причина? или это нормально для дизеля?


Cпасибо, за добрые слова.
Ответ по пунктам:
1.Диагностика турбины 500 руб, ТНВД (на стенде) 1500 руб. Замена сальника кулисы 1350 руб(с сальником). Звоните по телефону и записываетесь. Очередь, один-два дня.
2.Раньше.
3.Может.
4.Незначительно.
5.С 2500 об.
6.В каждом случае индивидуально.
7,9,10.Необходима диагностика.
8.Это зависит от зажигания.
Имя:   Дмитрий
Дата: 09.11.06
Авто: Audi allroad 2.5tdi
Если компрессия меньше то это значит износ движка? Пробег 140 т.км! Я Слышал, что это из-за нашей соляры так получается...

Если компрессия ниже 28 бар - это показатель к капремонту мотора, а изнашивается он, из за неграмотного технического обслуживания, нашей экологии и грязи.
Имя:   Альберт
Дата: 09.11.06
Авто: Opel Astra DI 16V 2.0 1999г.190тыс.пр.
Здравствуйте!
Проблема такого плана,на трассе при увеличение оборотов за 3500т.загорается желтый индикатор(ошибка электроники)обороты начинают снижаться,машина не тянет,глушу двиг.,через 10сек.завожу,лампочка гаснет и двигатель и турбина работают нормально,но через некоторое время опять тоже самое.И стала холодная плохо заводиться.


Для начала, необходимо сделать компьюторную диагностику, и проверить свечи накала, но очень похоже на подсос воздуха.
Имя:   Кирилл
Дата: 09.11.06
Авто: VW Passat B5 1,9 TDI AHU 1997
В очередной раз добрый день! =)
К сожалению на диагностику приехать не смогу, так как большое расстояние между нами! =) А на счёт давления наддува поеду на следующей неделе(нашёл ещё один сервис), пусть посмотрят своими выпученными глазами и вынесут свой очередной вердикт!
Да и попробую отсоединить катализатор, как вы посоветовали, вдруг поможет! =)
Всего доброго, напишу, что выдет! =)


Имя:   Дмитрий
Дата: 09.11.06
Авто: Audi allroad 2.5tdi
В холодном состоянии машина заводится отлично с пол оборота а когда постоит пару часов свечи накаливания не влючаются (типа двигатель теплый и не надо) Приходится крутить стартер секунд 6 и при заводке из выхлопа чёное облако как типа на автобусе... В чём проблема и почему свечи накала не всегда включаются? Они не включаются если окружающая температура приблизительно выше +7+8 градусов.
Спасибо...


Замеряйте компрессию, если меньше 28 бар, то так и будет заводиться.
А со свечками всё нормально, так должно быть.

Имя:   Геннадий
Дата: 08.11.06
Авто: vw passat 1.9tdi 1996гв
Здравствуйте!Двигатель заводился с пол тыка.В течение 3-х дней время запуска
стало увеличиваться и двигатель перестал
заводиться на холодную.Лампочка накала горит и гаснет как обычно.Темп.воздуха 0-+7.Запускается только с эфиром.На горячую надо крутить секунд 10-15,заводится без эфира.Увеличился расход топлива с 5,5-6 до 8,5-9.Свечи исправны.Напряжение на свечи не поступает.
На 103 реле напряжение 4,8в.Двиг.тянет нормально.


Надо замерять компрессию и проверять насос, на максимальное давление срабатывания, и конечно разбираться со свечами.
Имя:   maksim
Дата: 08.11.06
Авто: volkswagen
Здрасте!
Недавно вроде холода пришли и у всех сразу вопросики возникли. Вот и меня енто мимо не прошло.
Регулярно читаю Вашу страничку и обратил внимание что очень много проблем с авто типа VW T4 1.9 TDI ABL у меня именно такой 98 года выпуска. Машинка классная (не сглазить бы), но с наступлением первых холодов начала тупить. Заводится хорошо (недавно свечки поменял)а в остальном ...
Очень много посторонних шумов, металический стук, раза два после завода мигнет лампочка давления масла(вроде пустяк, а не приятно. Раньше этого не было. Масло синтетика LM ).
Минутке через две после работы ничинает идти белый дым,пока не нагреется понимаю это нормально , но дымок потом становиться синеватым. Не знаю что и думать,то ли солярка "хорошая" толи масло жрет (месяца два назад делал у Вас диагностику показания по max).
И еще руль стал очень легкий, приходиться держаться крепче.
Что подскажите - все это из-за холодов или срок подходит. Да и вообще не подскажите по доброте душевной какие проблемы и как долго ходят машинки такой модификации. И если турбина умрет как можно ездить(без последствий для движка).
Огромнейщее спасибо!!!


Если есть возможность, то подъезжайте, разберёмся на месте и гадать не будем. Только не тяните, что то нам не нравиться мигание лампочки давления.
Имя:   Валерий
Дата: 08.11.06
Авто: АудиА-6 1.9 ТДИ 95
Здравствуйте!У меня с морозиками стал пускаться плохо двигатель.Компрессия 27-29 форсунки нормальные свечи накала поменял работают.Если дело в насосе какие признаки ещё должны быть остальное всё в норме пока тёплый заводится тянет нормально работает хорошо а холодный не завести с 3-го раза заводится.Как можно самому проверить давление насоса с обратки или ещё как чтобы точно знать что насос а то с ним работы много и потом окажется что насос нормальный.

С давлением насоса всё нормально, а вот угол впрыска надо подкоректировать по компьютеру. И ешё раз проверьте свечи накала и алгоритм их включения и отключения.
Страницы: (всего: 122)
<-Новее     53    54    55    56    57    58    59    60    61    62  [63]   64    65    66    67    68    69    70    71    72    73    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди