Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     54    55    56    57    58    59    60    61    62    63  [64]   65    66    67    68    69    70    71    72    73    74    Старее->
Имя:   Кирилл
Дата: 07.11.06
Авто: VW Passat B5 1,9 TDI AHU 1997
Здравствуйте!
Давление наддува в турбине по компьютеру 1,7!
И если проблема не в катализаторе, то какие ещё могут причины данной неисправности?
Спасибо!
И ещё такой вопрос
при запуске двигателя(температура больше 60С) обороты пригают до 2000 и мгновенно падают до 860!А на остывшем двигателе заводится как положено(860 об/мин). Что это ТНВД или ..? и что с ним и не страшно ли это?
Спасбо!


Реальное давление наддува измеряют манометром высокого класса точности, под нагрузкой, а компьютер в данном случае показывает "погоду". Нормальное давление должно быть 0.7-1.0 бар.
По поводу оборотов, без диагностики, не поможем.
Имя:   Анатолий
Дата: 07.11.06
Авто: АUDI A6 2,5 ТDІ
Здравствуйте, уважаемые господа! С удовольствием захожу на Ваш сайт и ценю Ваши разумные советы.Решил также воспользоваться и спросить у Вас совета по поводу целесообразности покупки автомобиля. Я имею автомобиль AUDI A6,1996 года выпуска, 2,5 TDI, пробег 270 тыс. км. Автомобиль в очень хорошем состоянии, в принципе, претензий никаких нет. Однако, время идет, и предела человеческим желаниям( а особенно желаниям автомобилиста), нет. Мне приглянулась новая модель AUDI A6, 3,0 или 2,7 TDI 2005 года выпуска. Мои знакомые имеют разные мнения- одни твердят, что новая модель неудачная, с ней большие проблемы, немцы поэтому продают, а вот старая признана более совершенной и она превосходит новую по многим параметрам. Хочу узнать ваше авторитетное мнение. Благодарю за внимание .

К сожалению, такой совет дать не можем по причине отсутсвия опыта эксплуатации и ремонта данных моторов.
Это, ещё свежие машины, которые редко к нам заезжают и обслуживаются у диллеров, и хоть инженеры АУДИ первыми в мировой практике начали исползовать технологию лазерного уплотнения стенок циллиндров дизельных двигателей, что повышает их ресурс в два раза, наработок, по данным моторам у нас ещё нет.
Имя:   Баграт
Дата: 07.11.06
Авто: vw passat 1.6 td 1990
бризги масла не вылетают, ни капли

Если масло не летит, то всё ОК.
Имя:   Кирилл
Дата: 06.11.06
Авто: VW Passat B5 1.9TDI AHU 1997
Ездил на диагностику, сказали что турбина инертна, т.е. запаздывает (как бы не жал на педаль газа(резко или плавно), машина медленно ускоряется). Мне предложили два варианта решения проблемы
1.удалить катализатор
2.промыть турбину, т.е. промыть якобы закоксовавшиеся регулируемые направляющие лопатки.
Пжалуйста подскажите, как лучше быть в этой ситуации!
заранее спасибо!
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1997


А какое давление наддува в цифрах?
1.Перед удалением катализатора просто отсоедините его и проверьте тягу. Катализатор, конечно может давать подпор турбине, но сразу не ломайте.
2.И кажется нам, что на вашей машинке нет регулируемых лопаток.

Имя:   Баграт
Дата: 06.11.06
Авто: vw passat 1.6 td 1990
здравствуйте, вопрос такой-при заведенном двигателе если я откриваю кришку для заливки моторного масла виходит воздух,это нармально? Движок уже прошел 270000 без ремонта, и какой вообще должен бить эфект, спасибо.

А брызги масла вылетают вместе с воздухом?
Имя:   Vadim
Дата: 05.11.06
Авто: Opel omega 2,5 DTI
Здравствуйте! У меня появилась такая проблема при температуре ниже 5 градусов, на холостом ходу и при включении печки (не зависимо от того включаю я печку или климат) начинает валить белый дым из-под капота и в салон из отверстий обдува. На ходу и после ~ 20 км пробега при включении печки дым не появляется. Запах дыма больше похож на горящее масло, но дым белый. Скажите, что это может быть и куда смотреть и что искать? Масло не кушает, единственное подозрение на то что тасола стало вроде поменьше.

Мы не знатоки по печкам Opel Оmega, но похоже на течь прокладки под головкой и радиатор печки проверьте.
Имя:   арсен
Дата: 05.11.06
Авто: wolsvagen vento
я использовал тормозную жидкость для ситроена она зелёного цвета,могло ли это привести к повреждению центральной тормозной системы

Да, это повредит систему, неужели небыло простой тормозухи ДОТ4?
Имя:   Баграт
Дата: 05.11.06
Авто: vw passat 1.6 td 1990
Добрий вечер. Проблема с отоплением салона,после того как двигатель нагреется до 70 градусов, горячий воздух плавно переходит в холодний. Прошу совета спасибо.

Опросите климат сканером, на предмет ошибок.
Имя:   markizz
Дата: 03.11.06
Авто: volkswagen
добрый вечер!
Недавно купил VW T4 1.9 TDI ABL 98 года.
Хотелосьбы много чего поменять, а именно
Диски 4шт,
все тормозные колодки,
Сцепление в сборе вместе с маховиком и выжимной подшипник,
Все ремни, водяную помпу,
Скорее всего рулевые и шаровые, сделать сход-развал,
Да и вообще по мелочам.
Сколько это все примерно стоит вместе с работой и желательно с оригинальными запчвстями!


Замена торм. дисков и колодок 2400 руб, зч ~13600 руб.
Замена сцепления в сборе вместе с маховиком и выжимным 7500 руб., зч ~14000 руб.
Замена ГРМ и тд. 5500 с выставлением угла впрыска, зч~5800 руб.
Заменить рулевые и шаровые, сделать сход-развал 4800 руб, зч~5200 руб.
Все детали оригинальные.



Имя:   SENJA
Дата: 02.11.06
Авто: audi A6 2.5TDI 1996
Здрасти!
почему датчик охолождающей житдкости показивает малую тем-рую????????


Потому, что мотор не нагревается.
Страницы: (всего: 122)
<-Новее     54    55    56    57    58    59    60    61    62    63  [64]   65    66    67    68    69    70    71    72    73    74    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди