При запуске двигателя обьёмный бело-синий дым на холодном двигателе когда нагревается пропадает при диагностике говорят всё в порядке и при пуске в начале идёт дитонация неровная работа движка.При рабочей температуре работает красиво ровно и пускается не сразу а секунд через5 при горячем холодном одинаково.Компрессия 28-29 форсунки проверяли сказали нормальные вот про насос и сказали что даёт маленькое давление мол должно быть 2.5 а у меня 1.6 Вот я и хочу уточнить правда это или нет и про масло хотел узнать можно лить в мой движок синтетику а то многие говорят нельзя 1.9ТДИ 95год
Белый дым и детонация могут быть по нескольким причинам: 1.Не все свечи накала работают или стоят свечи разных производителей. 2.В одном из циллиндров пониженная компрессия. 3.Пониженное напряжение питания свечей. Долго заводиться может из за подсевшей плунжерной пары. Ну и теперь о давлении в ТНВД. Давление в дизельных машинах измеряется в Барах. Что такое 1.6 и 2.5? Например, внутреннее давление ТНВД 5-7 Бар, давление открытия форсунок 110-150 Бар, нормальная компрессия 28-32 Бар, так что 1.6 и 2.5 подходит только для колёс. Синтетику можно и нужно заливать в Ваш двигатель.
Здравствуйте! У меня автомобиль Ауди А4 2.5 TDI 1998 г.в,мех КПП,привод передний,двиг-AFB.Проводил диагностику двигателя несколько раз и в разных сервисах-ошибок нет.Катализатор вынут.Выбег с 50 км/ч - 500 метров.Однако расход топлива слишком высокий-7л при постоянной скорости 100 км/ч.(должно быть около 5л).Посоветуйте, пожалуйста,что делать? И какова стоимость проверки на стенде ТНВД и форсунок(со всеми сопутствующими работами)? С уважением, Сергей.
Это кто же Вам сказал, что мотор с объёмом 2.5 литра должен есть 5литров дизтоплива? Это нормальный расход для данного мотора.
Здраствуйте.Подскажите на моем моторе должен стоять интеркулер?У меня его нет, но есть патрубок от турбины к впускному,изгибающийся,длиной 80см и весь в хомутах.Можно ли его укоротить в 3раза?Есть подозрение,что на нем есть потери давления турбины.
Здравствуйте! Холодный и гарячий двигатель заводится отлично! Но если завести и не дождатся пока поднимется температура, заглушить его - то заводится отказывается надо долго крутить стартером. Вчера начали падать обороты! Недавно поменялись ремни, масло и фильтра. Диагностика показала нерабочий датчик коленвала. Может ли в этом быть причина? Еще заметил что до вчерашнего дня отлично заводилась если в баке больше половины солярки, как только падает до 2-х отметок уже начинает плохо заводится.
Теоретически датчик может влиять на заводку, но нам кажется проблема в подсосе воздуха в систему питания, об этом и свидетельствуют Ваши заметки по количеству топлива в баке.
Здравствуйте.Произошла ошибка я сам лопух делал диагностику двигателя в сервесе WVцентр и мне сказали что не обходим ремонт топливного насоса давление должно быть 2,5 а у меня смотрел по распечатке 1,6mg/H обороты мин840 оборудование я не знаю на бумагах vehicle system engine electronics028906021j.И ещё можно ли заливать в двигатель1,9ТДИ 95 года синтетику.ООООООООООчень Вам благодарен.Досвидания.
Совсем всю запуталось, давайте заново. Что происходит с мотором, что не нравится в его работе, с чего началось и поподробней?
ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ТАКОЕ ДОПУСК МОТОРНОГО МАСЛА 505.00 И КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ МАСЛО БЕЗ ЭТОГО ДОПУСКА. ЗАЛИЛ 10W-40 ПОЛУСИНТЕТИКА С УВАЖЕНИЕМ
Это одобрение(допуск) производителя. Лейте TOTAL, ничего не будет.