Авто: фольксваген пассат 4, AGG, Механика, Не quattro, wvwzzz3azte211317
Здравствуйте! у меня проблема, двигатель на холодную заводится хорошо, после пуска поработав минуту может заглохнуть, после повторного пуска работает нормально но во время движения может резко заглохнуть, на горячую заводится не с первого раза, если при заводке слегка нажать на педаль то схватывается. Проверял куда то пропадает искра с трамблёра, поменял датчик хола та же картина, диагностика в сервисе ничего не даёт компьютер показывае всё исправно.
Вопросы по бензиновым моторам пишите в блог бензин.Требуется диагностика.Для начала следует проверить катушку.
здравствуйте. Стало выбивать из расширительного бачка охлаждающую жидкость при больших оборотах двигателя.в антифризе нет содержания отработанных газов , меняли крышку расширительно бачка и термостат, результата не дало. если ездить со скоростью 90-100 км/ч , то жидкость остается на месте , а шланги все равно надуваются . Какая может быть причина?? Может ли влиять на это неисправность в рецеркуляции отработанных газов и в том числе клапан рецеркуляции отработанных газов. И для чего служит радиатор рецеркуляции отработанных газов?
Авто: Фольксваген Т5, AXB, Механика, Не quattro, WV 2ZZZ7HZ4X029054
на холодную заводится и сразу глохнет потом два раза гоняешь и он с грехом пополам заводится,едет хорошо когда заглушишь заводится то сразу а то приходится подольше погонять.При постановке в гараж перед тем как заглушить открываю крышку бензобака.чаще заводится сразу,иногда пробую накачивать насосом 2-3раза заводится сразу.В чем проблема.
Авто: audi 80 b4 1994 tdi 1.9, 1z, Механика, Не quattro, WAUZZZ8CZRA137740
сколько стоит плунжерная пара или насос на мое авто +замена?число оборотов холостого хода 980 примерно это нормально и сколько должно быть?как понять работает ли электронная часть насоса?работа турбины ощущается с 2200 по 3000 оборотов это нормально?диагностика показала низкое давление в колекторе вчем причина?какой должен быть угол зажигания на моем насосе?ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТАК КАК Я ЖИВУ В г.Россошь а специалистов нет я с машиной уже около года мучаюсь!Заранее благодарен.
Насос б/у стоит от 24000руб,новый от 60000руб.Нормальные обороты 700-800.Если заводится,значит работает.Включение турбины в норме.Угол зажигания не более 6-ти.
Авто: VW T4, IJT, Механика, Не quattro, WV2ZZZ70ZWH036188
Здравствуйте , у меня VW T4 TDI 2,5L 2000 г.в. Двигатель IJT , насос ТНВД был заменён - снят с другого исправного T4 , в целом двигатель работает отлично и скорость и разгон у машины отличные вот только с запуском проблемы ...Свечи накала исправны , . так-как на холодную запуск производится гораздо лучше чем на горячий двигатель. На холодную стартер гоняю примерно 10 секунд а на разогретый движок приблизительно 30 секунд - потом схватывает причём уверенно. Пожалуйста подскажите что можно сделать.
Авто: WV TOURAN 1/9TDI, BKC, Механика, Не quattro, 5W039750
Здравствуйте! WV TOURAN 1/9TDI 2004г. 1.На холодную двигатель заводится с полоборота. На горячую кручу стартер значительно дольше. Впринцыпе не напрягает, но стартер жалко и АБ разряжается. Почему так происходит? Нашёл на форуме, что плохо работает датчик положения распредвала. Может такое быть? 2.Расход антифриза на 1000км-100гр. Утечки у диллера не нашли. В чём может быть причина? Спасибо!
Проверить форсунки,обороты стартера,искать утечку,уходить не должен.
Авто: AUDI A6 1995Г.2.5TDI, AAT, Механика, Не quattro,
ЗДРАСТВУЙТЕ.ПРИ ОБОРОТАХ 3000ТЫС.МАШИНА НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ.МЕНЯЛ ВСЕ ФИЛЬТРА,ТОПЛИВНЫЙ-2 РАЗА,БЕСПОЛЕЗНО.БЫЛО ЗАМЫКАНИЕ АКОМУЛЯТОРА,МОЖЕТ ЛИ ЭТО ПОВЛИЯТЬ?
Авто: VW Jetta 1986г Disel 1.6, JP, Механика, Не quattro,
Здраствуйте! У меня к вам два вопроса. Чем черевато неправильная установка ремня ГРМ на дизеле (на один-два зубца)? При установленном шланге отвода картерных газов (который идет в воздушный фильтр), начинает сочиться масло через отверствие в двигателе в который входит щуп. Поможет ли чистка выпускного коллектора или требуется замена щупа, или что-то другое? Спасибо...
Авто: ауди А6, AAT, Автомат, Не quattro, WAUZZZAZSN098349
добрый день подскажите двигатель ААТ гильзуется если да в какую сумму обойдётся и сколько стоит проверить турбину она у меня снята заранее Вам блогодарен
Если тощина стенок позволяет гильзовку,то гильзуется,мы такие работы не производим.
Авто: т4, АCV, Механика, Не quattro, WV2ZZZ70ZXH016360
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ВСКРЫЛ ДВИГАТЕЛЬ АСV №132917 ДЛЯ РЕМОНТА .А ТАМ СТОЯТ ПОРШНИ 81.46 1/2 Я ДУМАЮ ТАК .ЧТО ЭТО ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР. МОЖНО ЛИ У ВАС ЗАГИЛЬЗОВАТЬ И ЦЕНА ПОРШНИ. КОЛЬЦА .ВКЛАДЫЩИ. УПОРНЫЕ КОЛЬЦА К.ВАЛА
Для того чтоб сделать заключение по гильзовке,надо увидеть толщину стенок блока,возможно понадобится замена блока.
Авто: A-6 2.5 tdi 1996г., ААТ, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZVN
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему на горячую двигатель плохо заводится. Приходится долго гонять стартер, что бы запустить двигатель. Мне сказали,что нужно заменить плунжерную пару или менять ТНВД.Спасибо
Как снять кронштейн генератора? 1.Снял генератор. 2. Открутил почти все болты кроме одного (Верхнего), к нему просто напросто не подлезть, что нужно снять, чтобы добраться до него?
Авто: A4 2.0 TDI, BLB, Механика, Не quattro, WAUZZZ8E56A009228
Здравствуйте. При интенсивном разгоне может дергаться пару раз , обороты 2000-2200. Но чаще бывает на обгонах или с набором скорости на 2500 -3100 оборотов обрубает мощность - как цепляют за фаркоп ГАЗель. После выключения - включения зажигания опять едет. На диагностике официалы выдали вакуумный привод турбины (шток там какой-то) заклинивает, рекомендована замена турбины в сборе. Это на самом деле так бывает? Как выключение/включение зажигания устраняет клин? То есть мгновенно пропадает разрежение, что-ли? Спасибо.
Авто: Audi A6 2.5 TDI , AYM, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4B62N105836
Очень плохо заводится. Признаки зимой -На холодный двигатель загорается спираль на 2-3 секунды(в баку зимой по ночам максимальная минусовая температура -3 С, а днём +3С и +5), заводится с пол оборота (заводится не равномерно,с вибрацией). -На горячую заводится с пол оборота, но если простоит 1- 2 часа то заводится со второй попытки, каждая попытка от 5 до 10 секунд. После такой заводки происходит выхлоп белого густого дыма. На данный момент -По утрам на холодный мотор заводится с трудом (максимальная температура погоды +20 С). Спиралька свечей потухает сразу же без задержки. Заводится двигатель поле 2-х иногда с 3-х попыток, после чего выхлоп белого дыма. -После 1-2 часа стоянки, происходит тоже самое. Заводится двигатель поле 2-х иногда с 3-х попыток, после чего выхлоп Белого дыма. -После остановки двигателя на 10-15 минут, то в этом случае заводится с пол оборота.
Примечание Заметил некоторые признаки 1.Если гонять стартер на 10 секунд с лишним, то мигает на табло знак масло. 2.При старте двигателя пробегает несколько воздушные пузырьков по прозрачной трубке которая между топливным фильтром и ТНВД. 3.При оборотах выше 2 тысяч пробегает несколько воздушных пузырей. 4.Расход масло максимум 100-200 гр на 5000 км. 5.После замены топленого фильтра, заводится с первой попытки. Если гонять стартер от 5 до 8 секунд. Редко бывает со 2 попытки. 6.При запуске турбо режима обороты поднимаются , но мощность тяги слишком слабая.
Какая причина данного поведения? Жду ваших комментарии по данной проблемы. Какие параметры должны присутствовать в ТНВД и компрессия поршня ИТД?
Авто: audi A6 2.5 TDI, AAT, Механика, Не quattro, WAUZZZ4ZSN019905
Здравствуйте! Проблема такова. Ехал, перед ямами включил на нитралку, авто заглох. Машину ни тряхнуло, просто заглохла. Пытался завести ничего не получилось. Ремень привода ТНВД на месте, ремень ГРМ тоже, топливо есть. Уташил на станцию.Диагностика по электрике ошибок не нашла. "Мастера" сказали , что накрылся насос, сомневаюсь. Подскажите возможные неисправности. За ранее блогадарен
Начните с проверки давления насоса, фаз ГРМ и ТНВД.
Авто: фольксваген пассат, AHU, Механика, Не quattro, WVWZZZ3BZWE202510
Здравствуйте!Спасибо за предыдущий ответ!Лампочку "спираль" потушили-оборван провод с датчика подъёма иглы. Но вот с чёрным дымом справиться так и не получается.Пробовал по вашему совету начать с воздушного фильтра-вообще его убрал,дым идёт.Компьпютер показал неисправность-ошибка 00550 датчик начала впрыска.Может ли из за этого быть чёрный дым?Или ещё что нибудь?Заранее спасибо!!!
Авто: audi a6 , AFB, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4BZXN124094
ЗДРАВСТВУЙТЕ!у меня проблема в следующем.после поездки около 300км и полной заправки бака,на следующий день машина еле завелась(примерно заводили мин.10),на след.день все повторилось.еще при заводке пошел белый дым,после прогревания двигателя дым проподал.на 3-й день машина не завелась.что делать?комп.ошибок не выдает.я живу далеко от Москвы и поэтому подъехать не могу.надеюсь Вы мне поможете.
Авто: фольцваген пассат, AHU, Механика, Не quattro, wvwzzz3bzwe202510
Здравствуйте!Фольцваген Пассат дизель AHU постоянно идёт чёрный дым.На холостых,а при добавлении оборотов выплетает густое чёрное облако.Проверяли установку ТНВД,делали раньше и позже,дым не прекратился также дымит.Может форсунки льют?
день добрый. Форд гэлакси 2000 г. Гонит масло со стороны выпускного колектора. Думал что с клапанной крышки, но вроде нет. При длительном движении попадает на выпускной колектор и слышен запах масла. А откуда его гонит, не могу понять. При этом тяга у машинки нормальная и едет без проблем. Подскажите, что за проблема??? Спасибо!
Отмойте предположительное место течи,покатайтесь и посмотрите где течёт.
Авто: VW Passat 98, AFN, Механика, Не quattro, WVWZZZ3BZWP267586
Здравствуйте . Подскажите пожалуйста у меня пассат 1.9 TDI мотор AFN . Не пойму что происходит после того как заправился не там где обычно машина стала заводиться очень плохо кручу сек 10-20 ... только потом заводиться , после того как стала плохо заводиться мыл топливную систему , не помогло . Но когда заведется работает нормально , бывает когда климат не работает как буд-то подтраивает но не постоянно . Едет отлично без проблем . Мотор деланый пару месяцев назад ( кольца , поршни новые) . Электронная диагностика идельная ошибок нет все впорядке. Подскажите что может быть , форсунка? или еще что-то другое ? ( .
Здраствуйте! Подскажите в чем проблема? Переодически плавают обороты на прогретом двигателе от 870 до 970 повторения хаотичные 4-5 раз за день;повышение спад в течение 10 секунд ,могло ли быть причиной замена масла всех фильтров? ваше мнение?
Могло быть,если запустили воздух в систему или нарушили какой-нибудь контакт.
Авто: Пежо-боксер, XUD, Механика, Не quattro, VF3231A6215039347
Двигатель заводится с "пол-тыка",но обороты 550,даю газку до 2000об на 5-10сек,устанавливается 800об и работает нормально,заглушу- тоже самое.На холодную дымит.Движок после капиталки.В течение дня бывает обороты сами на холостом падают,потом выравниваются.на холодную и на горячую заводится хорошо.Кроме насоса нечему быть,но что конкретно?Спасибо
Авто: T-4 96г,в., abl, Механика, Не quattro, wu1zzz70zvx082022
Добрый день.У меня горе.После дальней поездки(700-1000км),четвертый цилиндр не работает на холостых оборотах.Начинаешь движение все замечательно.Встаешь-через минуту троит.Менял форсунки местами,опять четвертый.ТНВД-механика.Ездил на диагностику,ничего не нашли.(может гидрокомпенсатор залипает).Если был такой слуай-подскажите!!!Спасибо,ЖДУ!
Требуется диагностика,по описанию сложно сделать однозначный вывод.
Здраствуйте! Подскажите в чем проблема? Переодически плавают обороты на прогретом двигателе от 8700 до 9700повторения хаотичные 4-5 раз за день;повышение спад в течение 10 секунд ,могло ли быть причиной замена масла всех фильтров? ваше мнение?
До таких оборотов дизельные моторы не раскручиваются!
Переодически с интервалом раз в 3-4 дня троит мотор. После остановки двигателя и повторного запуска работа востанавливается.Заменил блок с заслонкой- изменений нет.Диагностика ничего не показала форсунки в норме. СПАСИБО.
Причину можем установить только после диагностики.
Авто: VW T-4, AAZ, Механика, Не quattro, WV2ZZZ70ZMH104868
Снял подон,обнаружил две сломанные трубочки,как оказалось они распыляют масло на поршневой палец,гнезда целые и затянутые.Можно ли собрать и ездить без них(сколько они там лежали я не знаю) или менять обязательно?
Здравствуйте!Подскажите,на автомобиле начала появляться мигающая спираль в основном при кик-дауне и машина теряет в мощности.После того как заглушу и снова заведу-спираль пропадает.Со временем ошибка стала проявляться чаще и совсем недавно загорелся чек в придачу.Диагностику делал,выявили лишь неисправный датчик температуры на выхлопной системе,их там два одинаковых(один до турбины стоит а другой после на втором так сказать глушителе от турбины.)Это не лямда зонд,это именно датчики температуры.Так вот вопрос,может ли такой датчик давать такие ощутимые сбои в работе двигателя?Я его еще не поменял,он относительно недешев или проблема в топливной системе?Фильтр топливный еще не менял,может и EGR,начитался и запутался.Спасибо!
Датчик может давать такой сбой.Лучше подъехать на диагностику.
Авто: audi allroad, AKE, Автомат, quattro, WAUZZZ4B42N122411
при диагностике прибор показал ошибку-датчика подъема иглы форсунки. Обязательно-ли менять форсунку или в чем-то еще дело. Заводится нормально и на горячюю и на холодную. Едет тоже хорошо. Спасибо!
Можно кататься и дальше,система работает по аварийной программе.Возможно где-то пережат провод.
Здраствуйте. У меня автомобиль audi 80 1.6TD 1988г. поменял топливный фильтр, у машины стал сильный белий выхлоп при добавлении газу. Вчём причина? Как ето можно исправить? Зарание спасибо.
Авто: A4 2.0 TDI, BLB, Механика, Не quattro, WAUZZZ8E56A009228
Здрвствуйте. При разгоне на оборотах 2500-3000 периодически бывают провалы (несколько рывков). После замены ГРМ прошел 4000 км. Меняли официалы. Началось недавно. Мож чего не так выставили? Спасибо.
Обратитесь туда где Вам меняли ГРМ,если не помогут можете подъехать к нам на диагностику.
Здравствуйте! У меня Автомобиль Ауди 80 Б4 1995 г.в. Двигатель 2.0L 115 л.с АКПП. Подскажите пожалуйста, расход топлива в городском режиме 20 л/100 км , проводил диагностику, диагностика ничего не показала. Подскажите в чём может быть проблемма и как её устранить.
Здравствуйте.У меня Автомобиль Ауди 80 Б4 АКПП 4-х ступенчатая 1995 г.в., объём двигателя 2,0L, 115 л.с. В городском режиме расход топлива 20 л/100 км. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина и как её устранить.
Авто: Touran 1,9 TDI, BKC, Автомат, Не quattro, 1,9
На золодный двигатель ни каких проблем с запускомбно стоит чуть проехать и уже на разогретый двигатель плохо заводитсябтребуется от 6 до 10 сек на заводку.Был в сервисе от дилера,компьютер ничего не выявил,думали форсунки-поменяли,но проблемы не решена.В чем дело?
Скорее всего низкий уровень компрессии в цилиндрах.