После капиталки движка проехал 5000 км. не насилуюя машину. По вашей рекомендации съездил на "компьютер" чере 1000 км., выстаили впрыск 3.5, померяли компессию (29-30-29-30), настроили ТНВД (перестало машину трясти), вроде все нормально. Но! недели 2 назад началось следующее с утра машину заводишь (0.. +5) с пол оборота. 3-4 часа постоит приходиться долго маслать, потом редкие вспышки и заводиться (уходит до 30 сек). Причем горячий движок (1-2 часа стоит) заводиться отлично. Чем дальше, тем больше, теперь и с утра приходиться долго крутить. Предварительный подогрев включаеться когда надо и греет что надо, сами свечки тоже проверяли - все ОК! И еще заметил что в районе впускного патрубка 3-4 целиндров все в масле! Расход масла за 5000км около 1 л. С чем может быть связан плохой пуск, и откуда масло может быть там? Приехать к вам не могу, далековато.
Как делали капремонт мотора? Что меняли в поршневой, расточку делали?
Добрый день. Постоянно глохнет двигатель и на панели зажигается значок "glow". Когда проежешь минут 30, двигатель работает нормально. Делали диагностикку двигателя, сказали что ошибок нет. Вожможной причиной ставят свечи накаливания. Скажите, пожалуйста, верна ли догадка и если да, то делаете ли вы такого рода услуги и сколько это стоит.
Как заводится мотор после того, как заглохнет, быстро? Глохнет на холодную или на горячюю тоже? Да, мы делаем такую работу. Звоните и обговорите цену и объём работ с мастером.
Здраствуйте.Можно ли поставить тахометр на мой мотор вместо часов и где находятся датчик тахометра в дизеле?Заранее благодарен.
Тахометр поставить можно, но где его взять? Штатных не бывает, ставте дополнительный и он должен быть "дизельным". На генераторе есть клемма с которой берётся тахометрический сигнал.
Здравствуйте. Вопрос такой. Не идет подача воздуха при работающем климате на центральную часть торпеды (на водителя и пассажира)Вчем может быть причина. И сколько будет стоить ее устронение. Подача воздуха на лобовое стекло и ноги идет хорошо.
Скорей всего не работает сервопривод заслонки, работа 3000 руб, сервопривод 2700 руб.
Доброго дня! Утром при температуре 0...+6гр стали включатся свечи (менялись год назад), однако если их не ждать, то машина также заводится с полтыка, если ждать пока погаснут, то почти также, может даже чуть хуже (провернуть 1-2 оборота). Зачем они включаются, если машина при плюсовой температуре и без них прекрасно заводится, так и надо? Спасибо!
Да, так и должно всё быть, всё работает правильно.
Здрасьте. Проблема с отоплением салона. Термотроник дает теплый воздух в салон при положении ручки регулировки температуры в крайнем правом положении,если поставить ручку на 24 градуса,то воздух идет уже прохладный.До всего этого былоручка температуры выставлена на любой температуре включаю зажигание слабый треск в районе перчаточного ящика ручку температуры в крайнее левое положение перевожу треск пропадает.Теперь слабый треск при включенном зажигании постоянен,ручка температуры что в левом,что в правом полложении.Какая проблема и ее цена.ЗИМА СКОРО.
Мы сможем предложить толко новый сервопривод по цене 2800 руб. Ну или поищите его на разборках.
После замены ремня ГРМ утром двигатель заводится не сразу, нужно крутить секунд 5-10 и облако черного дыма. Теплый двигатель и холодный если постоит 4-5 часов заводится хорошо. До замены проблем не было. Также до замены и сейчас если посильнее надавить на газ тоже черный дымок. Еще иногда после после резкого ускорения ощущение что перестает работать турбина, разгон становиться вялый, а со временем опять все становиться нормально. Вопрос какая причина и во что может обойтись устранение мин. и мах. Еще вопрос сколько стоит замена топливного фильтра и замена антифриза с промывкой системы. Какое масло нужно использовать для двигателя (заливаю Кастрол дизель 10W40
Причины: Неправильно выставлены фазы ГРМ. Неправильно выставлен угол впрыска. Работа от 2500 до 4000 руб. Замена фильтра и антифриза - 1700 руб.