Здравствуйте. У меня два вопроса 1. При включении зажигания кондиционер мигает всеми лампочками ~1 минуту. При нажатии режима ECON все становится нормально, НО кондиционер не рабтает (не дует холодній воздух). Если нажать и удерживать кнопки ECON и рециркуляция больше 3 сек - выскакивает ошибка 318. 2. Где-то через 1 мин после включения заажигания начинает мигать лампа свечей накала. Проверяли свечи (провод с + аккумулятора на свечу) - не искрит ни одна. В чем может быть проблема - реле свечей накала и свечи, или только свечи. Большое спасибо за уделенное время и ответы.
1.Опрос климата компьютером, укажет на неисправность. 2.Похоже сгорели все свечки, и после замены не забудте стереть ошибку из блока управления.
Есть ли отсечка на данном моторе? Езжу обычно 2500-3000об, при обгонах до 4000об, иногда 4400об (кратковременно и редко), когда покупал на холостых газовал до 4300-4600об(проверял есть ли сизый,белый или черный дым(в конце только черный пошел) вроде ничего не ограничивает, неужели нет защиты от слепого дурака с включенной магнитолой, который не смотрит на тахометр?
Конструктивно отсечка заложена в пределах 5200-5400 оборотов.
Похолодало, утром при температуре +2….+8гр стали (непродолжительно) включатся свечи накала, если ждать пока они погаснут (4-8сек), то машина заводится со 2-го 3-го оборота, если не ждать пока спираль погаснет, а сразу крутить, то заводится с полтыка, когда горячая, или не загорается спираль заводится тоже с полтыка. Прошлой зимой до –10гр похожая ситуация, без свечей (если не ждать пока погаснут) заводится быстрей. Все свечи были заменены весной и до сих пор не включались (выше +9гр), масло не берет, расход, тяга и максималка в норме. В чем тут хитрость, почему так происходит, вроде свечи должны улучшать пуск, а на ухудшать?
Без диагностики только версии: 1.При включении свечей не хватает тока для стартера. 2.Нарушен алгоритм работы свечей накала. 3.Нарушена работа потенциометра.
Здравствуйте, решил поменять ОЖ, подскажите, какой антифриз залить, какой лучше фирмы, обязательно ли промывать тк не знаю что было залито. Заранее спасибо
Обязательно промыть и лучьше залить красный антифриз G12 любого известного производителя.
Здравствуйте. Очень много ест масла 1литр(даже больше) на 1000км,нигде ничего не подтекает. когда еду на 2000 расхода масла практически нет ,стоит только набрать обороты до 3000 выходит чёрный дым,иногда плохо набирает обороты особенно в горку
Причины могут быть следуюшие по отдельности или все вместе: 1.Умерла турбина. 2.Износ или закоксовка маслосъёмных колец. 3.Износ маслосъёмных колпачков. 4.Износ всей цилиндропоршневой группы. Приезжайте на диагностику и мы подберём наиболее недорогой и действенный метод ремонта.
Можно заменить стандартный топливный фпильтр на фильтр без слива воды,поставив перед ним пластмассовый фильтр то фирмы БИГ для дизеля,т.е.обратка пойдет в бак,минуя топливный фильтр. 1.Не вредно это? 2.От какого диз.двигателя подойдет топливный фильтр? 3.КАкое масло рекомендуете добавлять в солярку для улучшения ее качеств и какое количество на 20литров?
1.Вреда не будет, но и пользы никакой и главное, зачем? 2.Почему Вы так не любите штатный фильтр? Инженеры его специально разрабатывали под этот мотор. Он же не дифицитный и недорогой. 3.Подойдёт любое дешёвое моторное масло, 100-200 гр. на 20 литров, хотя производители автомобилей не рекомендуют добавки в топливо.