Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     64    65    66    67    68    69    70    71    72    73  [74]   75    76    77    78    79    80    81    82    83    84    Старее->
Имя:   Сергей Николаевич
Дата: 14.09.06
Авто: Audi A6 2.5 AAT
В одном цилиндре при замене свечи накала старая выкрутилась туго и на половине её была алюминевая стружка резьбы головки, т.е. половина резьбы под свечу в головке срезалась и осталась на свече (в прошлый раз наверно пережали свечу) новую завернули не сильно, чтоб не срезать оставшуюся часть резбы. Отсюда вопросы
1. Выкручиваются ли свечи при замене ремней ГРМ и ТНВД?
2. Что можно сделать чтоб восстановить резбу под свечу и цена вопроса?


1.Нет.
2.Пройдите резьбу метчиком и заверните свечу с усилием 2 кгм. Все будет ОК.
Имя:   Сергей
Дата: 13.09.06
Авто: AUDI 100 1983 гв
5-ти цилиндровый дизель CN 2,0 69л.с., ТНВД BOSCH. Проблема с запуском после того как постоит несколько часов. Утром приходится долго "гонять" стартером. Пуск двигателя сопровождается выбросом порции черного дыма. Даже в теплую погоду через 2-3 часа заводится долго. В короткие промежутки заводится в полоборота. Может ли быть причина из-за редукционного клапана ТНВД? Если нет. то в чем причина? Заранее благодарен.

Редукционный клапан здесь не при чём.
Проверяйте свечи накала, компрессию, и угол впрыска.
Имя:   Роман
Дата: 13.09.06
Авто: VW Passat 1.9 TDI 1Z 1995 г
Добрый день! После ремонта двигателя (замена вкладышей, клапанов, МСК, г/компенсаторов, колец) проехал около 1000 км, и стала пропадать мощность - при разгоне на 4 передаче до 100 км/ч, на 5 – й до 120 км/ч., хотя можно разогнать и до 160, но по прямой. На низких передачах динамика разгона радует. Чёрного дыма из выхлопной трубы нет. Компрессия в норме, расхода масла нет. В подающей топливной трубке пузырьки воздуха. При 2500 оборотах на холодную, срабатывает реле № 103, когда прогреется срабатывание прекращается, что это за реле и как оно должно работать? Какие могут быть причины появления воздуха в топливной системе? Подскажите, что можно проверить, прежде чем проводить диагностику? Заранее благодарен! (Извините в предидущем вопросе забыл указать двигатель)

Какая компрессия(в цифрах), как измеряли и чем? Измерьте давление наддува и проверьте угол впрыска.
Имя:   Александр
Дата: 13.09.06
Авто: Audi A6 2,5TDI 98г.AFB
Расход топлива 15-17 л./100 км. Белый дым. С утра при прогреве спустя минуту в панели приборов что-то щёлкает и машину начинает потрясывает минут десять, идёт белый дым. Дымит и при начале движения. При езде и остановках дыма почти нет
В автосервисе продиагностировали, порегулировали угол - какая-то гайка на ГРМ, которую нельзя трогать и которую можно настроить только на спец. оборудовании, сбита. Если выставляешь базовые настройки на ГРМ то машина не работает. Делают пораньше – работает как описал. Форсунки и компрессию не смотрели (нет оборудования по настройке таких форсунок). Диагнозтика показывает угол от -15 до -1, а должен быть (как говорят) от -15 до +4.
Какие могут быть причины указанных проблем, как их устранить?
PS турбина, воздухомер, ГРМ новые


С Ваших слов, поставить какой либо диагноз проблематично, если есть возможность, приезжайте, всё починим.
Имя:   Сергей
Дата: 12.09.06
Авто: Audi 2,5ТДИ
На ваш взгляд будет ли полезна для профилактики движка, насоса и форсунок добавка (или промывка) в топливо Хай-Гир.

Два, три раза в год нам приносят на ремонт ТНВД после обработки системы присадками разных производителей.
Решение за Вами.
Имя:   Сергей
Дата: 12.09.06
Авто: Audi А6 2,5 ААТ
Скролько стоит новвя турбина?
Оригинал (неоригинал)?
Какая гарантия?
Сколько времени и денег займет работа? Сколько она примерно проживет?


Новая оригинальная турбина стоит 40000 руб, неоригинальная 35000 руб.
Гарантия на оригинал 6 месяцев.
Замена обойдётся в 6000 руб. и часа четыре по времени.
Ресурс турбины 100000км.
Имя:   Денис
Дата: 11.09.06
Авто: Ford Mondeo 1.8 TDI 1995г.
В моем автомобиле заменили ТНВД т.к. он перестал сам качать топливо. ТНВД который мне установили, был снят с рабочего автомобиля 1997г. Он подошел, но есть проблема, теперь он качает, а топливо не выдает, т.е. не открывается электромагнитный клапан. У "старого" ТНВД на клапан подходит один провод, а у "нового" аж три!!! И все эти провода уходят под защитный чехол, т.е. не видно как они подсоединяются к клапану. И еще у "старого" в колодке 6 проводов и 2 пустых места, а у "нового" - 8 проводов. Колодка подошла.
Вопрос Может нужные провода не состыковались? Как это можно проверить? Что надо сделать, что бы клапан заработал?
P.S. Если бы Вы мне скинули электросхемы "мамки" и "папки", или хотя бы где их искать. Я был бы весьма признателен Вам. Спасибо.


Вы поставили ТНВД со встроенным иммобилайзером(противоугонкой), его можно демонтировать, но боюсь сами Вы не справитесь и описать этот процесс не реально. Привозите - сделаем.
Имя:   Oleg
Дата: 10.09.06
Авто: Audi B4 TDI-1.9л. 1993г.
При движении иногда включается лампочка CHECK "Motorelektronik" после легкого нажатия на тормоз гаснет. При запуске все нормально. В чем может быть дело?

Необходимо опросить мотор сканером и узнать причину.
Имя:   Сергей
Дата: 06.09.06
Авто: Audi 2.5 TDI 1995 и 1996г.г. 115л.с.
1. Через сколько менять топливный фильтр; прошел 30т.км, он чистый желтенький как и был и вроде без воды, заправляюсь только на хороших АЗС?
2. Через сколько менять воздушный фильтр?
3. Через сколько менять салонный фильтр?
4. Он фильрует весь воздух или только проходящий через кондиционер?
5. Сколько стоят эти фильтры (лучшие, думаю Кнехт) и работа?
6. Надо ли прокачивать (развоздушивать) систему после замены топливного фильтра? Подкачивающего насоса вроде нет, а в прошлый раз после замены развоздушивалась долго?
6. Как часто надо сливать отстой из топливного фильтра, и как правильно; Снизу откручиваю пробку, а оттуда даже соляра не течет?
7. Как правильно прогреть движек перед (во время) движения летом и зимой, чтоб подольше прожил?

Заранее благодарен!


1.7000 км.
2.7000 км.
3.Весной и осенью.
4.Весь воздух.
5.ТФ-820 руб.,ВФ-300 руб., СФ-450 руб.
6.Прокачивать не придётся, если перед установкой заполнить фильтр соляркой.
Сливать отстой не придётся, если менять фильтр каждые 7000 км.
7.Специально греть не обязательно, сели и потихоньку поехали.
Имя:   Виктор
Дата: 06.09.06
Авто: Ауди А6 2,5ААТ 1996
1. Менял все свечи, в пятом цилиндре вывернулась с усилием, на половине резьбы свечи была алюминевая стружка (понимаю половине резьбы головы под свечу - конец), новую завернул не сильно пока езжу, что можно сделать?
2. При замене антифриза сколько раз и чем промывать, а то в бачке сверху осадок из бурой каши?
3. Сколько стоит вышеуказанная работа + а/фриз?
4. Сколько в среднем ходят щетки генератора и передний подшипник ступицы, стоимость з/ч и работ по их замене?
5. Сколько стоит заменить турбину?
6. Какой (очень средний) ресурс турбины и поршневой (масло Кастрол, средние обороты 2500-3000, езжу пустой)?
7. В этом моторе вроде есть резинометалический ручейковый шкив на КВ, сколько стоит его поменять, какаие симптомы его износа, на сколько хватит нового?


1.Перед вкручиванием новой свечи нужно было прогнать резьбу мечиком.
2.Любой промывкой системы охлаждения, согласно прилагаемой инструкции.
3.Работа 900 руб. ОЖ и промывка 1000 руб.
4.Оригинальные щётки генератора ходят 200000-250000км.,стоят 2500 руб, замена 600 руб.
Подшипник ступицы ходит 100000 км., стоит 1550 руб.,замена 1000 руб.
5.Замена 6000 руб.
6.Заводской ресурс турбины 100000 км.
Ресурс порневой 300000-400000 км.
7.Шкив КВ ходит 250000-300000 км, симптомы старения - трещины в резине, замена обойдётся в 5800 руб.
Добрый день!
Страницы: (всего: 122)
<-Новее     64    65    66    67    68    69    70    71    72    73  [74]   75    76    77    78    79    80    81    82    83    84    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди