Я вам уже писал.К сожалению я не могу подъехать,так как я живу в регионе. Такая проблема,двигатель 1Z заводится и сразу глохнет,нужно несколько разаз произвезти такую процедуру прежде чем он начнёт работать нормально ,это происходит и на холодный двигатель и на горячий,отвёз на диагностику показал ошибку неправильный сигнал генератора DF ошибка № 1117 чтоона означает? проверили генератор он впорядке.Что с движком? не могу понять проблема только при запуске а так всё нормально .Так же проверял клапан отсечки,всё в норме. Подскажите пожалуйста возможные причины немного подробней .
Скорее всего дефект реле регулятора: нет сигнала с клеммы DF к блоку управления двигателя, а от блока к реле включающему предпусковой подогрев.
Здравствуйте.Мне друг пригнал VW Passat 2.5 TDI из Германии.Когда покупал,было все нормально.В Германии решшил поменять масло и фильтры перед дорогой.После этого с низу погнало масло,довольно сильно.Подскажите -это коренной или еще где то может подтекать.Спасибо
Надо просто посмотреть, откуда течёт. Могли фильтр недокрутить.
Такая проблема,двигатель 1Z заводится и сразу глохнет,нужно несколько разаз произвезти такую процедуру прежде чем он начнёт работать нормально ,это происходит и на холодный двигатель и на горячий,отвёз на диагностику показал ошибку неправильный сигнал генератора DF ошибка № 1117 чтоона означает? проверили генератор он впорядке.Что с движком? не могу понять проблема только при запуске а так всё нормально ,я тут прикуривал одну машину и мой помошник перепутал полярность на аккумуляторе но сразу сделали всё нормально, может это стало причиной? Сколько у вас стоит диагностика ?
Без диагностики ответа не дадим. Компьютерная диагностика стоит 300-600 руб.
Добрый день! Объясните пожалуйста как своими силами, точно установить угол впрыска ТНВД Lucas DPC, двигатель "пежо" YTT, квам приехать не имеем возможности... расстояние!!!
Данные по углу впрыска для ТНВД Lucas даются с завода индивидуально. Каждый насос имеет свой угол впрыска. Если заводских данных не сохранилось, угол устанавливается методом подбора.
Здравствуйте.У меня на двигателе холостые600-650 об.По тех.данным 800-900,в чём может быть причина,как её устранить.Движок работает ровно,мощи хватает.Зимой в морозы при пуске детонация.Спасибо!!!
Авто: Audi A6 quattro, 2.5 TDI, 180 л.с., 2001г. AKE.
У меня проблема с запуском на холодную, заводиться с 7-8 оборотов, хотя на гарячую заводиться с пол оборота. Заметил такую штуку. Спираль накаливания гаснет у меня моментально, не горит даже секунду. Но ИНОГДА (раз-два в неделю где-то) она горит 3 сек и заводиться потом с пол оборота! Закономерность найти очень сложно. Проверили на компьтере, показал ошибку "Датчик хода иглы. G80 ". Может ли быть в этом причина, так как этот датчик (а точнее форсунка вместе с ним)стоит порядка 600$, а поможет ли это мне не известно.
Для начала, проверьте угол впрыска ТНВД и замрьте компрессию.
Сумашедшее давление в картере. Следствие чего после нескольких минут работы двигателя - клубы сизого дыма из выхлопной. Потом на несколько минут нормализуется и опять порция дыма. Добрались до фильтра - выковыривается с трудом. Пытаемся добраться до обратного клапана, но он находится где-то внутрях, причем клапан продувается только в одну сторону (в сторону фильтра). Схемы вентиляции картера нет. Вопрос 1. Откуда можно качнуть схему вентиляции? 2. Каков принцип работы клапана (в одну или обе стороны)и как до него добраться? Большое спасибо, надеююсь на Вашу помощь.
1.ELCATS.RU 2.Клапан работает в одну сторону, но он не причём. В развале блока, за ТНВД, под турбиной находится маслоотделитель, проблема в нём. Его надо поменять или хотябы промыть.
Двигатель AKN. 1.Долго запускается горячий двигатель после часа простоя с синим дымом. 2.При долгой стоянке "носом" вверх исчезло топливо при полном баке. Удалось запустить только закачав шприцем топливо, сняв шланг обратки с топливного фильтра. 3.Потеря тяги при работе климата. 4.Гонит масло из под левой крышки распредвала. Помогите пожалуйста. С уважением Андрей.
Можем предложить приехать к нам на диагностику и лечение.