Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     66    67    68    69    70    71    72    73    74    75  [76]   77    78    79    80    81    82    83    84    85    86    Старее->
Имя:   Виктор
Дата: 28.08.06
Авто: Ауди А6 1996 2,5ТДИ
1. Вроде сейчас заливаете антифриз розовый G12+?
2. Родной был синий G12 (и синяя крышка), на этиленгликоле; а G12+ на этиленгликолевой основе или нет?
3. Их смешивать можно?
4. Через сколько меняется синий и розовый антифризы?
5. Сколько раз надо промывать систему перед заменой антифриза?
6. Сколько стоит замена антифриза с промывкой + сам антифриз? сколько литров надо?
7. Когда мотор не работает, то в бачке антифриз синий а снизу на треть рыжий (типа осадка), а когда мотор работает то весь антифриз рыже-синий, что бы это значило, старый очень?


G12+ более современный антифриз, производитель даёт гарантию на работоспособность до 80 т. км.
Смешивать с синим его нельзя, перед заменой необходимо промыть систему(одного раза достаточно с прмывочной жидкостью).
Работа по замене стоит 1200 руб.
Антифриз и промыка 1100 руб.
Имя:   Валерий
Дата: 24.08.06
Авто: Golf 4 1,9 TDI AJM
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что может быть машина туго разгоняется, даже если педаль в пол... При диагностике VAG-Com ом показало ошибку 17958 - Charge Pressure Deviation. Что это, ДМРВ или датчик давления наддува? По возможности, укажите пожалуйста VAG номер неисправной детали. Заранее спасибо!

VAG предлагает проверить несколько компонентов системы турбонаддува, так что Вы прошли только первую ступень диагностики. Надо продолжать.
Имя:   Валерий
Дата: 24.08.06
Авто: АудиА-6 1.9ТДИ
Скрипит ремень генератора на холодном двигателе на холостых оборотах пропадает скрип после прогрева до рабочей температуры и на оборотах 900-1000.Менял сам натяжитель,ролик,ремень,подшипники на генераторе .Если не соответствует соосносьть шкивов двигателя и генератора как проверить.

Обычно, скрип бывает при слабом натяжении ремня, а проверить соосность можно визуально или с помощью металлической линейки.
Имя:   Сергей
Дата: 24.08.06
Авто: Ауди А6 2,5ТДИ ААТ 1996г
Машина прошла после замены ремней в Бельгии более 90т.км (если верить сервисной книге) ремень ГРМ периодически каждые пару тыс.км просмативаю, он целый без волокон и задиров, только выступает (свисает) с шестерни распредвала на 2-3мм, и так уже тысяч 50км, немцы пишут надо через 120т.км. менять у них ремни, и по сервисной книге видно что они менялись через 120т.км отсюда вопросы

1. Через сколько всетаки надо менять ихние ремни у нас - 120, 90, 60тыс.км?
2. Через сколько надо менять у нас ремни покупаемые здесь, например если Гейц-евские?
3. Сколько (грубо) ходят ролики ГРМ, ТНВД, генератора-кондея, и через сколько их надо менять?
4. Что всетаки надо покупать и менять
Ремень ГРМ
Ремень ТНВД
Ремень генератора-кондея
Ролик ремня ГРМ
? Помпа водяная
? Антифриз
? Ролик ремня ТНВД верх
? Ролик ремня ТНВД низ
? Натяжитель ремня кондея с роликом
? Шестерня КВ+болт
5. Сколько будут стоить необходимые запчасти (у.е) и работа по их замене + регулировка зажигания?
6. Времени сколько займет замена?
7. Запчасти оригинальные или нет и есть ли гарантия на них?

Спасибо!


1-2.Россия не Европа, меняйте ремень каждые 60000 км.
3.Всё меняется комплектом,каждые 120000 км.
4.Цена на оригинальные детали:
Ремень ГРМ -1100 руб.
Ремень ТНВД- 1100 руб.
Ремень генератора-кондея -900руб.
Ролик ремня ГРМ -1300 руб.
Помпа водяная -4000 руб
Антифриз - 600 руб 3 литра + вода.
Ролик ремня ТНВД верх -1400 руб.
Ролик ремня ТНВД низ -1200 руб.
Натяжитель ремня кондея с роликом - 6300 руб.
Шестерня КВ+болт -если шпоночный паз не разбит - менять не надо.
5.Работа 6500 руб.
6.В идеале 5-6 часов.
7.Гарантия на оригинал 6 месяцев, на неоригинал 1 месяц.
Имя:   Денис
Дата: 24.08.06
Авто: VW Transporter 2,5 TD
Доброго времени суток. Год выпуска 2002 Двигатель ACV352326
VIN 2ZZZ7023H016167 К сожалению про иммобилайзер не в курсе, от машины только один ключ с центральным замком. Доп противоугонки не ставились.
Проблема такая после недавней замены ТНВД, у диллера, не много неправильно затянули топливную трубку и ее перебило вентилятором, авто работало, но двигатель глох через 5-10 секунд после запуска. После замены трубки и прокачки системы двигатель заводится на 5-10 секунд и глохнет (короче ничего не изменилось). На приборной панели моргает Service. Машина находится очень далеко от авторизированных сервисов. Подскажите, что необходимо сделать что бы она проехала 1000км сама. С уважением.


Поставте прозрачную подающую трубку от фильтра до ТНВД и проверьте систему питания на отсутсвие пузырьков воздуха, скорей всего система завоздушена. И проверьте все установочные метки ремня ГРМ ТНВД.
Имя:   Роман
Дата: 24.08.06
Авто: AUDI A6 2.5 TDI
Помогите! Два месяца назад взял AUDI A6 2.5 TDI двигатель модель AFB турбина
С проблемой столкнулся уже первым утром.Завелась только на 5-6 секунде. И так каждое утро.Поехал на юг пока температура воздуха была до + 28 все было нормально.А вот больше + 30 началось.После остановки в гору не тянет и после включения задней передачи тоже стоит на месте. Но если остановишся и перезапустишь машину все опять в норме и тянет замечательно. И так каждый раз перепустишь все нормально до следующего останова или езды назад( коробка типтроник).
приехал домой в Ярославль температура сами понимаете не такая высокая машину не узнать опять все нормально.Компрессия в норме 28.
Был на трех диагностиках все говорят все нормально не парся. А машина так и заводится с 5-6 секунды. Решил сам проверить датчик расхода воздуха и температуры , взял и отсоединил его и тут невероятное вылезли все южные симптоны. Машина с места не тянет пока не нажмежшь хорошенько газ, более сильный толчок в коробку при переключении в положение D так же как и на юге. Подключил опять датчик симптомы не убрались но после подергивания и пошатывания датчика все встало в норму.Подскажите пожайлуста 1.Зависит ли запуск двигателя от этого датчика.
2.Зависит ли от этого датчика расход, так как у меня он увеличился.
3.Влияет ли этот датчик на тягу автомобиля асобено в жаркую погоду а также на цвет дыма ( при заводке и при резком нажатии идет одиночный выхлоп черного дыма далее не дымит).
4.И может ли диагностика не показать неисправность датчика ДМРВ


1.Нет.
2.Зависит.
3.Влияет.
4.Может не показать.
Что делать:
1.Грамотно измерить компрессию (холодный двигатель, торированный компрессометр).
2.Проверить угол впрыска компьютером (0.8-0.9гр. до ВМТ-это середина поля допуска).
Имя:   Сергей
Дата: 24.08.06
Авто: AUDI A6 2.5 TDI AEL 1996
Здравствуйте.
После замены всех ремней и выставления всего по меткам, диагностика по компьютеру, регулировок и т.д. Машина стала плохо заводиться, через месяц мучений попробовал переставить насос на зуб раньше двигатель стал намного лучше заводиться, но по звуку зажигание стало слишком раннем. Подскажите, пожалуйста, как можно отрегулировать зажигание в более меньших пределах.
С уважением Сергей.


Можно, только компьютером.
Имя:   Денис
Дата: 23.08.06
Авто: VW Transporter 2,5 TD
Доброго времени суток, проблема такая после замены ТНВД, у диллера, не много неправильно затянули топливную трубку и ее перебило вентилятором, авто работало, но двигатель глох через 5-10 секуед после запуска. После замены и прокачки системы двигатель заводится на 5-10 секунд и глохнет (короче ничего не изменилось. На приборной панели моргает Service. Машина находится очень далеко от авторизированных сервисов. Подскажите, что необходимо сделать что бы она проехала 1000км сама. С уважением.

Мало данных, год выпуска, буквы мотора, наличие штатного имобиллайзера на ТНВД?
Имя:   Sergei
Дата: 23.08.06
Авто: AUDI 100 2,5TDI 85kW 92г.
Здравствуйте! Начались проблемы через 1,5 мес. после замены ремня ГРМдвижок работал отлично, не каких симптомов, вдруг заклинило на ходу(по словам механиков)нижнюю втулку (подшипник?)ТНВД, сорвало шпонку на звездочке коленвала, загнуло клапан, разбило гидрокомпенсаторы, распредвал сломало пополам. Ремни были целы (сам проверял). Поменяли все, кроме ремня ТНВД, через 2 недели (~1000km)он лопнул. По словам механика, он специально оставил старый, чтоб в случае повторного клина порвало только его. При замене втулки (подшипника?), ТНВД визуально осмотрели, дефектов не обнаружили. Поменяли ремень, движок работает пока нормально, только изредка на ХХ бывает как бы резкий и короткий провал или рывок, будут еще раз проверять ТНВД. В связи с этим, несколько вопросов
1. Какова причина клина? (мне ее так и не определили)
2. могло ли при клине втулки (подшипника)ТНВД поломать все остальное?
3. не связано ли это с заменой ремня ГРМ?
4. может ли после замены втулки (подшипника)в ТНВД его снова подклинивать?
5. можно ли ездить до повторного осмотра ТНВД или есть риск опять заломать пол двигателя?
P.S. оба раза (клинило и порвало ремень) на очень маленькой скорости, при подъезде к перекрестку.
P.S.S. от Вас нахожусь очень далеко и приехать для проверки, к сожалению не смогу (
Заранее спасибо!


Видимо, когда меняли ГРМ, не дотянули болт коленвала (200Nм+180гр.), из за этого срезало шпонку, а если б заклинило ТНВД, то ремень привода ТНВД срезало 100%.
Имя:   Сергей
Дата: 23.08.06
Авто: Audi А6 2.5 TDI
Не могу разобраться в причине. Автомобиль набирает обороты но очень плохо. Двигатель работает чисто. Проверил фильтр в баке норма. Топливный фильтр новый. Воздушный тоже новый. Поменял расходомер воздуха.

Надо делать диагностику.
Страницы: (всего: 122)
<-Новее     66    67    68    69    70    71    72    73    74    75  [76]   77    78    79    80    81    82    83    84    85    86    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди