Машина при прохождении определенного расстояния 10 - 30 км начинает тупить. Разгоняется медленно и не выше 130 км/ч. Плохо идет на подъем. При проверке тестер выдал код ошибки 00575. Был заменен электромагнитный клапан ограничения наддува и все шланги, соединяющие его с турбиной и т.д. К положительному результату это не привело. На ходу, при проверке тестером, датчик расхода воздуха выдает нормальные показания. Просьба сообщить возможные причины неисправости.
Измерьте давление наддува и наличие вакуума в системе управления турбиной.
Автомобиль коробка типтроник, работает ровно, пуск легкий, но набирает плохо обороты. Поменял ГРМ машина работала нормально, потом через 4000 км перестала набирать обороты. Мне сказали поменять расходомер воздуха, поменял, но ситуация не изменилась.
Необходимо произвести замер давления наддува под нагрузкой(не менее 0.7 Бар).
Скрипит ремень генератора на холодном движке на холостых обороты поднимаеш до900-1000 пропадает менял ремень ролик натяжителя не помогает.Может Вы чем поможете.
Подскажите какую марку моторного масла лучше использовать для турбированного дизеля. И вообще как продлить долговечность турбины? Спасибо.
Любая качественая синтетика, любого известного производителя(MOBIL, CASTROL и т.д.). Продлить жизнь турбины очень просто: после поездки, дайте поработать мотору на холостых 1-2 минуты, и только после этого глушите.
Здравствуйте.На прогретом двигателе на высоких оборотах >2400 загорается лампочка давления и начинает пищать зуммер.После перегазовки пропадает и секунд через 5-10 снова пищит.Недавно менял масляный радиатор.До замены все было в порядке.Может ли быть в нем причина?Заранее спасибо.
Необходимо замерить давление масла на всех оборотах.
Добрый день! Есть несколько вопросиков по машине 1.После капиталки движка стала мигать лампа свечей накала на рабочем двигателе (включается примерно через 30 сек после пуска движка). Ничего из электроники не заменено! До капиталки все с ним было нормально. 2. Угол впрыска установлен на 0.7 - это нормально для моего движка? 3. Как сбросить надпись "IN SERVICE"? 4. Машина троит немного, на прогретом движке (до капиталки было совсем сильно, но там компрессии было 21,24,19,12), сейчас тоже немного есть, причем чем больше включаешь потребителей эл.ва, тем меньше троит! В чем может быть проблема? Приехать к Вам не могу, далеко.
1-2.Это постоянная ошибка в блоке зажигания,если вы выставите угол впрыска компьютером,а не индикатором спираль сама должна погаснуть. Мы бы выставили угол 3.0- 4.0. 3.Сбрасывается компом. 4.Проблема в ТНВД, если бы Вы смогли приехать, мы бы убрали дефект прямо на машине.
Здравствуйте Помогите пожалуйста Моя машина хорошо заводится и едет но как только стрелка температуры встаёт на 90 мотор при стояшем автомобиле начинает подтраивать.И машину начинает раскачивать как колыбель с большой амплитудой.Диагностика на компе показывает всё ОК. Включением кондиционера эту проблему решаю процентов на 85.Добавлением оборотов до950 тоже. Мучуюсь уже месяц.Настройка всех форсунок ,выбивание катализатора не помогло.Сейчас поменял ТНВД правда на б/у - тоже самое. до t=90 машина просто идеальная.Буду очень признателен если поможите. Подьехать не могу т.к. из питера.
Врят ли мы сможем помочь, не видя авто перед собой. Из вашего рассказа складывается вероятность теплового отказа, скорей всего, клапанного механизма, машина на холостых начинает троить. Хотя и впрыск нельзя исключать полностью. Поищите в Питере хорошего моториста или приезжайте к нам.