Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     68    69    70    71    72    73    74    75    76    77  [78]   79    80    81    82    83    84    85    86    87    88    Старее->
Имя:   Сергей
Дата: 11.08.06
Авто: Ауди А6 2,5 1994
Хочу обновить авто который не одну сотню откатал. В новейших дизелях стоянт насос-форсунки, отсюда вопросы

1. Обслуживаете ли вы такие двигателя?
2. Сложность стоимость обслуги их выше чем обычных дизелей с ТНВД?
3. Какой ресурс, надежность и стоимость насос-форсунки?
4. По вашему опыту и авторитному мнению, все-таки какой дизель лучше покупать традиционный с ТНВД или с насос-форсункой?

Спасибо!


1.Да, обслуживаем.
2.Стоимость и сложности ремонта сопоставимы с обычным мотором.
3.Ресурс форсунок зависит от качества топлива, ремонту не подлежат(нет спецов и оборудования). Цена новой 700-800$.
4.Большой разницы в самих моторах нет, ну а за насос-форсунками будущее.
Имя:   Виталий
Дата: 11.08.06
Авто: Ауди А4 1,9 TDI AFN
Добрый день! Уже 2 раза менял задний сальник коленвала, но наблюдается такая картина после пробега около 1000 км после замены начинает опять капать масло. Причем все это начинает прогрессировать на оборотах близких или выше 3000. Выработка на заднем фланце минимальная (на ощупь не определяется), масло точно моторное, а не коробочное. Дайте совет что делать, может это связано с картерными газами?
Заранее благодарен


Это может быть следствие совокупности нескольких причин: некачественный сальник, выработка на колен. валу, хвостовик, картерные газы.
Имя:   Роман
Дата: 10.08.06
Авто: Ауди 100 2,5тди ААТ
На щитке приборов не работают приборы давления и температуры масла.
Была замена бендекса. Теперь после запуска в стартере шум в течение 3-5 сек.
Подскажите пожалуйста как устранить данные неполадки.


Проверьте проводку и сам датчик давления и t масла.
Может быть разбита втулка в куполе стартера, или так "хорошо" собрали.
Имя:   Евгений
Дата: 09.08.06
Авто: Фольксваген
Здравствуйте! У меня фольксваген турбодизель Двигатель AAZ 1,9л. Есть три вопроса 1)После замены прокладки под головкой стало вылетать масло в трубу, причем сильно. Кроме снятия головки ничего не разбиралось. 2)Плавают показания температуры пропорционально изменению скорости. Термостат менял. 3)Из расширительного бачка выбрасывает антифриз, менял крышку, не помогло. Подскажите в чем причина. Мой адрес Epopov@km.ru

1,2,3. Всё это из за не квалифицированного ремонта.
Придётся делать всё снова. И желательно проверить плоскость и опрессовать головку.
Имя:   garikas
Дата: 08.08.06
Авто: audi100 2,4 d
Помогите,после выключения движка он секунд 10 работает

Это показатель большого пробега и износа поршневой группы, мотор пытается пойти в разнос на масле, требуя скорейшей капиталки.
Имя:   Сергей
Дата: 08.08.06
Авто: Ауди А6 2,5тди 1996
Когда машина стоит на месте уровень топлива показывает вроде нормально, но при движении стрелка ложится на 2-5мм ниже чем была, лампочка срабатывает нормально.
1. Думаю датчик топлива в баке глючит или нет?
2. Сколько стоит б/у или новый датчик ур.топлива и какой его номер номер?
3. Сколько время и денег потянет работа?


Датчик Б/У стоит 1000 руб, новый 3300.
Замена 1500 руб., время - один час.
Номер детали 4А0919673.
Имя:   Владимир
Дата: 06.08.06
Авто: транспортер AAB 2,4
Как установить ГРМ если на другом конце сзади распредвала тоже конус и линейку некуда вставлять?

На этих моторах,двух конусов не бывает,посмотрите внимательней,проточка для линейки должна быть в любом случае.Либо выставляйте по первому цилиндру в ВМТ.
Имя:   Александр
Дата: 05.08.06
Авто: WV golf 1.9 TDi 1993г.
На 2000 об/мин загораеться лампочка давления масла и зуммер.Если поднять обороты затухает.Подскажите что делать?

Проверьте давление маслянного насоса.
Имя:   Андрей Мел
Дата: 04.08.06
Авто: Ауди А6 2,5 TDi 1999
1. как прокачать топливную систему самому.
2. где находится клапан (помпа) ручной подкачки диз. топлива?


Топливная система прокачивается через штуцер обратки на ТНВД.
Клапана ручной подкачки на этом моторе нет.
Имя:   Николай
Дата: 03.08.06
Авто: vw t4 1.9td
Каковы причины высокого расхода топлива.

Причин высокого расхода топлива очень много.Основные причины это: 1)Не правильная регулировка ТНВД. 2)Не правильная работа форсунок. 3)Грязный воздушный фильтр.
Страницы: (всего: 122)
<-Новее     68    69    70    71    72    73    74    75    76    77  [78]   79    80    81    82    83    84    85    86    87    88    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди