Хочу обновить авто который не одну сотню откатал. В новейших дизелях стоянт насос-форсунки, отсюда вопросы
1. Обслуживаете ли вы такие двигателя? 2. Сложность стоимость обслуги их выше чем обычных дизелей с ТНВД? 3. Какой ресурс, надежность и стоимость насос-форсунки? 4. По вашему опыту и авторитному мнению, все-таки какой дизель лучше покупать традиционный с ТНВД или с насос-форсункой?
Спасибо!
1.Да, обслуживаем. 2.Стоимость и сложности ремонта сопоставимы с обычным мотором. 3.Ресурс форсунок зависит от качества топлива, ремонту не подлежат(нет спецов и оборудования). Цена новой 700-800$. 4.Большой разницы в самих моторах нет, ну а за насос-форсунками будущее.
Добрый день! Уже 2 раза менял задний сальник коленвала, но наблюдается такая картина после пробега около 1000 км после замены начинает опять капать масло. Причем все это начинает прогрессировать на оборотах близких или выше 3000. Выработка на заднем фланце минимальная (на ощупь не определяется), масло точно моторное, а не коробочное. Дайте совет что делать, может это связано с картерными газами? Заранее благодарен
Это может быть следствие совокупности нескольких причин: некачественный сальник, выработка на колен. валу, хвостовик, картерные газы.
На щитке приборов не работают приборы давления и температуры масла. Была замена бендекса. Теперь после запуска в стартере шум в течение 3-5 сек. Подскажите пожалуйста как устранить данные неполадки.
Проверьте проводку и сам датчик давления и t масла. Может быть разбита втулка в куполе стартера, или так "хорошо" собрали.
Здравствуйте! У меня фольксваген турбодизель Двигатель AAZ 1,9л. Есть три вопроса 1)После замены прокладки под головкой стало вылетать масло в трубу, причем сильно. Кроме снятия головки ничего не разбиралось. 2)Плавают показания температуры пропорционально изменению скорости. Термостат менял. 3)Из расширительного бачка выбрасывает антифриз, менял крышку, не помогло. Подскажите в чем причина. Мой адрес Epopov@km.ru
1,2,3. Всё это из за не квалифицированного ремонта. Придётся делать всё снова. И желательно проверить плоскость и опрессовать головку.
Когда машина стоит на месте уровень топлива показывает вроде нормально, но при движении стрелка ложится на 2-5мм ниже чем была, лампочка срабатывает нормально. 1. Думаю датчик топлива в баке глючит или нет? 2. Сколько стоит б/у или новый датчик ур.топлива и какой его номер номер? 3. Сколько время и денег потянет работа?
Датчик Б/У стоит 1000 руб, новый 3300. Замена 1500 руб., время - один час. Номер детали 4А0919673.
Как установить ГРМ если на другом конце сзади распредвала тоже конус и линейку некуда вставлять?
На этих моторах,двух конусов не бывает,посмотрите внимательней,проточка для линейки должна быть в любом случае.Либо выставляйте по первому цилиндру в ВМТ.
Причин высокого расхода топлива очень много.Основные причины это: 1)Не правильная регулировка ТНВД. 2)Не правильная работа форсунок. 3)Грязный воздушный фильтр.