1.Патрубок с интеркуллера на впускной коллектор сколько стоит+работа, какой его родной номер?
2.Какой антифриз лучше залить, сколько стоит?
3. Какая долговременно допустимая температура масла например Кастрол 10W40 чтоб движок не замучать, а то в жару при скорости больше 140км/ч температура антифриза всегда 90гр., а вот масло может подниматься выше 120-130гр.
4. Какие допустимые (при разгоне, обгоне, проверке максималки) и оптимальные (по трассе) обороты этого движка?
5. Какой средний (по Вашему опыту) ресурс турбины, насоса, форсунок.
1)4AO145746C новый на заказ 2300руб 2)G12+ (красный) 3)Длительная езда на высоких скоростях не рекомендуется. 4)Заводом рекомендуется 3000 плюс минус 500 5)гарантия завода 90000км,на самом деле обычно не более 70000км.Всё зависит от условий эксплуатации.
Здравствуйте. В расширительном бачке появилось масло.Заменил прокладку ГБЦ,но масло появилось опять.Думал что это остатки старого,но его очень много.Промывал систему раз15.Проехал около 500км и машина стала постоянно кипеть.Подскажите откуда масло может попадать в сист.охлаждения и во сколько обойдется ремонт+запчасти.Заранее спасибо!
Скорее всего следует заменить маслоохладитель,который находится над маслянным фильтром.
Здравствуйте! Купил VW t4 1.9tdi ABL (база короткая), все вроде хорошо , но турбины вдруг не стало, сколько стоит новая и замена. Второе, у меня был микроавтобус MB 100D (мерседес) у него написано что давление в шинах должно быть в районе 2,7-2,8 бар, а у фольца написано на передней оси 3,5 а на задней 4,0 бар это действительно так или перед продажей наклеили. Хотелось бы задать еще вопрос не относящийся к Вашим маркам. Купили Пежо 306 с автоматом и замучились искать щупь коробки, в книжке нарисован, а так нету. Если знаете помогите в чем секрет !??? Спасибо !!!
Стоимость турбин колеблется от 25000руб до 30000руб. Давление в шинах по передней оси 2,6 по задней 2,4
Есть такая проблема, на торпеде не отоброжается температура двигателя. Торпеда 100% рабочая. на дрегой машине стрелка работает. На моторе стоит патрубок, в котором два датчика, один на два контакта, второй на четыре. Вы не моглибы описать поподробней на что идёт провод с каждой клеммы датчиков (есть подозрение на проводку). Да и к томуже на датчике с четырьмя клеммами нашли оторваняй провод (красный с голубым), но никак не можем найти куда он идёт с датчика. Самое что интересно, так это то, что когда этот провод и был оторван, то стрелка иногда показывала температуру двигателя, а тейчас постоянно внизу на отбойнике. Вентилятору как работали, так и работают стабильно (два положения). Пожалуйста оттветте поскорее. Поставили новые колечки, теперь боимся, что по жаре припалим. Если можно ответ продублируйте на E-mail. Заранее благодарен.
У меня сломалось в ТНВД Lucas (TYPE F18L.TCI.20 DPC 8444B800A SERIE № 183987 MOD CNF) топливоподкачивающий насос. Такую запчасть тяжело найти,поэтому я нашел б/у ТНВД Lucas (TYPE F18.ITCI.20 DPC 8444B641B SERIE № 095282 MOD COF)с Ford Mondeo 1998 г. 1,8 TDI универсал. Вопрос Можно ли мне его поставить взамен и будет ли с ним работать моя машина?
Машина работать будет,но детали следует сравнить хотя бы визуально.
Извините еще один вопрос, Как проверить Клапан управления наддувом, на его герметичность
Если клапан управления наддувом негерметичен, то придётся менять её целиком. Благодарю.
Самый простой способ,надеть трубку,вдохнуть в себя и заткнуть трубку языком.Если держит вакуум то всё впорядке. Новый клапан идет вместе с турбиной.Отдельно будет только б/у.
двигатель послекапремонта, заводится и едет хорошо, турбина тоже после капремонта, компьютерная диагностика тоже ничего не показала, но беспокоит черный дым, в чем причина
Проверьте давление наддува, должно быть не менее 0.7 бар при 4500 об. мин.
после замены масла на 100 тыс.при интенсивном разгоне машина стала поддергиваться.Когда при работающем движке открываешь маслозаливную пробку клапанной крышки,из под нее выходит достаточно большое кол-во картерных газов,вокруг пробки появилось замасливание.В чем может быть причина и ориентировочная стоимость запчастей и работ. Спасибо.
Спасибо за информацию.Хотелбы уточнить пневмоклапана управления турбиной поменяли, безрезультатно. Возможен ли ремонт клапана управления наддувом расположеный в самой турбине? Или нужна полная замена турбины?
Если клапан управления наддувом негерметичен, то придётся менять её целиком. Хотя умельцев в стране хватает.