Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     70    71    72    73    74    75    76    77    78    79  [80]   81    82    83    84    85    86    87    88    89    90    Старее->
Имя:   Сергей Николаевич
Дата: 24.07.06
Авто: Ауди А6 2,5TDI ААТ 1996
WAUZZZ4AZTN070154

1.Патрубок с интеркуллера на впускной коллектор сколько стоит+работа, какой его родной номер?

2.Какой антифриз лучше залить, сколько стоит?

3. Какая долговременно допустимая температура масла например Кастрол 10W40 чтоб движок не замучать, а то в жару при скорости больше 140км/ч температура антифриза всегда 90гр., а вот масло может подниматься выше 120-130гр.

4. Какие допустимые (при разгоне, обгоне, проверке максималки) и оптимальные (по трассе) обороты этого движка?

5. Какой средний (по Вашему опыту) ресурс турбины, насоса, форсунок.



1)4AO145746C новый на заказ 2300руб
2)G12+ (красный)
3)Длительная езда на высоких скоростях не рекомендуется.
4)Заводом рекомендуется 3000 плюс минус 500
5)гарантия завода 90000км,на самом деле обычно не более 70000км.Всё зависит от условий эксплуатации.
Имя:   Kasjn
Дата: 24.07.06
Авто: VW T4-1,9D 1-X
Здравствуйте.
В расширительном бачке появилось масло.Заменил прокладку ГБЦ,но масло появилось опять.Думал что это остатки старого,но его очень много.Промывал систему раз15.Проехал около 500км и машина стала постоянно кипеть.Подскажите откуда масло может попадать в сист.охлаждения и во сколько обойдется ремонт+запчасти.Заранее спасибо!


Скорее всего следует заменить маслоохладитель,который находится над маслянным фильтром.
Имя:   sergej
Дата: 23.07.06
Авто: volkswagen
здравствуйте подсажите пожалуйсто иногда при нажатии на педаль газа происхъодит резкое повышение оборотов двигателя где собака зарыта

Скорее всего двигатель пытается пойти в разнос,возможно неисправность ТНВД в часности неисправность всережимного регулятора.
Имя:   саша
Дата: 23.07.06
Авто: volkswagen
Здравствуйте! Купил
VW t4 1.9tdi ABL (база короткая), все вроде хорошо , но турбины вдруг не стало, сколько стоит новая и замена.
Второе, у меня был микроавтобус MB 100D (мерседес) у него написано что давление в шинах должно быть в районе 2,7-2,8 бар, а у фольца написано на передней оси 3,5 а на задней 4,0 бар это действительно так или перед продажей наклеили.
Хотелось бы задать еще вопрос не относящийся к Вашим маркам. Купили Пежо 306 с автоматом и замучились искать щупь коробки, в книжке нарисован, а так нету. Если знаете помогите в чем секрет !???
Спасибо !!!


Стоимость турбин колеблется от 25000руб до 30000руб.
Давление в шинах по передней оси 2,6 по задней 2,4
Имя:   Эдуард
Дата: 23.07.06
Авто: WV T4 Disel 2.4
Есть такая проблема, на торпеде не отоброжается температура двигателя. Торпеда 100% рабочая. на дрегой машине стрелка работает. На моторе стоит патрубок, в котором два датчика, один на два контакта, второй на четыре. Вы не моглибы описать поподробней на что идёт провод с каждой клеммы датчиков (есть подозрение на проводку). Да и к томуже на датчике с четырьмя клеммами нашли оторваняй провод (красный с голубым), но никак не можем найти куда он идёт с датчика. Самое что интересно, так это то, что когда этот провод и был оторван, то стрелка иногда показывала температуру двигателя, а тейчас постоянно внизу на отбойнике.
Вентилятору как работали, так и работают стабильно (два положения).
Пожалуйста оттветте поскорее. Поставили новые колечки, теперь боимся, что по жаре припалим. Если можно ответ продублируйте на E-mail.
Заранее благодарен.


Вопрос в обработке
Имя:   Денис
Дата: 22.07.06
Авто: Ford Mondeo 1995 г. 1,8 TDI
У меня сломалось в ТНВД Lucas (TYPE F18L.TCI.20 DPC 8444B800A SERIE № 183987 MOD CNF) топливоподкачивающий насос. Такую запчасть тяжело найти,поэтому я нашел б/у ТНВД Lucas (TYPE F18.ITCI.20 DPC 8444B641B SERIE № 095282 MOD COF)с Ford Mondeo 1998 г. 1,8 TDI универсал.
Вопрос Можно ли мне его поставить взамен и будет ли с ним работать моя машина?


Машина работать будет,но детали следует сравнить хотя бы визуально.
Имя:   Александр
Дата: 22.07.06
Авто: VW T4 2.5 Tdi (ACV)
Извините еще один вопрос, Как проверить Клапан управления наддувом, на его герметичность

Если клапан управления наддувом негерметичен, то придётся менять её целиком.
Благодарю.


Самый простой способ,надеть трубку,вдохнуть в себя и заткнуть трубку языком.Если держит вакуум то всё впорядке. Новый клапан идет вместе с турбиной.Отдельно будет только б/у.
Имя:   Павел
Дата: 21.07.06
Авто: Audi AEL 2.5 TDI 96г,в,
двигатель послекапремонта, заводится и едет хорошо, турбина тоже после капремонта, компьютерная диагностика тоже ничего не показала, но беспокоит черный дым, в чем причина

Проверьте давление наддува, должно быть не менее 0.7 бар при 4500 об. мин.
Имя:   андрей
Дата: 21.07.06
Авто: vw passat tdi 1,9 2001г.6-ти ступ.кпп.
после замены масла на 100 тыс.при интенсивном разгоне машина стала поддергиваться.Когда при работающем движке открываешь маслозаливную пробку клапанной крышки,из под нее выходит достаточно большое кол-во картерных газов,вокруг пробки появилось замасливание.В чем может быть причина и ориентировочная стоимость запчастей и работ. Спасибо.

Необходимо замерить компрессию.

Имя:   Александр
Дата: 20.07.06
Авто: VW T4 2.5 Tdi (ACV) 1999г.
Спасибо за информацию.Хотелбы уточнить пневмоклапана управления турбиной поменяли, безрезультатно. Возможен ли ремонт клапана управления наддувом расположеный в самой турбине? Или нужна полная замена турбины?


Если клапан управления наддувом негерметичен, то придётся менять её целиком. Хотя умельцев в стране хватает.




Страницы: (всего: 122)
<-Новее     70    71    72    73    74    75    76    77    78    79  [80]   81    82    83    84    85    86    87    88    89    90    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди