Подскажите пожалуйста код синхронизатора 3,4 передачи от 5 ступенчатой коробки передачь. И есть ли они вообще в продажи, и сколько стоят? двигатель DE-014367
Цена каждого синхранизатора 1100 руб(на заказ 7 рабочих дней)
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, при замене ремня генератора и поликлинового ремня какие ролики и натяжители надо покупать? Сколько стоит работа по замене?
Все ролики и натяжитель обязательно меняются, при покупке в магазине Вам всё подберут по VIN. Работа- 4500 руб.
Мой движок прошел под 700т.км (290 за бугром + 390т.км сам прошел), раньше расход масла был ноль, соляры 6,5л при 130км/ч; сейчас расход масла 0,5л на 8т.км, соляры 7л, раньше ехала 190км/ч, сечас 175км/ч. 1. ?Какой реально ресурс этих движков при бережной эксплуатации (масло только Кастрол 10W40 через 8т.км, езжу обычно 120-130км/ч и кручу не более 3000обор, груз - обычно 1-2 человека), друг с сервиса говорит что эти движки миллион км могут выходить если не мучать? 2. Сколько стоит заменить кольца, вкладыши, колпачки МСК (работа + з/части)? 3. Сколько стоит заменить турбину (работа + з/части) и какой её примерно ресурс? 4. Сколько стоит заменить распылители (работа + з/части)и какой их примерно ресурс? 5. Сколько стоит заменить 2 саленблока задней подвески (работа + з/части) и какой их примерно ресурс? 6. Компрессор кондея б/у есть? сколько стоит с заменой? 7. Какой номер оригинального сальника на компрессор кондея для А6 vin WAUZZZ4AZTN070154 сколько стоит, работа, чтоб его поменять морду надо разбирать?
Спасибо!
Вас можно поздравить, так и до миллиона дотяните. 1.Завод изготовитель оговаривает ресурс 300 т. км. Мы миллионников не встречали. 2-3.Капремот стоит от 75000 руб с запчастями + турбина(цена новой оригинальной 25000 руб., ресурс завода 80000 т. км.) 4.Форсунки надо ставить либо новые-24000 руб., либо проверенные Б/У, а распылители на них менять не советуем. 5.Сайлетблоки ходят 200 т. км., стоят с заменой 2000 руб. 6.Компрессор с заменой 10000 руб. 7.Сальник в оригинале отдельно не поставляется.
1. Амортизатор передний какой надо(маслянный или газомасляный)сколько он стоит + работа по замене? 2. Заменить сальник на компрессоре кондея сколько стоит (сальник + работа) и времени сколько? 3. На родные литые диски 15J7 какую лучше поставить вперед резину (на лючке бака написаны 195/65/15, 205/60/15, 215/60/15) на какой будет мягче машина идти, на расход повлияет? Какая есть в наличии и скока стоит? 4. Опорный подшипник сколько стоит заменить + запчасть? 5. Зимой при включении кондея вентилятор должен крутится?
1.Газ-2050 р., масло-1750 р. замена 1000 р. А какие из них ставить, решать Вам. 2.Сальники отдельно не поставляются, обратитесь в ремонт компрессоров, вероятно у них есть. 3.Оптимально 205/60/15. 4.Подшипник 400 р. замена 1000 р. 5.Кодиционер перестаёт включаться при +5 гр., соответственно и вентилятор не включится.
Авто: Audi A6 Avant, 2.5 TDI, 2000 г., двигатель AKN
Вопрос по прохождению ТО. Каждая литература дает свои советы, хотелось бы знать мнение специалистов. Я прохожу ТО каждые 10 тыс. км., при каждом меняю воздушный, масленый и топливный фильтры и естественно масло. Масло использую Castrol GTX, все фильтры оригинальные. Какие ваши рекомендации по прохождению ТО? Через какое время его лучше делать? Что менять обязательно на каждом ТО, а что чередовать?
Мы бы посоветовали сократить пробег до прохождения ТО до 8000км. А чтобы снизить расходы, можно использовать фильтры фирмы KNECHT(качество проверено). Как Вы понимаете, наши советы и пожелания не являются официальными и складываются из личного опыта ремонта и эксплуатации дизельных авто.
Добрый вечер! Хотелось бы записаться к Вам в эту субботу на полную диагностику двигателя. Еще вопрос есть ли у Вас сцепление (оригинал)не туфта, и маховик на Vw 1.9TDI ABL сколько стоят все запчасти и работа помимо диагностики (4500р.)на что ориентироваться. Подтвердите пожайлуста время. И сколько это займет временя , диагностика просто и с заменой сцепления.
Извините, мы немножко опоздали. Сцепление в наличии LUK- 3000 руб, маховик лучьше подбирать по образцу, замена 8000 руб. Работа с диагностикой займёт два дня.
Автомобиль VW Passat B5 1.9 TDI 2000 г.в. Проблема началачь в прошломгоду машина стала плохо заводиться при холодном двигателе при температуре -5 +10. Сейчас такая проблема постоянно, приходиться крутить 5-10 раз пока заведется. В чем может быть проблема и как ее лечить? Компрессия 21 24 22 24
Двигатель с компрессией менее 26 бар, подлежит капитальному ремонту, по этому он и заводится плохо. Так что, ждём Вас в гости.